Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Стратегия и тактика.

23 мая 2017 5 223
2019-03-14T12:54:48.130000+00:00
Люди мыслят разными категориями. Одним свойственно смотерть далеко вперед, другие решают сиюминутные поставленные задачи. В каждой из моделей есть свои плюсы. Именно поэтому в армии есть и солдаты, и генералы. Просто разный уровень задач и глубина мышления. При этом одни без других обойтись не могут.

Расскажу две похожие истории про продажу двух соседних квартир. Без личностей и без названий агентств. И у каждого наверняка будут свои выводы по данному вопросу. Поехали!

История первая: имеем блок из двух соседник квартир - четырехкомнатная и однокомнатная. Продать нужно обе. Агент действует следующим образом: понимая, что однокомнатная более ликвидный товар, он выставляет в продажу только четырехкомнатную. Вернее он выставляет не только ее, но еще и блок 4+1 (практически пятикомнатную). Продает ее какое-то время, довольно долгое. И только после принятия аванса начинает продавать однушку. Однушка немного "зависает", но в итоге примерно через месяц после продажи большей квартиры тоже продается. Все хорошо.

История вторая: имеем блок из двух соседник квартир - четырехкомнатная и двухкомнатная. Нужно продать обе, как и в первом случае. Агент выставляет на продажу две отдельные квартиры. Как блок не выставляет вообще. Разрыва в сроках рекламы не делает. Находится покупатель на двухкомнатную квартиру, агент эту квартиру продает. Четырехкомнатная "зависла", в результате так и не продалась. Вопрос кое-как разрулили, приобретя другую альтернативную площадь.

И вот тут что получается: первый агент вроде как проявил финансовую грамотность и сформировал некую стратегию продаж. То есть поступил как стратег. А второй сделал проще, решив обычным образом выпонить поставленную перед ним задачу без особых фантазий, по-солдатски.

И мне видится, что в этом часто кроется разница в услугах, то есть не только в сервисах разных и технологиях продаж, но и в том, чтобы к задаче, поставленной клиентом подходить грамотно, стратегически и неформально. Решать вопрос клиента как свой собственный. По-моему, это более правильно и перспективно. Я так думаю.
Но ваше мнение в этом вопросе может отличаться от моего. Каждый правый имеет право (С)

До новых встреч :)
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
25 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru