Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Агентам города Чехов посвящается.
Частный маклер
28 мая 2016
1 352
35
Агентам города Чехов посвящается.
 Не могу добиться от них правды. 
История такова :  Звонит клиентка Света и говорит, что  нужно продать одной женщине квартирку однокомнатную в Чехове. Очень нужно. Потому что Света, занимаясь ремонтами  , взялась отремонтировать квартиру этой женщины в Бутово. В долг. Та, в свою очередь, рассчитается со Светой , когда продаст квартиру в Чехове.
 Потому и "наезд" на ни в чем не повинную Людмилу   в стиле: "Продай немедленно эту квартиру".
Хорошо. Продам. Ладно.  Куда деваться?  Надо сказать, что постоянные и давние клиенты считают меня своей собственностью...
Собравшись с духом , сажаю в машину клиентку новую и едем в Чехов. Фотографировать. По дороге слушаю печальную историю о продаже длиною больше года с плавным и очень медленным понижением цены. Вслед за рынком. О том, что ни с кем договора нет, что никто ей никогда не звонит и прочие горестные обстоятельства.
 Иллюзий по поводу цены -нет. Старых родителей оттуда нужно перевозить в Москву - супер/мотивированный продавец!
А теперь  "история разбирательств". В надежде, что блог этот читает хоть один коллега, работающий в Чехове.
Рекламируют "всей толпой"  строго на АВ...О, каждый отметившись в этой квартире под видом покупателей. У каждого в  объявлении по 5 штук фото.  Цены у каждого  от 2,1 до 2,3 млн. (наивные старики думали, что это покупатели фотографируют)
Объявление дублируется 5 раз. На Ав....о.  
 При звонке, понимая , что звонит не покупатель, бросают трубку сразу и без раздумий.  Я убрала "металл" из голоса....я была предельно вежливой...не надо меня бояться! (слов нет). Я отдам Вам Ваш "полтинник".. Просто хотела знать наличие в славном городе Чехов    покупателей в принципе и реальную цену продажи. Всё.
 Ничего у меня не получилось. Половина рекламных телефонов недоступны.  Им не может дозвониться ни я , ни несчастная собственница этой квартирки.  Работнички!
Уважаемые коллеги, кто-нибудь в курсе, что творится там? Что они, как "дикие"?.
Авторы
Теги
35
Могут подойти
34 комментария
Частный маклер
31 мая 2016, 20:03
Если о клиентах.
Они "бегут" сейчас от недобросовестных агентов, некачественной , "отстойной" прямо скажем , "рекламы". Либо БЕЗ фото, либо с кривыми/косыми.
Агенты сидят без денег, жалуясь при этом на клиентов и кризис. Об этом можно долго говорить.
Ответить
263/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
31 мая 2016, 10:30
Люд, можно было позвонить всем агентам и договориться о просмотре, там бы и познакомилась, и не пришлось бы их вызванивать два дня.
По поводу того что работают за 50 тыс. или бесплатно, добавить нечего.??
Ответить
209/50 000
0/50 000
DOMINEL
31 мая 2016, 03:22
Игорь, я написала выше , что двушку в Коломне продавала.
До обращения ко мне Собственники обращались в НЕСКОЛЬКО Агентств местных, расположенных в центре города, вполне там известных. ВСЕ одинаково им оценили :" 1,9 "на руки". МАКСИМУМ 2 на руки. (Одни так даже 1,6 на руки сказали).
Продавцы сами пытались ее оценить как могли , по их прикидкам получалось, что примерно от 2, 3- до 2, 4 должна была быть в продаже , и поэтому не согласны были 1, 9 получить "на руки" ( Документы, к слову, отличные, один взрослый собственник, никто не прописан, выписан в Коломну, в свою другую квартиру. в соб-ти 10 лет. Свободная продажа).
Обратились они по знакомым к Московским риэлторам, то есть на меня вышли.
Оценила я ее в продажу, 2, 5 с небольшим торгом .
Так и вышло. Сначала по их просьбе 2, 6 подержали, показов много было, предлагали 2, 3 млн несколько человек, и один 2, 35.( Как помню).
Затем я предложила 2, 5 поставить. Достаточно быстро купили. За 2, 45 , ипотечники местные, самостоятельно покупающие, без риэлтора.
Люди получили 2, 3 на руки, сами показывали ( 2, 45 минус моя комиссия 150 т).
Не поверю, что практикующие местные не знали истинной цены.
Тем более странно, почему оценка была всего 1,9 на руки, ведь комиссия у них у всех, ими сами озвученная, 50 тыс..
То есть, получается, считали, что 1, 95 продажная цена квартиры?
Ответить
1 416/50 000
0/50 000
DOMINEL
31 мая 2016, 03:23
При цене квартиры два с половиной миллиона погрешность оценки в сторону занижения более чем в полмиллиона.
Вот интересно, ИЛИ малограмотные они там все, или комиссия " дополнительная " в 25 %, ( 550 тыс за продажу свободной квартиры с собранными собственником документами.
283/50 000
DOMINEL
31 мая 2016, 03:35
Правильно Игорь Вы написали, ОСОБЕННОСТИ рынка Мск обл, в отличие от Москвы, налицо, и зубастость ( Ваше же выражение) тоже налицо.
Кстати, пока продавали , ( за 2, 5), толпа местных риэлторов то и дело приводили покупателей, приводили покупателей, и все , как один, просили им скрыточку добавить ( самое малое 100, а чаще 150 ), причем плача и жалуясь, что "у них только 50 , а вот в Москве ведь Вы по полмиллиона сплошь и рядом берут".
Ну, как то жаль было моим продавцам им 150 тыс дарить, они всю жизнь преподавателями в местном средне специальном известном учебном заведении, их буквально полгорода знает за 30 лет стажа педагогического, учили всю жизнь разумному доброму молодежь, и вот столкнулись с ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ.
Недолго подождали, пришли Покупатели без риэлторов. Как выше написала, за 2,45.
833/50 000
DOMINEL
31 мая 2016, 04:05
А уж какая причина "не продажи" в Чехове была, мы не знаем, ...
А если ( по утверждению Игоря) там много зубастых ребят и девушек, то можно только предполагать...
169/50 000
АэНБИ
30 мая 2016, 16:51
Я бы сказал, что со своим уставом в чужой огород не надо ходить.
Ответить
65/50 000
0/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 17:01
Я не хожу....мне квартиру эту продать надо ))
47/50 000
DOMINEL
30 мая 2016, 17:19
Игорь, есть общие для всего мира и всей цивилизации правила. Да и во всех религиях, и у атеистов тоже. Не укради, не обмани.
По Вашему, Игорь, если территориально агент на соседней улице, так воруй и обманывай, и не смейте ему указывать????
Да и Москва и область , особенно в альтернативных сделках, часто пересекаются. Да и прямые продажи и покупки трудно вот так разграничить- это Москва, а это уже область ( чужой монастырь по вашему). Москва расширяется, интересы людей и москвичей, и областных, пересекаются. нередко собственник областной квартиры в Москве территориально находится , как в примере Людмилы, или приобрести москвичу надо в области, и так далее, и тому подобное...
Что за "раенный" беспредел???
739/50 000
DOMINEL
30 мая 2016, 17:31
Ну, уж если профессиональный юрист, аспирант , защищает эти все неправовые лукавства, введение в заблуждение людей, и скрытые комиссии ( то есть воровство по сути), то ...что мы тут все возмущаемся работе простых агентов, эх, за Державу обидно
246/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 17:57
В Малом Ярославце квартиру покупать сейчас буду.
Там люди еще проще. На том же Ав...о продают и сами собственники и агенты. Вперемешку, все.
Звоню собственнику. Николаем зовут. Спрашиваю: Какая правоустановка?
-Это что?
-Это документы на квартиру
-Хорошие.
-Какие?
-Мы её купили., а потом сестра подарила жене, теперь менее 3-х лет, в ДКП 1 миллион.
-Сколько Вас там прописано?
-6 человек всего.
Финиш.
458/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 17:58
Зато хоть не пугаются, когда им риэлтор звонит. Что, безусловно, радует.
72/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 18:17
))))))Люда у них не надо спрашивать правоустановку,там лучше историю квартиры в трех поколениях узнать,ответ про документы убивает-Все есть!!!!
143/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 18:35
Да, нужно проще говорить...
По поводу же Чехова убили с собственницей 2 дня, пытаясь выяснить кто все эти люди и на каком основании рекламируют объект по какой попало цене.
Среди них поднимается переполох (выражение клиентки) , пугаются, начинают спрашивать : "А Вы разве не продаете" ? Потом бросают трубку и больше уже не отвечают на звонки ))
Плюнуть и забыть.
382/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 18:37
Единственное, каждому звонящему именно по этому объекту устраиваю допрос на предмет: " А Вы не зловредный агент из Чехова" ??
126/50 000
DOMINEL
30 мая 2016, 18:55
Людмил, ну так же нельзя, в любом городе нормальные люди есть, и агенты тоже.
В Коломне вот продавала, тоже таких, как по описанию в Чехове, хватало с избытком...
Но в процессе продажи познакомилась с агентшей, очень грамотная , и клиенты у нее были именно ее, и ей оплачивали.
и, хотя продали квартиру не ее клиентам ( нашлись другие, самостоятельные ипотечники Коломенские, им и продала), но с этой риэлтором до сих пор на связи иногда, например, когда у нее есть клиенты на Москву...
Просто показывать строго не разрешая фотографировать и строго не давая телефон собственников. Назначать, например, во столько то у подъезда. Пришли, им показали, фоткать запретили, по всем вопросам звонить нашему риэлтору.
736/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 20:26
)))
Не обращайте внимания Лена. Понятно , что есть...
Реклама на Премиум в стиле "такая корова нужна самому" привела-таки к звонкам по объекту. Покупатели норовят ехать смотреть. Из Москвы. Общественным транспортом. )) Продам уж как-нибудь.
252/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 20:28
Деды проинструктированы...Прикиньтесь дураками, говорю, говорите: Ничего не знаем, ничего не понимаем, Людмила отобрала все документы у нас...все вопросы к ней ))
162/50 000
Анна Леонидовна
Антей
30 мая 2016, 23:42
Людмила, я нежно люблю общественный транспорт за возможность составить точное расписание движения и, пожалуй, вступлюсь за тех покупателей, которые из Москвы собрались на просмотр своим ходом.
Сначала подробно опросИте своих продавцов, все запишите. Посмотрите на туту ру расписание наЧехов и выпишите самые быстрые электрички. Потом прямо в своём еженедельнике пишете сочинение: "Сесть на Курском вокзале на такую-то электричку в голову/хвост состава. Выходим на такой-то станции по переходу налево на площадь и около такого-то павильона/магазина буро-зеленого цвета садимся в автобус/маршрутку номер и едем столько-то остановок..." Записали?
Когда покупатели едут не "на деревню дедушке" - а ведь среди них ещё полно бестолковых, простите за прямоту, то доехав до объекта без волнений и путаницы, они уже полюбят вашу квартиру как свою. Ну и вас, разумеется, впридачу.
Чехов они найдут милейшим городом, он почти такой и есть, там ещё соорудили что-то большое-красивое-значимое для олимпийских резервов, точно. Будете читать покупателям свою мантру о проезде, и все благополучно продадите, как истинный ценитель электричек вам говорю :-))
1 168/50 000
АэНБИ
31 мая 2016, 02:18
я так написал, потому что рынок Мск отличается от Чехова и все что далее 50км имеет свои особенности продажи. И если местные не продали, а там много зубастых ребят и девушек, значит есть причина.
196/50 000
Анна Леонидовна
Антей
31 мая 2016, 18:10
Честность. Добросовестность. Отсутствие мечты о сверхгонорарах.
Дальше пусть начинаются всякие местные особенности :-))
124/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 16:19
Людмила здравствуйте , вот с Вами на все 100 согласна,по поводу работы агентов, но это же проблема самого провинциального бизнеса , его построения, агенство открыли, набрали безработных, и в путь, никто им ничего не объясняет, они сами через месяц два уходят, но вот эта дикость когда отключаю телефон, как будто их сейчас съедят меня тоже всегда умиляет)))я прям представляю выражение их лица, в принципе Чехов на разъезд идет, но 2,1 еще может быть, потому как за 2,3 и у нас в Подольске можно взять, а это гораздо ближе.Так что только методом тыка получится цену определить, Вы им позвоните про документы спросите, то, что отвечают вообще в ступор приводит. Вот из за таких агентов и агенств и отношение такое ко всем , беда вообщем!))
Ответить
739/50 000
0/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 16:40
Лена, мне тяжело , живя в Москве , понять , сколько стоит квартирка эта.
У меня рабочий день до 23:00. Гражданам агентам бесполезно звонить после 18:00 , молчу уж о субботе/воскресенье. ))
Горе горькое.
Это же абсурд на самом деле, нанимать риэлтора в Москве, чтобы продать Чехов. Банер и то повесить лень. Нет денег - так договоритесь с клиенткой, с родителями клиентки, уж 1,5 тысячи дали бы.
....От единственной "дамы" , с которой удалось хотя бы поговорить , услышала только невразумительные речи . Естественно, в том , что 1-комнатная квартира не продается год ( при наличии полного пакета документов более 3-х лет) виновата клиентка. Кто же еще?
688/50 000
Сергей Михайлович
30 мая 2016, 16:56
Похоже, что у чеховских агентов нет стимулов работать хорошо. Им и так на жизнь хватает. Московские агенты конкуренции не составляют, вот они и жируют, понимаешь...
176/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 16:08
Если рассматривать описанный мной конкретный пример "Как не надо работать" - ни в чем она не виновата. Совсем. Милая женщина-врач, ранее никогда не продававшая недвижимость.
Одна и та же повторяющаяся ошибка клиентов: Только после мытарств людей, наконец, "осеняет" :
РИЭЛТОРА НУЖНО ИСКАТЬ. САМОМУ. Это первое, что нужно для успеха мероприятия под названием "Продажа квартиры".
Вот они и ищут. В Москве. Московских риэлторов.
Тех, кто работает по "эксам" и кто снимет ответственность с продавца, будет управлять продажей и которому не все равно, продастся объект или нет.
Общая база объектов, работа "от покупателя" - стиль работы, широко разрекламированный компанией этажи .
Приводит к плачевным результатам (демпинг) , либо их отсутствию результата (замылился в рекламе, совсем никому не нужен).
Виноват у агентов Чехова всегда и во всем клиент . А кто же еще? А ведь достаточно было дать старикам -родителям краткую инструкцию в стиле: Людмила запретила фотографировать". Заключить договор, наконец. .Рекламировать нормально.
Агентства у них....надо же..))
Ответить
1 122/50 000
0/50 000
Частный маклер
30 мая 2016, 16:17
С клиентами вообще нужно РАЗГОВАРИВАТЬ, звонить им регулярно. Год не продавалась квартира. НИ ОДИН не привел в чувство клиентку, объяснив, что нельзя "падать в цене вслед за рынком".
Это всего 60 км. от Москвы. , а контраст...
Это мы здесь ходим на семинары и тренинги...покупаем дорогущую фото/технику, "ломаем копья" по поводу Аукционов по Санкину, рассуждаем о контент/рекламе и лидогенерации...
Что хочу сказать. Уровень квалификации рядового стажера любого Московского АН на порядок выше .
517/50 000
DOMINEL
30 мая 2016, 17:13
Людмила, я писала не именно, что виноваты клиенты. Конечно, нет.
Я имела ввиду , что причина отчасти в неведении клиентов, в их святой вере, что ЕСЛИ агентство, так , значит, всё правильно говорят и делают. То есть являются косвеной причиной этого безобразия.
266/50 000
DOMINEL
30 мая 2016, 17:40
Людмила, в Москве этот стиль, ВЫ правильно написали, Этажи разрекламировала. Но эта Компания НЕ московская, это сетевой брэнд, из Тюмени изначально, лет 7 примерно уже в Москве,
178/50 000
DOMINEL
30 мая 2016, 15:36
Клиентам от таких методов тоже плохо,
У продавцов квартира усиленно демпингуется, даже больше, чем надо.
Уж не говоря о том, что если деньги брать с покупателя, то и интересы покупателя лоббировать будешь, это же аксиома.
Отчасти сами собственники повинны в распространении такого, не очень хотят вдумываться, что реклама в 21 ый век ВСЯ В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ.... а продавцам приятно верить в сказки, что у кого-то "свои базы" якобы...
А уж как покупателям невыгодно, что бы им за "три копейки" подбирали квартиру!... ведь если такие "подбиральщики" , при подборе, руководствуются именно тем, КТО ИЗ ПРОДАВЦОВ ИМ БОЛЬШЕ отката пообещает, то о каких интересах покупателя речь??? Говорят такие риэлторы клиентам,также о том, что из "своих баз " подбирают, поэтому бесплатно ( или за полтинник)..
Считаю. во многом САМИ КЛИЕНТЫ являются причиной таких ненормальных методов рынка, ведь клиентам надо самим хоть немного анализировать, а не верить всякой чепухе о бесплатности или дешевизне услуг и о о наличии" отдельных закрытых баз"
Ответить
1 078/50 000
0/50 000
30 мая 2016, 13:53
так работает вся область. причем начиная сразу от мкада и в Балашихе встречались и в Подольске.
Вам же, наберитесь терпения.
Ответить
131/50 000
0/50 000
Частный маклер
29 мая 2016, 13:39
Это уже не беда, это катастрофа! На что надеятся??? Сами толком не продают и другим мешают, замыливают рекламу.
Ответить
112/50 000
0/50 000
DOMINEL
29 мая 2016, 12:01
Правильно, во всех городах среднего и дальнего Подмосковья так...
Цены за свои услуги объявляют клиентам или полтинник, или - "с ВАС бесплатно"
( да, именно так, продавцу говорят, что берут с покупателя, а покупателям - "бесплатно подбирают"
Да и при полтиннике все равно в обязательном порядке настойчиво выпрашивают поделиться с ними у агента противоположной стороны.
Реклама "всей толпой " считается нормой, просмотры под видом покупателей "ряженых" агентов, дабы добыть фото и присоединиться к толпе-тоже норма...
Иногда меня просят продать в среднем или дальнем загороде квартиру... Иногда берусь ( по ситуации), если есть возможность осуществлять показы строго не позволяя фотографировать, и нет возможности другим риэлторам узнать телефон собственника. Иначе не берусь, потому как бегать вот толпой- за гранью моего понимания.
ТО, что в других сферах безработица- конечно, я всё понимаю...
Но и ТАК пытаться добыть денег ( не пишу работать- это НЕ профессиональная работа, это вообще не работа, это....уж... ( троеточие, так как слов культурных нет)
Ответить
1 111/50 000
0/50 000
DOMINEL
29 мая 2016, 12:01
Правильно написал Даниил- это БЕДА
34/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости