Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Чудеса маркетинга. Зачем квартире сайт

Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
6 696
29
Столкнулся с сомнительной практикой одного агентства. Клиентка хотела продать квартиру. Ей предложили пакет услуг "турбо-продажа" или что-то в этом роде. Пакет услуг включал, в частности, создание сайта под конкретную квартиру. Излишне говорить, что квартира до сих пор не продана.

Пребываю в некотором изумлении. Ну на фига нужен сайт для продажи квартиры??? 
Автор
29
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
Могут подойти
29 комментариев
Елена
14 мая 2015, 00:33
Я, например, пенсионерка, сдаю квартиру и у меня есть простенький сайт без всяких турбопродаж. Я убедилась, что сайт совершенно необходим, сдаёте вы квартиру или продаёте, или занимаетесь каким-то другим делом. А уж как туда людей направить, так это ваша забота и зависит от вашей выдумки и знаний в область инфобизнеса.
Ответить
321/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
14 мая 2015, 13:51
Аренда - это другое. У Вас же регулярно арендаторы съезжают и надо искать новых
79/50 000
Андрей
13 мая 2015, 16:05
Услугу "турбопродажи" недвижимости разработал и организовал в пределах СНГ Макс Маршал. Да, он в своем агентстве делает сайты под большинство объектов. И много еще что делает. Только инструкция, по которой организовано и действует его агентство, под тысячу страниц. Также он ведет много тренингов и семинаров на эти темы. Финалист коучинга на миллион Парабеллума - кто в теме, то знает, что это такое.
А еще его агентство входит в тройку лучших АН Украины. Если чо.
Ответить
470/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
14 мая 2015, 13:52
Нет, это не Маршал
18/50 000
Андрей
14 мая 2015, 23:49
видимо, это его ученики, у него же инфобизнес в придачу к агентству
67/50 000
13 мая 2015, 10:19
Юрий! На мой взгляд ответ на вопрос блога прост. Я уже несколько лет слышу на радио рекламу "турбо-продаж". Один раз даже (в машине, по пути на дачу) прослушал выступление специалиста фирмы, продвигающей этот "способ" продаж. Специалист раскладывал по полочкам каждый этап.
Мой вывод таков. Это просто реклама. И все. Ничего принципиально нового предлагаемая "турбо-продажа" не содержит. Так работают все агентства. Но на клиентов, заявление, что "мы, вот , создадим спецсайт", может подействовать. Так что, это просто маркетинг. На мой взгляд, вполне удачный для привлечения клиентов....
Ответить
596/50 000
0/50 000
12 мая 2015, 17:36
Юр, а вот скажи, на каком ресурсе кроме lpgenerator или platformalp можно разместить презентацию с предложение о продаже без указания контактов агента?
Ответить
151/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
14 мая 2015, 13:52
Да на любом хостинге можно сделать. А почему без контактов?
59/50 000
Я в своё время делала одностраничник для загородного дома - улетел за неделю на 60 тысяч долларов дороже, чем все агентства предлагали. Но это был лихой 2007-й... :)

Сейчас, на мой взгляд, имеет рентабельный смысл личная страница риелтора со всеми его объектами + грамотно настроенная на него реклама в яндексе и гугле. Пробовала недавно новый сервис контекстной Авито промо - не айс, цена за клик в итоге больше 30 руб., ажиотажа не заметила...
Ответить
457/50 000
0/50 000
На загородке неплохо работают сайты - одно-двухстраничники баз отдыха, например. Но, видите, это - недешёвые объекты, сложные по структуре, о которых в двух словах не рассказать, т.е. в обычные 1000-2000 знаков рекламы на профпорталах подробную информацию не впихнуть. Делать отдельный сайт для панельной однушки - на мой вкус, извращение. Но, думаю, что данную услугу агентства как раз и ориентируют на клиентов, у которых дорогие сложные объекты, которые это понимают и готовы за это платить.
495/50 000
12 мая 2015, 22:03
При работе с питерскими объектами, особенно в центре, делаю специально для Коллег презентационные страницы без указания контактов, чтобы Коллеги могли просто и удобно пересылать ссылку на сайт своим Клиентам-Покупателям.

Работает.
241/50 000
Вадим Лященко
11 мая 2015, 18:30
Действительно, для элитной кв-ры - почему бы и нет?
А вообще, как говорил один знакомый тренер, "У каждого додика - своя методика".
Тут ведь и от аукционных методик некоторые в изумлении пребывают, но ведь ничего, привыкают помаленьку и уже не так изумляются.
Ответить
269/50 000
0/50 000
11 мая 2015, 18:49
Согласен полностью!!!

Скажу больше.

Думаю в ближайшее время, буквально год-полтора, специалисты от вэб-технологий предложат специалистам, практикующим аукционные методики, простой недорогой сервис (3-5 тыс.руб.) по созданию индивидуальных сайтов для продвижения предложений о продаже объектов недвижимости с использованием рекламных кампаний контекстной рекламы.
390/50 000
Юрий Юфряков
Автор
11 мая 2015, 22:05
Вот я никак не пойму. Лэндинг на 14 дней вообще можно бесплатно сделать на lpgenerator или platformalp. Но если клик по 20 рублей - то что толку в недорогом сайте? А клик-то не по 20 рублей, он дороже выходит!
209/50 000
12 мая 2015, 08:55
Юр, ну что ж ты непонятливый-то такой?????

На 3-х рублевые ставки кликают посетители из РСЯ.
(Яндексу на самом деле по барабану, какая величина ставки за клик. Ему важно чтобы деньги на рекламные кампании поступали и по факту перехода на сайт списывались в его счет.)

Если у тебя есть действительно дельные предложения - предлагай.

А то всё: "Не пойму, да не пойму...")))

Если лэндинг увеличивает количество потенциальных покупателей, которые придут посмотреть квартиру в дни открытых дверей с 20 человек до 45, то он стоит этого.
580/50 000
Юрий Юфряков
Автор
12 мая 2015, 14:05
Сергей, так не кликают они в достаточном количестве за 3 рубля! Вот в чем проблема-то!
86/50 000
12 мая 2015, 14:27
Юр, кликают нормально.

Как говорится в риэлторской библии всех времен и народов "Как стать миллионером, продавая недвижимость" Гарри Келлера - КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

Если сайт дает ожидаемый специалистом результат - он эффективен, если не дает - значит не эффективен.

Так как по приведенному конкретному случаю нет никаких четко измеримых конверсионных показателей, то и говорить собственно не о чем.

468/50 000
10 мая 2015, 17:12
А на практике знаю некоторые Мастера продаж элитной недвижимости в Москве используют для презентации отдельные сайты.
Ответить
117/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
11 мая 2015, 22:04
Было бы интересно послушать про опыт мастеров
45/50 000
12 мая 2015, 09:29
Юр, Мастера - они прежде всего Мудрецы...

А Мудрецы всем кому попало свои знания и навыки не передают...

Не зря Мудрецы живут высокооооо в горах... ;-)))
175/50 000
Кирилл
20 мая 2015, 16:17
Не только элитной http://dom-miloradovo.ru/

Вот например сайт дощатого домика
http://erino-dacha.narod.ru/
по запросу "дача ерино" до сих пор в топе яндекса и гугла.

Делал даже сайт под гараж в центре Москвы :)

255/50 000
10 мая 2015, 17:09
Думаю, что отдельный какой-нибудь типовой сайт с предложением о продаже объекта недвижимости может эффективно сработать при условии запуска на него аффинитивного трафика посетителей, например посредством рекламной кампании на Яндекс.Директе.

В принципе-то не в сайте дело.

Как говорится: "Дело было не в бабине, там ШОФЕР сидел в кабине...)))"....
Ответить
375/50 000
0/50 000
Юрий Юфряков
Автор
11 мая 2015, 17:05
Сергей, вот смотрите какой расклад получается по сайту. Клик по такой тематике стоит около 20 руб. Пусть у меня 1%-ная конверсия в звонки. За 2000 руб. я получаю один звонок! А продвижение на авито, которое дает несколько звонков, стоит примерно 1000 руб. в месяц. Ну и на фига нужен этот сайт и директ с такой экономикой?
322/50 000
11 мая 2015, 18:40
Юр, а ведь никто не мешает установить стоимость клика в размере 3-х рублей.

И речь с индивидуальными сайтами не для рядовых квартир.

Если это действительно предложение элитного объекта недвижимости или небольшого особняка, даже как-то на Авито в одном ряду с кедами и пылесосами рекламировать как-то не айс...
337/50 000
Юрий Юфряков
Автор
11 мая 2015, 22:03
Установить-то можно хоть рубль, только кто кликать-то будет?
60/50 000
12 мая 2015, 12:27
Согласен с Сергеем! Это не для рядовых квартир реклама, а для индивидуальных в своём роде. Просто авито ограничивает количество фото, а также вес этих фото. На сайте можно сделать качественное описание, расположить и текст и фото в нужной последовательности и сформировать визуально так, как необходимо. Можно дать объемный текст не только комплекса, района, но и описания объекта, материалов отделки и т.д. Для многих уровень качества отделочных материалов говорит о многом. В практики коллеги есть случай, когда сотрудница АН продала квартиру в старом фонде в центре только из-за сайта, в котором сделала описание на две страницы А4, про родовое гнездо и т.д. Кстати, продала без просмотра!
694/50 000
Юрий Юфряков
Автор
12 мая 2015, 14:04
А люди-то как на сайт попадают? Вот ведь главный вопрос!
56/50 000
12 мая 2015, 15:13
Мы выкидывали в обычной рекламе с указанием "подробно ТУТ"
59/50 000
Юрий Юфряков
Автор
12 мая 2015, 16:24
В обычной - это где? ЦИАН удаляет, Авито тоже
45/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости