Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

"Мудрый покупатель" – тренд этого лета

1 сентября 2012 3 306
2019-03-14T13:06:10.393000+00:00
          Не секрет, что при растущих возможностях интернета у любого потенциального покупателя появляется масса возможностей для сбора информации о продаваемых объектах. Приступив к поиску покупатель естественно сталкивается с массой предложений от риэлторов и с единичными от собственников недвижимости. Конечно же, очень хочется купить квартиру без посредников, и покупатель выбирает тактику вычленения собственников из общей массы предложений, но эйфория от перспектив экономии быстро (не у всех) сменяется разочарованием, потому что собственники услышав, еще при телефонных переговорах, малейшую заинтересованность покупателя не идут на торг, при том что предложение от собственника зачастую выше рынка (главный аргумент: ему нужно продать, и не продешевить).
          Второй этап в поиске объекта рождает у "мудрого покупателя" идею использовать риэлтора как показчика объектов с целью сэкономить время на отсеивание и прозвон ненужных вариантов. Молодые и неопытные риэлторы наперегонки организовывают показы "денежному клиенту" и при первом случае показа интересного объекта "мудрый покупатель" разыгрывает ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: "выпад" — прояснение цены, "двойная пробежка по периметру" — попытка зафиксировать в памяти желанные квадратные метры, "кувырок и оп-ля" — заигрывание с продавцом, "глубокий реверанс" — намек на то, что я непременно вернусь.
          На следующий день после просмотра поступает звонок собственника агенту с просьбой повысить цену. А ведь агент знал, но забыл предупредить покупателя вести себя на просмотре не показывая заинтересованность. Эх, какая досада.
             Желанный объект подорожал. Первая реакция покупателя: "Агент умышленно поднял цену и врет, прикрываясь продавцом".
        И тут начинается третий этап обиженного "мудрого покупателя" — выход на продавца. Тут включается память о всех прочтенных детективах и опусах о разведчиках и партизанах. И иногда "выход на продавца" найден. "Мудрый покупатель" мыслит так: "Риэлтор — враг не только мой, но и продавца, главное его в этом убедить". Вот только не думает он, что продавец может испугаться такой атаки и утвердится в мысли: что раз покупатель "кинул" агентов, то он может обмануть и меня и завладеть моей недвижимостью мошенническим способом. Результат — отказ от продажи вообще, завуалированный, например: смертью дальнего родственника.
             Этап номер четыре - см. этап номер два и...
Ну а может лучше смириться с тем, что за услугу надо платить, и так как покупатель всегда прав, оплачивать только качественную услугу на 100% выполненную, а если недополучил качества — оспорь и получи пени.
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
25 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru