Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Кому ждём?

Виталий Черепнёв
4 655
86
Давно закончились времена роста цен на квартиры, бывало за год жильё дорожало в два раза,
но продавцы упорно не хотят замечать реалии рынка и продолжают ждать у моря погоды.
Выставляя квартиру на продажу они ориентируются на верхний ценник аналогов и все
доводы о том что продаются только квартиры по цене ниже средней остаются голосом
вопиющего в пустыне. Если бы не ипотека, рынок давно свернулся в трубочку.
Депозит стал и выгоднее и менее хлопотным получением дохода чем аренда.
Если квартиру смотрят хотябы пару раз в месяц значит она реально пользуется спросом.
Качество новостроек оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Старый фонд изношен.
Уровень жизни не идёт ни в какое сравнение с цивилизованными странами.
С чего вдруг все решили что наши халупы должны стоить так дорого?
Инертность мышления продавцов выглядит как дурь и блаж.
При большом выборе вариантов рынок стоит. Все годами чего то ждут, на что то надеются,
всего боятся. Хорошо ещё что квартиры в отличии от помидоров не портятся, иначе вся
эта тухлятина давно бы сгнила.
Давайте признаемся что все мы жадные, тупые, дикие, никчёмные людишки третьего
мира, варвары одним словом. Если бы не труба, мы ходили в лохмотьях и гонялись с
дубинами друг за другом. Даже в странах намного беднее нашей люди выглядят
счастливее, они улыбаются. Во что мы превращаемся, что с нами будет?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автор
Теги
86
Могут подойти
86 комментариев
Александр
29 ноября 2013, 09:38
Строят сейчас очень много, строители широко развернулись. Я людей знаю которые уже сейчас занимаются строительством без привлечения кредитов. Строится столько в Московском регионе что через пять - шесть лет можно будет всю Россию переселить. В Москве сколько промзон под застройку пойдет, многие миллионы квадратных метров.
Не стоит забывать и о демографическом провале настигшем нас с распадом СССР. Спрос неизбежно будет снижаться. Ещё лет 6 - 8 и мы провалимся в демографическую яму, выкарабкаться получится лет через двадцать.
Ответить
535/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
29 ноября 2013, 16:33
Таджики помогут.
Ответить
16/50 000
29 ноября 2013, 17:23
причем бесплатно.

Ответить
29/50 000
Владимир Агруц
29 ноября 2013, 19:33
Для них. Не для налогоплательщиков
Ответить
34/50 000
29 ноября 2013, 19:36
Это вы о бесплатной помощи таджиков в ситуации с демографией?!)))))
Ужжжос....)
Ответить
84/50 000
29 ноября 2013, 19:37
Еще и налог надо платить?!))))
Ответить
30/50 000
Владимир Агруц
29 ноября 2013, 20:28
Так ведь и так платим ))
Ответить
24/50 000
29 ноября 2013, 20:45
За помощь в демографии???!!!))))))))))))))))))))))
Ответить
50/50 000
29 ноября 2013, 20:57
уверена, что ихние наниматели "точно-точно" платят налоги)))
Ответить
66/50 000
Владимир Агруц
29 ноября 2013, 22:09
Виктория, с демографией они сами справляются "быстрее кроликов" - там им помощь не требуется. А мы - да. получается, за это и платим )))
Ответить
136/50 000
29 ноября 2013, 22:10
Бррр, запутали совсем... Помощь бесплатная в чем? Налог за что?)))
Ответить
66/50 000
29 ноября 2013, 22:15
Виктория, все написано выше))
Ответить
35/50 000
29 ноября 2013, 22:52
))) Поняла.... что ниче не поняла)))))))
Ответить
40/50 000
Владимир Агруц
30 ноября 2013, 01:31
Однако кое-что да поняла )))
Ответить
28/50 000
30 ноября 2013, 11:13
Что?))) Владимир, напомните, пож.)))))
Ответить
38/50 000
Владимир Агруц
30 ноября 2013, 13:43
o_O
Выше см. - сразу над моим комментом
Ответить
44/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
25 ноября 2013, 11:56
Граждане-товарищи, если кого обидел - не обессудьте, как
говорится : Нечего на зеркало пенять ...
Ответить
102/50 000
0/50 000
25 ноября 2013, 20:32
Кто-то обиделся на правду жизни?
Ответить
32/50 000
Дм
28 ноября 2013, 20:05
Виталик, видел твою фотку в инете. Ты прав, что маску напялил
Ответить
61/50 000
Владимир Агруц
28 ноября 2013, 22:47
Чтоб так говорить - для начала надо бы свое показать, нет?
Ответить
58/50 000
28 ноября 2013, 23:00
+100!)
Ответить
6/50 000
28 ноября 2013, 23:00
И представиться еще неплохо было бы!
Ответить
36/50 000
Владимир Агруц
28 ноября 2013, 23:18
Видать кого-то все-таки обидел Виталий )))
Ответить
42/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
29 ноября 2013, 01:00
Я вообще часто оказываюсь правым.
Вот и в данном блоге тоже.
Ответить
65/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
4 декабря 2013, 10:47
Это не я.
Ответить
9/50 000
Юлия Гузеева
4 декабря 2013, 15:25
В службе безопасности все подтвердили, кто есть кто.
Ответить
52/50 000
4 декабря 2013, 19:49
Андрей, за нами следят?
Ответить
23/50 000
4 декабря 2013, 20:02
)) А то, Наталья!)))
Все под колпаком))))))))))))))))
Ответить
58/50 000
4 декабря 2013, 22:09
Виталий, это не ты))
Ответить
20/50 000
5 декабря 2013, 00:06
А свежий горный воздух лучше))
Ответить
30/50 000
25 ноября 2013, 11:19
Превратимся в питекантропов и всё )))
Ответить
37/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
25 ноября 2013, 11:52
Это оптимистичный сценарий.
Ответить
27/50 000
Владимир Агруц
25 ноября 2013, 11:55
Забудем как добывать нефть. И от этого она вообще упадет в цене.
Ответить
64/50 000
Андрей
25 ноября 2013, 02:02
так тренда вниз на недвижимость и не формируется. А политика... дак в каждой стране она своя. не единым USA живы. Сделки ниже рынка и сейчас идут-а когда их не было?
Ответить
165/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
25 ноября 2013, 02:21
Так ведь прикол в том, что и восходящего тренда - тоже нет ))
Мы уже полтора года находимся в верхней фазе. Цены замерли. (100-300 тыс - не в счет, это "шум" рынка). Куда "стрельнет" - вот это будет уже не тренд. А что-то другое и очень скоротечное. Чем дальше развиваются события, тем больше мне напоминает события лета 98-го года.
Так что, могу сказать, что шоу скоро начнется. Повезет тем, кто угадает сесть в свой поезд.
Ответить
437/50 000
Андрей
25 ноября 2013, 12:24
рынок недвижимости является неплохим барометром экономики в целом.
Когда экономика развивается боле-мене адекватно (а это в большинстве случаев)-и недвижимость идет своим чередом.
кризис-падение экономики и цен., , и спроса тоже.
а сейчас экономика топчется на месте и на рынке боковик. Но если экономика не идет вверх, это совсем не значит, что она пойдет вниз
повторения 98 года не может быть хотя бы потому, что :1) тогда была история с ГКО, а сейчас у России не наименьший ли долг из всех крупных стран.2) видимо, большинство людей сейчас ждет кризис, и это сама по себе достаточная причина того, что его не будет.
Стрельнет туда, куда и вся экономика пойдет. Предварительные данные на неск. ближайших лет скорее оптимистичные. Когда полтора года рынок находится в некоторой точке, то скоротечность весьма долготекущая получается.
Отложенный спрос между тем бьет все рекорды.
Ответить
910/50 000
Владимир Агруц
25 ноября 2013, 13:04
Андрей, я даже не буду с вами спорить ))
Ответить
40/50 000
Андрей
25 ноября 2013, 00:22
Поэтому я уверен, что при тех исходных данных, которые есть сейчас, резкого падения цен в недвижимости, не будет минимум до весны. Это не российский опыт, а международный. Кстати. как сейчас в Москве с ценами/ажиотажем-растет?
Ответить
226/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
25 ноября 2013, 01:17
Явление, происходящее сейчас с ценами в Москве - имеет несколько другую почву. Здесь более сложные процессы, международный опыт ни при чем. Больше завязано на психологии. Политика играетне последнюю роль. И вместе с тем, надо обратить внимание на очень любопытный факт: кто продает дорогие квартиры и кто их покупает. Откуда приходят покупатели тех квартир и куда потом вкладывают деньги продавцы.
Ответить
397/50 000
Александр
25 ноября 2013, 10:39
Владимир очень интересно куда вкладывают деньги продавцы? Поделитесь пожалуйста.
Ответить
80/50 000
Владимир Агруц
25 ноября 2013, 11:53
Вы и сами можете провести изыскания в этом вопросе. Я вижу определенного рода тенденцию, и это мне кое о чем говорит. Но это мои мысли, придержу их пока при себе
Ответить
162/50 000
Андрей
23 ноября 2013, 18:42
кагбэ давно известно, что на рынок недвижимости влияют те же факторы, что и на прочие инвестиционные товары, а не жадность/щедрость отдельных его игроков. На российские акции цены падают в долговременном периоде? а на нефть? на автомобили? так какого хрена на недвижимость цены падать будут, долговременно она в противофазе всем остальным подобным рынкам стоять не может.
Ответить
371/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
23 ноября 2013, 19:02
У населения есть акции, а нефть?
Автомобиль, только выехав из салона, сразу теряет в цене процентов 15 -ть и потом каждый год 5 - 10.
Существенно ли отличается цена квадратного метра в хрущёвке с кухней 6 метров и скажем в серии П-44Т ? А по идее должен.
Ответить
264/50 000
Андрей
23 ноября 2013, 23:07
из нефти делается бензин, цена которого входит в себестоимость большинства существующих товаров-так что как минимум можно сказать, что у населения она есть. Снижение стоимости автомобиля при выезде из салона относится к индивидуальным особенностям данного рынка и мало зависит от прочих факторов, как-то: марка автомобиля, страна происхождения, экономическая ситуация в стране в момент приобретения и проч.
По поводу сравнения разных типов жилья значение имеет не только стоимость квадратного метра, но и площадь квартиры в целом, единица веса в 400-граммовом пакете, скажем, еды для кошек стоит дороже, чем в 2-килограммовом. Квартиру площадью размером с хрущ и по цене дешевле еще поискать надо.
Ответить
702/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
24 ноября 2013, 08:47
Это называется подтасовка.
Ответить
26/50 000
Владимир Агруц
24 ноября 2013, 09:14
"жадность/щедрость отдельных его игроков" применительно в теме вопроса мы ежедневно наблюдаем на практике.
Можно много рассуждать, углубляясь в политико-экономические дебри, но цену в недвижимости во многом определяет психология участников этого рынка.
Ответить
258/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
24 ноября 2013, 10:59
А поскольку рынок стоит жадность превалирует.
Ответить
45/50 000
Андрей
24 ноября 2013, 12:05
Это называется индивидуальные особенности рынка каждого из товаров и структурные связи в экономике. Вот если у нефти будет долговременный тренд вниз, за ней пойдет срочный рынок, за ним фондовый, а в течение нескольких месяцев и недвижимость тоже, даже если спрос на нее будет повыше, чем сейчас.

Ответить
308/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
24 ноября 2013, 15:45
Если нефть пойдёт вниз то будет полный пи..ец всему.
Ответить
52/50 000
Андрей
24 ноября 2013, 20:08
это смотря на какую сумму и на какое время, может и полный песец, а может, просто стандартная жопа.
Ответить
99/50 000
Владимир Агруц
24 ноября 2013, 21:41
Что значит "долговременный тренд вниз"? Можно подробнее, плиз
Ответить
61/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
24 ноября 2013, 22:13
Думаю что это жопа, но нестандартная, типа кубинской.
Ответить
53/50 000
Андрей
24 ноября 2013, 22:40
я не великий специалист по бирже-но насчет кризиса и долговременных трендов нужно смотреть графики активов-хотя бы на финаме. Самое лучшее-посмотреть графики биржевых трендов за 2008 год. На бирже кризис в мае начался-а в недвижимости? по моим подсчетам, в октябре.
Ответить
265/50 000
Владимир Агруц
25 ноября 2013, 00:54
Ага, еще в "Комсомолке" давайте посмотрим.
http://charts.mql5.com/3/150/brn-mn1-forex-club-international-2.png
Чего там про "долговременный тренд вниз"? Если вам понятны линии на графике, то скорее всего будут понятны и эти:
http://charts.mql5.com/3/150/brn-mn1-forex-club-international-3.png
Если нет, то поясню наиболее возможный вариант: проходим отметку 120 (сильное сопротивление и психологический уровень) и летим тогда аж до 150. Только предварительно будет примерно вот так, как на золоте недавно:
http://goo.gl/IKsCND
Конечно, произойдет это не так быстро, за несколько лет. Внутри графика будут движения вверх-вниз долларов так по 10-15 туда сюда. Но что-то намека на тренд вниз не наблюдается.
Ответить
742/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
25 ноября 2013, 11:50
Володь, посмотрел график и вспомнил анекдот про то куда ушла подводная лодка - не умничай, рукой покажи.
Ответить
104/50 000
Владимир Агруц
25 ноября 2013, 12:57
Так и показал ведь: 150. Туда идем.
Ответить
35/50 000
Жора Конский
23 ноября 2013, 00:08
Чтоб человек так ясно правду матку изложил, браво!
Ответить
50/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
22 ноября 2013, 21:30
Там продавец над златом чахнет ...
В темнице покупатель тужит
Ну а агент им типа служит.
Ответить
98/50 000
0/50 000
25 ноября 2013, 20:31
Мою продай по цене платины, а альтернативу утрамбуй до цены алюминия.
Примерно так)
Ответить
89/50 000
22 ноября 2013, 19:09
Вот только вчера был на сделке в Липецке. Помог брату старшему квартиру продать: 5 комнат, 6 лоджий, два санузла, сауна...ну все такое...а теперь, внимание, цена 8 700 000...ну почему в Москве такой ценник??? Вся европа это проходила и мы пройдем...рухнет, лопнет этот пузырь и все.
Ответить
282/50 000
0/50 000
Юрий Николаевич
23 ноября 2013, 13:50
Вы считаете для Липецка 8,7 млн нормальный ценник, несмотря на "все такое" ?
По Вашему в Липецке и в Москве не должно быть разницы ?
Ваш брат просто так продал и уехал, в столицу наверно или дальше.
В Германии, например, есть городки, где целые дома многоквартирные пустуют, продать квартиру за 7-10 т. евро не могут, не треба! Нет работы - нет жизни!
А в Мюнхене или в Кёльне жизнь кипит и цены выше крыши и на аренду тоже.
А Вы, извините, Липецк, Липецк !
Ответить
483/50 000
23 ноября 2013, 13:57
что нам эта "заграница". Люди из МО в Москву на работу часами добираются.
Ответить
73/50 000
Александр
25 ноября 2013, 10:30
Юрик если уж вы принялись сравнивать с Германией, посмотрите сколько надо работать среднестатистическому немцу на своё жильё. И какая часть дохода будет отдана на аренду квартиры. Несоразмерно!!! Сравнивать надо с Китаем, там почти как у нас перекос, но это хоть как то понять можно, все же плотность населения. А где городки в Германии которые пустуют? Может те что остались от в/ч советских? Я про такие не знаю просто, а вот в Китае знаю есть не то что городки, целые города пустые, под снос планируют теперь.
Так вот Юрик простому гражданину ОЧЕНЬ тяжело составить конкуренцию в покупке квартиры чиновнику, предпринимателю, работнику нефтегазовой отрасли. У нас даже гражданская авиация только в кредит может купить. Остальные могут только альтернативить из квартир от бабушек/дедушек, или нескольким поколениям приходится впрягаться ради квартиры.
Ответить
857/50 000
Александр
25 ноября 2013, 10:30
С Германией вы сравниваете, посмотрите какие там права у нанимателя квартиры, наш собственник заплачет. К примеру если наниматель потерял доход, может спокойно не платить аренду, искать новую работу и попробуй его высели в течении трех месяцев.

Пост этот более глобален, это вопрос о том куда мы идем? В Европу или в Азию? Это тот вопрос который стоит перед Россией на протяжении всей истории.
Ответить
404/50 000
22 ноября 2013, 18:58
Виталий, я частично с Вами согласна.
Москва---не резиновая. Эта избитая фраза уже давно потеряла свой первоначальный смысл, сейчас это является синонимом--"понаехали". Почему-то нас, москвичей, приезжие люди считают лодырями, лежащими на диванах в своих квартирах и в "ус не дуют". И те и другие правы по-своему. С уважением отношусь к тем приезжим, которые приехали к нам работать, а не завоевывать Москву. Давайте не забывать, что мы живем в МЕГАПОЛИСЕ, где крутятся деньги. В некотрых регионах нет возможностей иметь работу вообще. У них есть дети, семья. Вспомните лихие 90-е, когда от голода мы рванули в "заграницу",чтобы прокормится и заработать--челноки назывались. А нас тоже называли---"понаехали".
Ответить
725/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Тарифы ЖКХ — 2026: как изменятся и можно ли снизить расходы
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий.С 1 января 2026 года во всех регионах Российской Федерации тарифы были официально повышены на 1,7%, что закреплено «Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.11.2025 № 3413-р».Если в каком-либо регионе тарифы выросли более чем на 1,7%, каждый такой случай нужно рассматривать отдельно. Возможно, тарифы подняли по локальному нормативному акту. Также возможно, что решение о повышении приняли ещё в 2025 году, но вступило в силу оно с начала 2026 года, поэтому рост стал заметен именно в начале года. Не исключено и злоупотребление со стороны местных властей — в таком случае следует обращаться в ФАС.
4
6
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости