Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Сотрудничество между агентами
Олег Кирилин
Реалти 3Д
19 марта 2015
13 753
140
Хочется эту тему затронуть и о ней поговорить.
Дорогие мои коллеги, доколе ?
Ну что за бред, какие -то шпионские страсти.
Назначение встреч, за два квартала, подписание договоров в каких-то подворотнях и только потом показ объектов, причем не ваших эксклюзивных объектов.
Объектов, где собственники продадут, любому, слышите ?
Любому.
Но какой смысл, платить мне 50 %  комиссии моего покупателя вам ? Кто это придумал ?
Я понимаю бизнес, но смотритесь жалко в этой роли, шпионов, где вас кидают как хотят.
А вы потом размазываете сопли на тему : Какие же все не честные и не порядочные...

Сейчас пошла новая волна и как делают одолжение.

Коллеги ! Вот мой объект проценты с покупателя ваши ! Причем крупно так, ВАШИ.
Да я знаю, что они мои, потому что это мой покупатель.
Ваш продавец, там ваши деньги .
Вам надо продать объект, не мне. Вам, точнее вашему клиенту нужен результат равно продажа.
Что вы химичите, то.
Кто кому заплатить должен, за покупателя , чтоб ваш клиент-продавец результат получил ?
Вы ведь на него работаете, правда ?
И декларируете ему это, кулаком себя в грудь стуча. Что мы дескать все силы бросим на продажу вашего объекта, а на деле ?
Звоню например вчера.
Здрасьте, здрасьте.
-Я ваш коллега, могу уточнить некоторые нюансы по объекту вашему ?
-Аааа, хрю му, мы с агентствами не работаем...
-Давно. Спрашиваю. Причина в чем ?
-.... Я не знаю как нам узаконить наши отношения... 
Кино просто ! Какие отношения нам надо узаконить ?! Я ведь не жениться на ней собрался..
Поехал сам нашел. Кому хуже сделала ? Себе если только.
 Вместо того чтоб вместе быть, силой. Толпа идиотов, вот честно. Нет других слов у меня.
Ну нет, просто.
Авторы
140
Олег Кирилин
Реалти 3Д
Могут подойти
140 комментариев
Нурсултан
1 июня 2020, 12:39
Привет все. Я работаю в Дубае гентом по недвижимости. Как вы считаете? будет правельно сотрудничать в устной форме или нужно составить и подписать догвор?
Ответить
154/50 000
0/50 000
Александра
20 мая 2015, 01:45
В Краснодаре, Владимир, обклеить листовками весь район- не поможет. У нас настолько предприимчивые агенты, что все не свои объявления срывают. И это даже не стесняясь, заходя с клиентом на просмотр.
Ответить
205/50 000
0/50 000
31 марта 2015, 20:39
Как же это знакомо, полностью с вами Олег согласен, бред в большинстве случаев. Имея большой опыт работы в другом, далеком от Краснодара регионе, где на долю из 100% сделок специалиста, 60-80% сделки основанные на сотрудничестве и заинтересованности в достижении одной цели риэлторами, сотрудничество Риэлторских компаний и самих собственно риэлторов Краснодара, а то есть ее отсутствие поражает, словосочетание "по этому объекту мы не работаем с другими риэлторами" приводит к не желанию звонить, а к желанию обклеить весь интересующий меня район листовками, ибо хозяин сам выйдет. Хочется верить, что данный кризис в недвижимости сплотит и научит зарабатывать на сотрудничестве среди своих коллег, большую часть риэторов нашего города, время покажет.
Ответить
752/50 000
0/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 12:29
Колеги из Винсента колеги, ровно как и любой другой агент, любой фирмы. Редь идет об этике в этой сфере бизнеса. Фирмы работающие на рынке недвижимости моглибы создать агентскую сеть, на основе сотрудничества в рамках определенного проекта благодаря чему реализовывать свои планы и развиваться в наше нынешнее экономическое положение. В место этого более крупные компании вводят правила не сотрудничать по каким-либо объетам, либо с каким-либо агенством, зущемляя тем самым интересы клиентов. Ведь интернет доступен даже детям. Потом нет элементарного уважения к работе других риэлторов. Ведь продавец, это тот же самый покупатель. И если агент начинает давить на продавца, пытаться уговорить закючить договор именно с ним, даже не смотря нато, что собственник уже нашел себе риэлтора и заключил экслюзив. Остается выслушивать мнения продавцов о том что " риэлторы это назойливые мухи". Честно говлря приходится что то коментировать, ссылаясь на человеческий фактор, но есть случаи, где именно политика компании приводит к таким негативным последствиям. Особенно часто встречаются такие случаи с одной и той же компанией и на нашем рынке. Эта фирма и так всем известна не буду из этических соображений называть ее.
Ответить
1 217/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
26 марта 2015, 13:59
Любовь, могли бы, НО не создают, т.е. реально 10-15 директоров не хотят встретиться и покалякать о делах своих мирских, с тем чтобы хотя бы в масштабах свого сельпо обозначить правила игры. )
192/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 18:41
Полагаю, что вопрос не в том, что не хотят, а в том, что не желают. В законодательстве это называется монополия, с этим явлением пытаются бороться, есть даже антимонопольная политика в государстве.
197/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 22:46
Красиво...Выходит,что если агенту,ну например ,мне очень нужно купить для клиента квартиру, которую продает агентство,не желающее сотрудничать.....Выход у меня тогда какой? А выход будет выйти напрямую на собственника ....и наплевать на все агентства сразу....на чужой труд и прочее.
Я правильно рассуждаю?
А методов убеждения у меня целый арсенал.
359/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 22:51
Да, Виталий, доля правды в обзывании гадами, конечно есть.
И потом, город-милионник. Кто установил "монополию" и на что? Ничего не понимаю...А частные риэлторы (или бледное подобие их) как работают ??
207/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
26 марта 2015, 22:53
Правильно, Людмила, давить их всех, негодяев))
46/50 000
Частный маклер
27 марта 2015, 08:18
Михаил!!!! Да что ж это такое!
.....Все равно никто не понимает ,зачем "за покупателя" платить????
103/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
27 марта 2015, 11:07
А зачем платить за покупателя, Людмила?)))
42/50 000
Частный маклер
27 марта 2015, 11:33
А я откуда знаю????
Банили бы за "липу" в объявлениях может и помогло бы. На АВИТО, столь любимому Краснодарцами, нужно сделать плату за размещение одного объявления не менее 3000 рублей за одну штуку в месяц....и на других местных досках аналогично.....Может помогло бы.
Стажеров учат ерунде всякой, толпой квартиры продают....Еще и платят зачем то за покупателей...
Не знаю и в дискуссии более не могу участвовать. В виду немонимания ситуации и некомпетентности в данном вопросе.
505/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
27 марта 2015, 11:52
И правильно))). Я с самого начала дискуссии не совсем понимаю, о чем речь
73/50 000
Юрий Халтурин
АН Любимый город
26 марта 2015, 11:50
Я из небольшого города. Очень часто бывали ситуации, что клиент приходил с агентством на наш объект (эксклюзивный), цена, по согласованию, озвучивалась выше. Через 2 дня клиент реагировал на нашу рекламу по цене нашей изначально и приходил сам. С агентством имелся нелицеприятный разговор, они считали, что мы их кинули. Чтобы избежать таких проблем - с агентствами работаем редко.
Ответить
381/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
26 марта 2015, 13:55
Сама садик я садила ...
23/50 000
Частный маклер
27 марта 2015, 10:37
Здесь я считаю идиотизм агента, вести рекламного клиента, которого поймали на утку, без каких либо договоренностей о коммисии, на объект который есть на всех площадках. Это не кидалово, клиент ищет сам, а такие агенты на удачу тратят свое время и чужое, как правило это новички, или агенты работающие на аренде.
312/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
27 марта 2015, 10:45
Я так понял прежде чем вести, они договорились, завысили сумму сделки, чтоб потом эту скрытку отдать. Получается кинули.
120/50 000
Юрий Халтурин
АН Любимый город
27 марта 2015, 17:51
Ваши предложения? Нужно было клиента послать в то агентство с которым он приходил? И в чем смысл? Мы зачем на рекламу тратим время и деньги, чтобы к нам приходили агенты с мнимыми клиентами, которых они отхватили только что. Мы лучше подождем пару дней, к нам и так придут!!! P.S. Сделку мы проводили по нашей цене,без других агентств, никто лишнего не ставил.
361/50 000
Частный маклер
27 марта 2015, 19:04
Вот! Наконец то. Совершенно верно. А если он приходит с агентом, то этот агент НИЧЕГО не может с Вас требовать.
113/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
30 марта 2015, 12:58
Возможно я неправильно понял. Вы писали " цена, по согласованию, озвучивалась выше"
По согласованию с кем , если с вами, то вы кинули, однозначно. Так и вас будут кидать и будут правы, нельзя быть честным в одну сторону.
225/50 000
Юрий Халтурин
АН Любимый город
30 марта 2015, 13:45
Я так предполагаю, мы согласовывали его комиссию, которую он не может нормально озвучить, заключить договор с клиентом, в котором четко указывается его комиссионное вознаграждение. Если бы все было как надо, то не было бы необходимости завышать цену для другого агентства. Это говорит о том, что клиент и не собирался с ним работать, а он показывал нашу квартиру как свою. Я ничего не вижу против того, что эксклюзивы покупают с помощью других агентств, но к сожалению, получается, что " Так и вас будут кидать и будут правы, нельзя быть честным в одну сторону." По этому мы как-то уж сами по продаем.
603/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
30 марта 2015, 15:00
Здесь усматриваю ваш интерес больше, а не вашего клиента, который доверил вам продажу.
88/50 000
Юрий Халтурин
АН Любимый город
30 марта 2015, 17:39
Вы, Олег, наверное, не оказывались в моей ситуации. Анализировать необходимо действия всех участников отношений. Задайтесь вопросом, если бы к Вам пришел клиент и попросил скидку на комиссию в размере 50% - Вы бы ему дали? Просто так. Я конечно думаю, что Вы ответите - конечно же, что для Вас клиент превыше всего и т.д. Но все-таки - у нас коммерческая организация и мы из нашей деятельности извлекаем прибыль, которая должна как минимум покрыть все наши расходы и дать на хлеб.
481/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 00:30
Тема злободневная,согласна с колегами, что чем лучше отлажена агентская сеть, тем проще работать. И возможно плодотворное сотрудничество только при эксклюзиве, в остальном много риска.
Наша компания с продавцом работает только на эксклюзиве, сотрудничаем как с агентами, так и с агенствами, всегда стараемся укрепить знакомства на будующее. Рука руку моет!
А когда нет слаженности в работе между агенствами, нет общих ценностей, то нет соответственно и развития потребности клиентов к нашим услугам. Однако, то что есть возможность такую тему обсуждать уже большой плюс, может многие задумаются?

Ответить
617/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
26 марта 2015, 01:08
Отмечались тут ваши коллеги из Винсента - таки прямо говорили - мы с агентами не работаем.
90/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
26 марта 2015, 10:52
Любовь, вы платите по своим эксклюзивам за покупателя ? В чем заключается сотрудничество
89/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 12:30
Колеги из Винсента колеги, ровно как и любой другой агент, любой фирмы. Редь идет об этике в этой сфере бизнеса. Фирмы работающие на рынке недвижимости моглибы создать агентскую сеть, на основе сотрудничества в рамках определенного проекта благодаря чему реализовывать свои планы и развиваться в наше нынешнее экономическое положение. В место этого более крупные компании вводят правила не сотрудничать по каким-либо объетам, либо с каким-либо агенством, зущемляя тем самым интересы клиентов. Ведь интернет доступен даже детям. Потом нет элементарного уважения к работе других риэлторов. Ведь продавец, это тот же самый покупатель. И если агент начинает давить на продавца, пытаться уговорить закючить договор именно с ним, даже не смотря нато, что собственник уже нашел себе риэлтора и заключил экслюзив. Остается выслушивать мнения продавцов о том что " риэлторы это назойливые мухи". Честно говлря приходится что то коментировать, ссылаясь на человеческий фактор, но есть случаи, где именно политика компании приводит к таким негативным последствиям. Особенно часто встречаются такие случаи с одной и той же компанией и на нашем рынке. Эта фирма и так всем известна не буду из этических соображений называть ее.
1 217/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 18:39
За покупателя мы платим агенту 50%, это если в том смысле в котором вы поставили вопрос. Если в смысле сотрудничества между фирмами, либо частными риэлторами, мы организовываем показ для клиентов другой фирмы/агента на тех же условиях, что и для других клиентов.
Однако платить за эксклюзив какой-либо % хорошая мысль. Можно пользоваться.
344/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
27 марта 2015, 10:50
Так давайте пользоваться.
26/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
25 марта 2015, 20:15
Я думаю,Виталь,посылать их,хотюнчиков.)) На пятерых не нормальных,оди да нормальный и придет.
Ответить
93/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
25 марта 2015, 20:23
А как же умение работать с возражениями? )
42/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
25 марта 2015, 21:48
Возражать может тот,у кого есть какие-то,как он считает,веские аргументы. Это да,здесь необходимо показать,что его "аргументы",аргументами вовсе не являются Что его точка зрения,в данный момент не верна,потому что нет досконального понимания ситуации. А когда свинячья упертость,тупость,страх,помноженные на огромную жабу.. И зачем он (она) мне такой хороший нужен? Выплясывать перед ним. Я не на помойке себя нашел
415/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
25 марта 2015, 17:13
Вы сейчас,вообще,о чем? Клиент всегда НЕ прав,по определению,хотя бы потому,что я риэлтор,а он нет И,именно ОН,а не я обращается ко мне за услугой. Априори он знает меньше,на много меньше меня всего того,что касается недвижимости. Если это самоделкин,не важно какой..Московский,Краснодарский,то и х..бы с ним,пусть корячится сам. О чем разговор-то,вообще? Денег не дают риэлторам?)) Так себя поставили,что кусок надо вырывать у всех. У коллег,у клиентов.
Ответить
454/50 000
0/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
25 марта 2015, 18:00
Мне между прочим о чем близко все о чем вы говорите Михаил. Нет возражений у меня. И спорить даже по этому поводу не хочется.
125/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
25 марта 2015, 18:15
А с чем спорить-то,Олег? так оно и есть. Живем,как в гадюшнике каком-то. Почему мне нравится работать с зарубежкой,например? Вовсе не из-за моей "понтовитости",как многие думают. Просто,там нормальный,цивилизованный рынок,в голову никому не придет как-то кого-то кинуть. Не поймут
280/50 000
Виталий Черепнёв
25 марта 2015, 19:33
Михаил, агент знает больше, но клиент так не считает, иначе цену назначал бы агент, а не клиент, у нас же как раз наоборот - Хочу стока. - Ну ладно, давайте попробуем. Попробуйте их убедить подготовиться к показу, к фотосессии объекта, я уже не говорю про хоумстеджинг. )
Просто вот хочу и всё, помогать не буду, а ты давай уж посторайся, а не то вон видишь, сколько готовы тебя заменить. )
395/50 000
Частный маклер
25 марта 2015, 20:00
Когда то спрашивала Плахутина: Ну почему в Краснодаре так и никак не иначе. Ответил, что "Все мошенники живут в Москве"....местные же ничего не боятся. Конечно, всегда будет некий процент людей,принципиально не занимающихся продажей/покупкой недвижимости самостоятельно.
Но явно недостаточен этот процент(((
Интересно какой "гадиной" я стану, если устав от холодной Москвы, уеду в Краснодар и начну всё сначала!?
Не борюсь я с "ветряными мельницами".....
470/50 000
Виталий Черепнёв
25 марта 2015, 20:22
Т.е. нужен громкий процесс, чтобы все ахнули и бросились в объятия риэлтеров. )
79/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 00:06
Там же стоимость недвижимости(типовой) намного ниже. Это как у нас в Подмосковье дальнем: наследство, менее 3-х лет, по доверенности - без разницы.....ну и что)) Какие "громкие процессы"?
188/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 18:49
Думаю ничего громкого не надо. Надо жить и работать по совести, тогда и в гадину не придется превращаться. Вы так выразились, Людмила, что можно подумать, что вы считаете, будто в Краснодаре риэлторы гады и каждый кто в Краснодар переедите неизбежно тоже станет гадиной.
Слава Богу есть понимание что такое сервис и профессионализм и недостатка в клиентах у местных риэлторов нет. А проходимцев везде хватает.
415/50 000
Частный маклер
26 марта 2015, 18:50
И кто такой Плахутин? Такие заявления делать.
45/50 000
Частный маклер
27 марта 2015, 09:08
Я то как раз не считаю, Любовь....
Ваш лозунг "жить и работать по совести" и "работать эффективно" не совпадают.
124/50 000
Частный маклер
24 марта 2015, 20:29
И получилось Олег, все в слишком черном цвете)))
В любом случае, клиент, обратившийся за услугой к специалистам Краснодара и оплативший её, получит желаемое, будь то покупка или продажа. Разве нет?!
Ответить
203/50 000
0/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
24 марта 2015, 21:03
Конечно. Но процент обративших за услугой в чистом виде, очень мал.
67/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
24 марта 2015, 18:43
Всем, привет! Коллеги, сочувствую вас. Честно, думала, что у нас в Новосибирске бардак, но прочитала комменты и поняла, что у нас именно порядок на рынке недвижимости. Платит % и продавец и покупатель, и это нормально. Агенты сотрудничают между собой. Бывают индивидиумы, но они как правило, не задерживаются на рынке.
Ответить
320/50 000
0/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
24 марта 2015, 20:20
В смысле платит продавец и покупатель. Допустим я покупатель, ищу себе квартиру на авито. Звоню по вашей рекламе. Я должен вам платить ?
136/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
24 марта 2015, 20:25
Верно. Продавец мой клиент, если покупатель чистый, то он тоже оплачивает услуги. Если покупатель другого АН, то он оплачиват услуги своему агенту, а мне только продавец.
171/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
24 марта 2015, 20:39
Добавлю, работа риэлтора не только в рекламе на сайтах и т. Д. А именно, чтоб недвижимость стала ликвидной. И по цене. А как правило продавец хочет подороже. Был случай, когда клиенты сами выставили свою квартиру за 4500000р. Потом пришли и заключили со мной Э.Д. я сработала с ними по цене. Донесла им какая на самом деле стоит их квартира. Опустили на 450 000 . мне позвонил покупатель, который смотрел их по старой цене. Его экономия была в 350 000 . А продавцам быстрая продажа, что им и надо было. Все довольны.
519/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
24 марта 2015, 21:02
За что покупатель будет вам платить я не пойму...вы ему услуг не оказывали.
С таким подходом не может быть все хорошо у вас. Лукавите вы. Не знаю зачем.
157/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
24 марта 2015, 21:38
Зачем же сразу переходить на оскорбления. Где именно я слукавила? У вас , если я правильно поняла, большой стаж в продажах, не в аренде. Так давайтевсе разложим по полочкам.
За ччто платит продавец? - реклама, показы, подготовка док-в к сделке, сама сделка, в том числе и очередь в юстицию, предоставления помещения для расчётов ( не в подьезде же расчёт производить) пусть и П/взнос, если ипотека. Верно?
За что платит покупатель? За то, что именно риэлтор сделал стоимость квартиры ликвидной ( я уже писала об этом) . Далее если ипотека это понятно. Про неё долго писать( оценка, работа с банком, и т,д.), если над, сопровождение сделки. И , повторюсь, это у нас нормально.
694/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
24 марта 2015, 21:42
Когда работаешь с пок-м, бывает, что прод-ц ничего не платит, но это если у моего клиента минимум денег, а приходиться максимум сторговать. Тут понятно, продавец не оплачивает. Редко, но такое бывает. Прод-ц, конечно, не эксклюзив, чистый. Опять же если у него чистая продажа не обмен.
285/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
24 марта 2015, 22:07
Не обижайтесь пожалуйста. Я постараюсь завтра донести свою точку зрения.
72/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
25 марта 2015, 08:08
Екатерина каждый для себя дает какое-то определение кто такой риэлтор.
Вот для вас - это получается: рекламщик, показчик, подготовщик, стояльщик в очередях и можно уйму действий еще перечислить которые он выполняет как для продавца так и для покупателя, верно ?
Для меня риэлтор-это профессиональный наемник, которого нанимает одна из сторон, действовать в своих интересах.
И здесь никак не получается быть Труффальдино, понимаете ? Я не хочу рассматривать исключения, какие -то частные случаи, они лишь подтверждают правило.
Но у каждого они могут быть свои и каждый может ощущать себя по разному. Это лишь моя точка зрения и я имею на неё право. Впрочем как и вы на свою.)
701/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
25 марта 2015, 08:44
Я, наверное, маленько ушла не в то русло или вы меня не правильно поняли. Именно моя работа заключается и в том, чтоб сделать обьект продажным ( надеюсь значение этого слова вы понимаете) .
В очередях в юстицию я, увы, не стою. У нас свой кабинет. Рекламой занимается маркетолог.
Можно встречный вопрос? А что вы понимаете "' действовать в его ( клиента) интересах?
Для меня важнее, чтобы все было по закону. Интересы клиентов ( обеих сторон) были соблюдены. И главного работать честно.
Я не знаю, как у вас, у нас много неподготовленных обьектов. Много вообще, по каким то причинам не продаваемых, от которых надо уводить клиентов.
Можно долго вести разговоры.
Ваша тема была другой. До 2008 у нас оплачивал услуги только пок-ль. И Агенты пополам делили % . Но после кризиса изменилось в корне.
То как у вас нах-ся рынок, у нас так работают агенты по аренде. Язык на плечо и вперёд.
926/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
25 марта 2015, 09:08
Сделать объект продажным...Для кого ?
Совершенно разные задачи у продавца и покупателя. Один хочет продать дорого, другой купить дешево. Все остальное лирика. Отстаивая интерес одной стороны, вы нарушаете другой. А пытаясь соблюсти баланс стоя посередине, вы увеличиваете сумму сделки для обоих. Все. Если кратко.
319/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
25 марта 2015, 09:53
Нет, вы не правы. У вас однотипный взгляд. К сожаление, у меня сейчас очень мало личного времени. Очень интересно с вами вести полемику именно по работе риэлтора. Только чувтствуется какой то негатив. Если я не права, извините.
Я думаю, что вам стоит присмотреться к работе именно на нашем рынке, чтобы работать так же.
Сначала тяжело, но оно того стоит.
367/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
25 марта 2015, 10:14
Очень было бы интересно узнать как работает ваш рынок. Пообсуждать. Если не трудно можете написать
98/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
25 марта 2015, 11:05
Понимаете в чем дело. Я ведь тоже могу забраться на свою колокольню и брызгая слюнями доказывать всем свою правду.
Но с детства как-то крепко въелось одна простая истина: Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
А для этого надо обязательно ставить себя на чужое место. Я понимаю бизнес, но для меня важно, чтоб у него было человеческое лицо.
А этот бардак меня не может радовать, когда настроение в обществе по отношению к риэлторам можно свести к одному простому слову-гад.
Я буду рад, услышать, что в Новосибирске другие настроения, риэлторов любят, боготворят и носят на руках. И это профессия у вас уважаемая в обществе. Искренне рад. Это честно.
699/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
25 марта 2015, 14:58
Олег, можете назвать какую нибудь профессию к которой бы не было недовольства. У Россиян, к сожалению, такой менталитет. Среди риэлторов есть и ''гады'' и уважаемые люди. То как сам себя приподнесешь. Так же каки в любой профессии, что говорить, у нас и президента хаят по полной. И что из того?
304/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
25 марта 2015, 14:59
Олег, можно узнать, а в чем именно ,по вашему, заключается работа с вашей колокольни?
85/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
25 марта 2015, 15:22
Ой какая вы хорошенькая :)
26/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
25 марта 2015, 15:28
:-) спасибо.
13/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
25 марта 2015, 15:32
Всегда можно ссылаться на менталитет и прочее. ну это оправдание, а не хочется оправдываться.
Народная забава искать козлов отпущения, заметили ? У нас вечно кто-то виноват. хотя истинная причина скрыта в нас самих. Всегда надо начинать с себя.
249/50 000
Виталий Черепнёв
25 марта 2015, 15:41
Колокольни там нет, откуда ей взяться, а почему вас гадами кличут - наверно так себя ведёте, общаясь здесь с агентами из Краснодарского края имею такое же мнение о них как и у их клиентов.
188/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
25 марта 2015, 16:05
Действительно, Виталий. Как себя поведете так к вам и будут относиться. Ведь клиенты тоже люди. Они видят как к ним относятся.
Олег, вы не ответили на мой вопрос, что в вашем понимание работа риэлтора?
207/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
25 марта 2015, 16:27
Меньше слов- больше дела. А если говоришь, то обязательно это делай.
Людям дела нужны, чтоб они их видели. А тот же Черепнёв, только умничает, а коснись дел, покажи родной, мычать начинает.
194/50 000
Частный маклер
25 марта 2015, 16:33
Виталий! Никакие они не "гады" ))))
Олег хотел выслушать мнение ну совершенно не Ваше. И не мое, а именно специалистов Краснодара.
137/50 000
Олег Кирилин
Автор
Реалти 3Д
25 марта 2015, 16:41
Да твоё я всегда с удовольствием послушаю и твои дела вижу) а этого лучше не трогать, быстрей успокоится.
111/50 000
Екатерина Конюхова
Частный маклер
25 марта 2015, 16:55
Спасибо, Олег, но я все таки не поняла.
40/50 000
Виталий Черепнёв
25 марта 2015, 19:25
Люд, люди зря не скажут. )
26/50 000
Сейчас обсуждают
Как "работают" риэлторы в провинции - лучше бы семками торговали.
вы посто слотилчный житель не не понмаете деревню! во на кубе назначат встречу в 12 а придут в 19 это нормально, таки в деревне, все не спешат, упрашиваешь тракотриста начинает юлить, деньги ему не нужны иногда месяцами все обещает приехать и не едет, а дашь бутылку которая дешевле оплаты в 10 раз сразу веселый сразу сделает, а иногла и за бутылку не делает..... поэтому то они не уехали в москву что деревнские по мышлению, хлеб на столе есть, да и ладно, вот еще всяким там мосвичам помогать, ... "лучше покажем ему свою спесь и пусть ползает на коленях умник за нами деревенскими, хоть на нем отрвемся по полной, а то все эти москвичи богатые и больно умные"
Пять правил для сделок с маткапиталом
Здравствуйте! Я являюсь собственником 2/3 квартиры после смерти матери и у брата доля 1/3. В квартире мы не проживаем и не прописаны. В квартире проживает и прописаны моя дочь с 3 детьми, зять тоже проживает но не прописан. Дочь хочет выкупить у брата долю за МК, брат согласен, я готов свою долю просто подарить. Но на долю брата, из за долгов по налогам, судебные приставы наложили арест. Можно ли будет оформить сделку сразу после погашения долгов по налогам.?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости