Мои наблюдения: Звонки - 50% Winner, 40% Internet, 10% печатные СМИ ( в основном ИРР). Продажи - 40% Winner, 40% Internet, 10% печатные СМИ (ИРР),10% расклейка. Расклейка и Internet - дают хороший поток клиентов( "побочный продукт").
Ответить
248/50 000
0/50 000
ID 1148782
23 ноября 2011, 23:26
А что соббаза никому не нравится? во первых бесплатно, во вторых мусора почти нет (в отличие от винера)
Михаил, в базу sob.ru объекты идут только из виннера, и контакты закрыты для посетителей. Открыты только те, которые платно поданы в виннер. А получить срочную информацию об объекте крайне неудобно (смс-контакты).
213/50 000
Виктория Терехова
Автор
24 ноября 2011, 12:53
Это точно.
10/50 000
Ирина Тиховская
25 ноября 2011, 12:44
Нам не нравится, что мы сами должны перезванивать тем, кто заинтересовался объектом, который мы предложили. ХАЛЯВА полная для САМ СЕБЕ РИЭЛТОР.
Мне тоже Ирина не нравится. Но один раз перезвонил (квартира была в Подмосковье), был организован по результатам один единственный просмотр и через неделю сделка. А была смска с базы соб с просьбой перезвонить. Это о том, что тот один единственный шанс который существует - обязательно надо использовать.
Елена, согласна, когда мы продаем какой-то объект нам самое главное, чтобы побыстрее найти покупателя. Поэтому Винер - 1 место, ЦИАН- 2 место, а далее уже на ваше усмотрение.
Виктор, может мне просто повезло, но по "Рукам" у меня выстрел был. А вот, может, сейчас туда дам рекламу и получу нулевой результат. Я еще раз повторю, что "руки" умрут в будущем совсем. Вот даже Ваша статистика об этом говорит. Но пока, если можно получить оттуда какой-то выход, можно пробовать. У меня хорошо сработали продажи по ЦИАНу. В отличие от Винера клиенту не надо платить. Бесплатный доступ к информации привлекательнее для покупателей. Продажи по Виннеру- в основном агенты. Но сделки делать с профессионалами лучше, чем разговаривать с прямыми клиентами о том, о чем они мало понимают.
Для Вас коллеги старался!:) Если принять массу звонков за 100% (месяц) то получаем: WinNER -77.1% ИРР сайт -6,1% ИРР газета -1,5% Май.ру (инет) -3,57% НИЦ сайт -2,5% ПРОЧЕЕ ИНЕТ -9,2% Так что...мой 1% (газета ИРР) навскидку по своим личным наблюдениям был очень близок к реальности. Данные не претендуют на ОБЩУЮ картину по рынку. Разумеется обчзан сделать приписку ИМХО. :) Так что инет господа рулит, это факт...
Ответить
561/50 000
0/50 000
Виктория Терехова
Автор
23 ноября 2011, 20:41
Спасибо огромное, Виктор. Думаю эти данные - это самая что ни на есть точная статистика на сегодняшний день!!!))) Инет рулит, что и требовалось доказать)))
Везет вам городским -один-два сайта, до показа на метре, стоимость огеге, и можно всего за трЫ прОцэнта айрбайтат. А тут и кадастровая с отказами в 90% и показы на лошади в один конец. и сена наруби и доров накоси и капусту засоли.
Вика, кроме "Рук" печатными СМИ я уже не пользуюсь. Вот сейчас у меня есть 4-комнатная квартира на продажу за 28 миллионов рублей на Белорусской. Я даже в "руки" думаю не давать. Не тот сегмент, слишком дорогая квартира. На такой товар не быстро приходит покупатель. Как думаете, где будет самая эффективная реклама?
Ответить
322/50 000
0/50 000
Виктория Терехова
Автор
23 ноября 2011, 20:32
Самая эффективная - это реклама на "бегуне", но не дешево)
58/50 000
Виктория Терехова
Автор
23 ноября 2011, 14:52
Да, Елена, я выше описала свою статистику.
Ответить
42/50 000
0/50 000
Виктория Терехова
Автор
23 ноября 2011, 14:52
Вкратце - нет по печатным СМИ у меня продаж вообще.
Вика, у меня есть! Раньше было больше продаж по "Рукам" , сейчас меньше, но в" Руки" я даю рекламу по карточке. Как правило, квартира не элитка супер-дорогая., а эконом-класс. У меня возросли продажи по инету, бывает, что звонки идут сразу после размещения, тогда я в "Руки" не даю. Подитожу: можно продать удачно и без "Рук", что раньше я себе позволить не могла! А как Вы, Вика, считаете? У Вас есть такие сравнения в личной практике?
Альберт, мне ЦИАН нравится больше, чем Винер. Я уже говорила о захламленности Винера.
Ответить
85/50 000
0/50 000
Альберт Вагшаль
23 ноября 2011, 14:39
По мимо захламленности, есть такие моменты как недоступность простого обывателя в эти базы (только за деньги) и как следствие отсутствие клиентов. А ждать когда какой-то агент воспользуется подбором - не очень хочется, да и невсегда они приветливые оказываются (это правда уже вопрос из риэлторской этики)
Звонки - 50% Winner, 40% Internet, 10% печатные СМИ ( в основном ИРР).
Продажи - 40% Winner, 40% Internet, 10% печатные СМИ (ИРР),10% расклейка.
Расклейка и Internet - дают хороший поток клиентов( "побочный продукт").