Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Кому нужны земли сельхозназначений ?
Елена Беляева
Гарант г.Фурманов
22 сентября 2011
3 030
11
В данный период затрагивает именно этот вопрос, хотелось бы знать и мнение специалистов, и выразить своё. Много ли желающих заниматься сельским, фермерским хозяйством. Всегда сельское хозяйство было убыточным и получало компенсацию от государства, теперь фермер сам должен крутиться. Мне к примеру досталось от бабушки такое наследство, аж 18 га.... и как им правильно распорядиться? Думали открыть фермерское хозяйство, но не решились.Хотя шесть лет назад родственники занимались сельским хозяйством. Дети выросли и разьехались, хозяйство пришлось закрыть. Выставила на продажу, нет спроса. Получается что земля никому не нужна? Может конечно это только в нашей области? Как дела обстоят в других регионах?
Автор
Теги
11
Елена Беляева
Гарант г.Фурманов
Могут подойти
11 комментариев
Саныч
23 сентября 2011, 19:18
Я ,например,вложился уже,давно как,и не в Родную землюи оказался прав..нетерпеливая вы моя..)))
Ответить
95/50 000
0/50 000
Елена Беляева
Автор
23 сентября 2011, 17:44
так может есть желающие вложиться!!!!???????????
Ответить
48/50 000
0/50 000
Вероника
23 сентября 2011, 11:30
Странное и в корне неверное утверждение, что сельское хозяйство ВСЕГДА было убыточным. Именно из-за того, что оно не было убыточным, миллионы фермеров на рубеже 20-х - 30-х годов ХХ века так активно противились вступлению в колхозы. Именно сельское хозяйство, и даже можно сказать, что исключительно оно, в это же время способствовало поднятию экономической, промышленной и военной мощи страны. А то, что крестьяне при этом бедствовали, отражает только стратегию гос. руководства, а никак не убыточность сельского хозяйства.

С утверждением, что "земля никому не нужна", я тоже не согласна, ведь это невосполнимый ресурс. И люди, которые умеют думать, а еще лучше - умеют работать, сегодня покупают земли. При чем, именно земли сельхозназначения. Когда через год-два-три экономика газа, нефти и доллара окончательно рухнет, проиграют владельцы ВСЕЙ недвижимости, кроме собственников сельхозземель.


Ответить
929/50 000
0/50 000
23 сентября 2011, 15:35
"Убыточность" это когда надо распилить государственные деньги, а в СХ, учитывая наш не самый предсказуемый климат, это удобно и недоказуемо. А так все хозяйства, которые работают получают прибыль, конечно это не сопоставимо с прибылью банков, но прибыль есть.
260/50 000
23 сентября 2011, 10:04
Храните , но обрабатывайте - изымут.
Ответить
36/50 000
0/50 000
Елена Беляева
Автор
23 сентября 2011, 17:41
да как минимум три года нельзя не обрабатывать.....
51/50 000
Евгений Гарриевич
23 сентября 2011, 09:27
Земли с\х нужны лендлордам - но только в формате от 10 000 га, застройщикам (инвесторам), имеющим ресурс для изменения категории и вида использования -только при наличии рядом коммуникаций и инфраструктуры. Пока список исчерпан. Правда есть еще отдельные земельные маньяки, но это не тренд. Храните пока свое наследство. если это не обременительно. Придет еще время.
Ответить
366/50 000
0/50 000
Елена Беляева
Автор
22 сентября 2011, 22:49
согласна Игорь с Вами, но мало у нас хозяйственников, вот и получается что земля никому не нужна.....
Ответить
101/50 000
0/50 000
Евгений Гарриевич
23 сентября 2011, 09:28
как и Вам?
10/50 000
Елена Беляева
Автор
23 сентября 2011, 17:40
именно.... хотела бы извлечь из этого наследства наибольшую выгоду....
70/50 000
22 сентября 2011, 20:04
Это если тратить государственные денежки, то оно должно быть убыточным, а у меня знакомые южане, купили сх под Иваново и теперь неплохо зарабатывают животноводством и прочими сельскими производными.
Ответить
199/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости