недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

ЦИАН - Мы не хотим видеть квартиры по ценам , ниже предусмотренной

1 114 55 Блог специалиста 3
ЦИАН - Мы не хотим видеть квартиры по ценам , ниже предусмотренной
Циан  с недавних пор стал ограничивать цену за аренду квартиры, и самое забавное что не в плюс, а в минус! То есть - у вас двушка в Питере за 21000+КУ(3000-4000) и размещаете вы ее на Циане за 25 000 все включено, но нет Циан решил, что в этом районе двушки должны стоить от 26 000 и никак не дешевле, и вы не сможете ее разместить ни за 23 ни за 24, ни за 25, а только от 26 000. А клиент ищет подешевле, собственник готов снизить цену и до 24 000 тыс. все включено, но какой в этом смысл , если вы работаете с цианом, а они пытаются регулировать цену????

"Мы не хотим видеть квартиры по ценам , ниже предусмотренной"  - Кто там ваши цены ПРЕДУСМАТРИВАЕТ? 
Комментарии 55
Виталий Ревякин10 марта 2016, 18:23

А я всё думал, что-же моя двушка во Всеволжске за 16 тысяч не транслируется?))))

Ответить
Александр Черный10 марта 2016, 19:14

Скорее всего тупость конкретного менеджера(новичка), который ОЧЕНЬ старается делать все "как надо". Сомневаюсь. чтобы такая бредятина была официальной политикой уважаемого ресурса.

Ответить
Алексей Домео22 марта 2016, 15:36

Вам-то Александр, откуда судить? Вы наймом не занимаетесь, следовательно тот самый дилетант как раз вы.

Даниил Пятецкий10 марта 2016, 20:04

Маразм крепчал...

Ответить
Михаил Морозан10 марта 2016, 20:19

Да все правильно сделали. Зато теперь "уток" гораздо меньше...

Ответить
Михаил Морозан11 марта 2016, 10:09

Кстати, там есть еще одно поле "Цена с учетом торга"- вот там любую цену можно вбить с примечанием

Константин Геннадьевич10 марта 2016, 21:40

А нежилые не хотите? Примерно равные параметры, НО, есть 16000 метр и есть 12000 метр. Причём на мой взгляд где дешевле, там покомфортней по ряду обстоятельств.. И примеров масса.

Ответить
Ольга Стаськова10 марта 2016, 22:20

Может " уток" гораздо меньше, как выразился Михаил. НО и реальные обьекты за другую стоимость, что предлагает ЦИАН не разместить. Не давний пример. Нужно сдать 1 к кв в Красносельском р- не за 15 + свет. НО ЦИАН говорит , что ниже, чем за 18 там стоить не может. Хотя в этом р -не цены от 14 и выше.

Ответить
Алексей Домео22 марта 2016, 15:35

Ольга, это вам нельзя поставить за 15, а участникам программы "Работаем честно" можно. "Сладкие варианты" мы доверяем ставить только тем, кто неоднократно проверен и и точно этим не злоупотребит.

Наталья Соловьева29 апреля 2016, 18:03

враки - мне тоже не дает возможности поставить нужную цену. просто не стала тут размещать это объявление и все ))

Елена Назарова10 марта 2016, 23:56

Иногда квартира выставляется в рекламу по цене существенно НИЖЕ среднерыночной, и НЕ рекламная утка, а вполне реальная.
Причины ( а иногда и совокупность нескольких причин)могут быть разные, например:
1. Квартира находится одновременно в продаже, и ищут арендаторов, согласных связанные с этим неудобства
2. Квартира в плохом состоянии, требует ремонта, а у собственника нет средств на ремонт, поэтому сдает 'как есть"
3. Квартира на окраине города, неудобно расположена (окна на шумную магистраль, или др)
4. Первый этаж, темная кв
5. Шумные соседи
Да мало ли какие минусы
Сайту надо предусмотреть специальную возможность ( отдельной кнопкой, или др), получения индивидуального разрешения на выставления квартир ниже рынка, иначе абсурд получается:
людям срочно требуется сдать ПОДЕШЕВЛЕ, а им запрещено.
Ведь не запрещают же продажу ножей в хоз магазинах, по причине, что кто-то ими драться будет!

Ответить
Елена Назарова11 марта 2016, 0:09

А формулировка "мы не хотим видеть" тоже не совсем корректна.
Квартиры ВСТРЕЧАЮТСЯ реальные по цена ниже, и арендаторы хотят их видеть.

Елена Назарова11 марта 2016, 0:13

С утками надо бороться, и с занижением надо бороться, но предусмотреть возможность при необходимости людям выставлять ниже рынка.

Виталий Ревякин11 марта 2016, 1:46

Елена, те цены, что в Спб и, тем более, ЛО - ниже московских, в большинстве случаев, намного ниже, так что тут даже не о срочности речь идёт, а о возможности работы в Спб)

Алексей Домео22 марта 2016, 15:37

Елена, такая возможность предусмотрена. Для участников программы "Работаем честно".

Елена Назарова24 марта 2016, 9:23

Спасибо, буду знать .
Вообще-то у меня два аккаунта, так получилось, задолго до объединения циана и риэлти-дмир, на каждом сайте был отдельный аккаунт.
И тот аккаунт, который изначально был на циане, я создала именно для аренды, лет десять назад примерно, в середине 2000-х, и на нем я участник акции ( времени аренда занимает , конечно, много , ведь в основном по продажам занята, но сотрудничаю с с коллегами, на показы стажеров и коллег иногда привлекаю, успеваю...)
так что спасибо за ценную информацию.

Евродом11 марта 2016, 0:43

Хотел сначала написать гневный коммент о этой ситуации, но вспомнил, что как то раз я пришел в офис циан на новослободской что то там восстановить, и заодно покритиковал их работу. На что критика моя вызвала очень негативную реакцию и сразу мой аккаунт перевели на другой тариф. Это было в то время, когда для новых пользователях оплата за аренду 5 рублей, а для старых 2)))‌‌‌

Ответить
Василий Сентизов11 марта 2016, 1:00

Давно тут не выставлял по аренде, так что пока не в курсе таких нововведений) но я видел весят квартиры 15-16-17 тр, а как помню надо указывать вместе с ку, так вот, я очень даже сомневаюсь, что такие квартиры у нас есть ))) так что вряд ли модерация дошла до такого уровня )

Ответить
Руслан Соешев11 марта 2016, 9:23

Ленин, в своё время, тоже хотел убежать от капитализма. Мы сами видим, что мы получили из этого.

Ответить
Жанна Бычкова12 марта 2016, 18:45

Я не понимаю одного,-кто кому платит?мы ЦИАНу или ЦИАН нам?
Я плачу деньги данному ресурсу за рекламу,наверное,это мое право-ставить нужную мне цену?Это я имею право что-то требовать?А не наоборот.

Ответить
Алексей Домео22 марта 2016, 15:41

Что вы еще имеете право делать с цианом за 2500 рублей. Огласите весь список, желательно начать с "владычицы морской", а не с "нового корыта".

Людмила Воронина12 марта 2016, 22:21

Николай Симонов. Ваша аватарка просто располагает к тому, чтобы Ваши объявления банили не глядя. Даже читать не нужно.

Ответить
Людмила Воронина12 марта 2016, 22:23

Не внушаете доверия. Предполагаю, что никому не внушаете.
Предлагаю сменить ПОРТРЕТ на старуху Шапокляк ! (может поможет)

Николай Симонов13 марта 2016, 22:07

Уважаемая Людмила, я обязательно учту ваши пожелания по поводу моей аватарки(на самом деле не учту, мне вообще плевать, что вы там написали). И самое главное вы написали по теме беседы(бред про аватарку никак не связан с "порогом цены на Циане"). Успехов вам в подборе "вызывающих доверие" аватарок.

Жанна Бычкова15 марта 2016, 7:02

Николай,+500.
Я тоже имею "неправильную "аватарку

Наталья Соловьева29 апреля 2016, 18:06

пожалуй, тоже сменю аватарку. посмотрим, что рулит - картинка или репутация ))

Галина Пушкарева13 марта 2016, 12:50

Ага...Скоро будем видеть объявления на минимуме оценщиков из Москвы но с сопроводиловкой,что цена будет меняться и что уместен торг на приличную сумму))) А в итоге аренда просто уйдет на другой ресурс.Лучше бы ЦИАН занялся проверкой документов и соответствием объектов.

Ответить
Виталий Ревякин13 марта 2016, 15:28

Галина, аренда и без того на другом ресурсе) Это время уже давно настало!

Галина Пушкарева13 марта 2016, 22:48

И останемся мы тут одни со своими консультациями))))

Виталий Ревякин13 марта 2016, 23:48

Опыт подсказывает, что работают в основном площадки, которые закрыты от посторонних глаз, ну или почти закрыты.

Михаил Морозан13 марта 2016, 23:54

Площадка ЦИАН с появлением рекламы по ТВ в СПб работает относительно неплохо, последние четыре объекта сдал именно через неё напрямую, да и желающих приходило много смотреть. Секрет немного в другом кроется, каждая площадка имеет особенности в размещении коллеги, учтите это!!!

Алексей Домео22 марта 2016, 15:44

Эххх, питерские арендники... Какие-то вы непуганные, что ли... Ну а как мы новых арендников найдем, снабдим их инфой по квартирам и передовыми московскими скриптами? Вы ведь на другой ресурс другим бизнесом заниматься уйдете. :)

Виталий Ревякин22 марта 2016, 18:21

Так мы здесь и без того аренду не размещаем, лишь редко выгрузка с емлса идёт и то не всегда, а то мало ли мы за 15 тысяч квартиры сдавать будем) Вам ведь виднее, в каких районах Спб и КАКИЕ цены)) К чему это пренебрежительное ёрничание?

Алексей Домео23 марта 2016, 18:53

Представьте виднее. Вы по реальным кейсам мерите(закладываясь на отдельные случаи), а у меня вся статистика на руках и подходящий инструментарий для ее обработки. + КУковать мы строго запрещаем.
И, представьте, за 15 сдавать не сможете, если не участвуете в программе "Работаем честно". А если участвуете, то только в Красносельском, Пушкинском и Колпинском районах. Даже если выгружаетесь через ЕМЛС. :)

Виталий Ревякин23 марта 2016, 19:31

Исходя из комментария, видно, что опять-таки не имеете. За 15 можно снять ещё в Приморском, Выборгском, Калининском, Кировском, во всей Лен.Области. Без ремонта или ремонт в счёт аренды ещё меньше могут стоить, и даже не в обозначенных районах) Очевидно, что статистика пусть и есть, но разобраться вы с ней не сможете...Да и какая статистика....Она может быть у практикующего агента. И всё. С уважением, Ваше Неизвестнейшество!

Алексей Домео24 марта 2016, 8:54

Санкт-Петербург очень своеобразный город - статистика по ценам на найм квартир в сети лежит.. Нужно только собрать и обработать.
Что до "можно снять" - это не агентская, а клиентская демагогия.(странно что агент ее использует.) "Можно снять" и бесплатно. Например, если нужно за пингвином ухаживать, пока хозяева на гастролях. Это не рыночный процесс, единичные случаи и если нужно обменять один такой вариант на полт-тысячи заманух. то мы не согласны. Пол-тысячи заманух с такими ценами весь трафик сайта на себя собирают. эта статистика тоже есть.И еще многая, "практикующему агенту" недоступная.
зы.То, что называется обычно "в счет ремонта", такое же простовато-хитрое занижение реальной цены, что и кукование.
ззы. ЛО ? А в Новгородской и Псковской? Там, наверное, совсем дешево! Ах-ах, как же мы не предусмотрели! Зато это компенсируется Эстонией и Финляндией.
зззы. Ну как же "неизвейстнейшство". Очень даже понятно, кто я и чем занимаюсь. Так бывает: один просто написал не представившись - понятно кто такой, второй все данные выложил вплоть до инн - все равно не понятно кто, и что может.

Виталий Ревякин24 марта 2016, 15:05

Это не клиентская демагогия, а список особенностей, исходя из которых и формируется ценник. Что является единичными случаями? Более 3 км от метро - бюджетные квартиры ниже 20-ки, и то туго сдаются) Ремонт в счёт аренды на каждой третьей квартире осуществляется. По статистике: выставляются по одной цене, сдаются по другой. Где такая статистика?)) Если в каком нить армане, тогда сразу скажу, что галочку в табличке объекта "виртуальный объект" там никто не отменял) Далее по списку, процентов 60 - левак!

Да и что там? Пустышки не бывают дорогими? Всякие аренд****ны и прочие нюхаусы их ой как любят)))) Отличить реальную квартиру от фэйка можно, но для этого необходимо владеть ситуацией, а не статистикой)

Алексей Домео24 марта 2016, 18:29

1.Ценник формируется из "хозяйской хотелки"
2.Именно этот ценник и выставляется в рекламе.
3.За какую цену в итоге сдается - не вопрос рекламы.
4.Статистика соответственно формируется на основании "собственник хочет".
5.Трафик оттягивают(почти наполовину) именно сверхдешевые варианты, а заниженные цены на обычные квартиры позволяют по крохам перетягивать лиды только между рядом стоящими объявлениями.
6.Владеть ситуацией нужно. Например нужно знать, как изменялся рынок в последние четверть века в зависимости от тех или иных привнесенных обстоятельств, действий фигурантов(в том числе и собственных действий) и различных региональных особенностей. Чего собственно и вам желаю. :)

Виталий Ревякин25 марта 2016, 13:02

1. Ценник формируется из хоз-хотелки на квартирнике)) Остальное - неликвид по ценовому фактору!
2. В рекламе ставлю я и другие нормальные арендники реальную цену, а не "хочуху".
3. Согласен.
4. Собственник сам хочет за двушку 40, а стоит она не более 25
5. Тут вопросов нет, я с дешевейшими объектами практически не работаю, поэтому сплавляю совсем по третьим каналам их))))
6. Я в целом понял всю Вашу позицию. Не согласен с ней, но и не возражаю))))))

Спасибо за дискуссию!

Михаил Морозан25 марта 2016, 13:52

Вот только что написал запрос 116481 о "утках" на портале, пришел ответ. А дальше неизвестно, сколько эти "утки" будут висеть на сайте..??? Я ради интереса проверить как работает модерация... ссылки на объявления также указал...

Алексей Домео28 марта 2016, 12:44

1.Вот и пусть стоИт неликвид. Или не стоИт.
2. ФАС идет к вам. №38-ФЗ"О рекламе".
3.Непонятно с чем вы согласны, если написали в п2, то, что написали.
4.См. п2. и п1
5.Наидешевейших объектов менее 1% рынка, а спрос на них - более 50% спроса. О них вообще не принято говорить в профессиональной среде. Поднятие этого вопроса выдает дилетанта, либо заманушника.
6.А это никакого значения не имеет, роли не играет и на политику портала не повлияет.

Алексей Домео28 марта 2016, 12:47

Михаил, Питер мониторится постоянно. Причем, так как жалоб в вашем городе пока очень мало, проверяется всё.

Михаил Морозан2 апреля 2016, 0:58

Да, я уже увидел как убрали все объявления. Достаточно быстро. Но они через три дня опять появились, в чем пародокс.

Наталья Мишина13 марта 2016, 19:20

Также из свежего:
Сделала запрос, чтобы вновь появляющиеся квартиры приходили мне на почту. - есть такая функция в ЦИАНе. Ничего не приходит несколько дней. Пишу - че за дело, нет предложений или сбой какой произошел?.. Отвечают - в папке спам посмотрите. Смотрю - ничего нет. Пишу об этом. Пишут - напишите нам параметры вашего запроса. Пишу. Отвечают - а Вы сами посмотрите, есть что новое или нет. Пишу - так я доя экономии времени и оформила подписку на новые предлржения!.. Они есть. Почему не приходят мне на почту?.. Отвечают - посмотрите папку спам. Специалист службы поддержки Належда Федоренко вела сей диалог глухого со слепым. Я ничего не добилась.

Вторая ситуация: попали клиенты на развод. Внесли предоплату по аренде суточной за квартиру. Написала коммент к этому обьявлению, обратилась в службу поддержки. Отвечают - мы за это не отвечаем, идите вы...в прпвоохранительные органы!.. Правда, после вмешательства М.Васильева появилась надпись, что обьявление не вызывает доверия. Появилось и....исчезла эта надпись первого числа нового месяца. Ну а че?...

Это не маразм. Это не превышение полномочий. Это полное безразличие и наплевательское отношение к возникающим проблемам и позиция - делайте, че хотите, мы не причем.

Красива только реклама. Увы. Того ЦИАНа, который бы, - уже нет. А с таким отношением - и возродиться не получится.

Ответить
Николай Симонов13 марта 2016, 22:17

Нужно зайти на страничку объявления которое хотите заблокировать и нажать "пожаловаться на объявление" и выбрать одну причину например " мошенничество ", так нужно сделать раз 15 за сутки с разных айпи адресов, это можно сделать через анонимайзеры. И через 5-6 часов его заблокируют)

Техподдержка сайта REALTY DMIR RU 15 марта 2016, 18:51

Добрый день! Информация о проблеме с рассылкой на сайте передана нашим техническим специалистам. В ближайшее время она будет исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства

Людмила Петрова21 марта 2016, 15:17

Наталья, а можете прислать на posutochno@cian.ru информацию по суточной квартире от мошенников - возьмем на контроль дополнительно.

Наталья Мишина24 марта 2016, 10:42

Людмила, выслала по этому адресу ссылку по данной квартире.
Проблемы с рассылкой так и не решены..... приходилось самой несколько раз в день отслеживать новое.... на что тратилось довольно много времени...((((

Наталья Мишина24 марта 2016, 13:02

О, случилось чудо! Аккаунт с мошеннической посуточной рекламой заблокирован (на какое время, кстати?..)
Вопрос с рассылкой не решен....((

Наталья Мишина4 мая 2016, 16:48

...прошло более месяца, а вопросы с рассылкой до сих пор не решены. Сегодня сделала очередную попытку подписаться на новые объявления - а ничего нет... (((
С сайта Н.Федоренко отвечает, что передана сия проблема техническим специалистам...и следующим письмом вещает, что сегодня ответа от них точно не будет.
Почему ранее этого вопроса не возникало???? Делаешь подписку - получаешь новые объявления???? Это у меня только такое происходит или у всех, а?...

Галина Пушкарева13 марта 2016, 22:48

Угораю со смеху... Упомянула здесь ресурс из 5 букв- забанили за рекламу данного ресурса))) Причем - это не впервые...Прошлый раз ситуацию обсудить в блоге не дали))Пришлось вспоминать старые комедии...

Ответить
Василий Сентизов14 марта 2016, 20:39

Да ладно вам ) тут еще ничего ) в одной сайте вообще забанили объявления , мол по аренде не может объект так долго стоять, мол у меня фейковые объявления )))) а это однушку за 28 тр+ку должно было у них сдаться буквально за неделю )))))) так что тут еще норм

Ответить
CasaBella22 марта 2016, 0:05

Меня давно разочаровал очень сильно циан! сколько я им писала претензий, пожеланий, вопросов и все как об стенку горохом. Не хотят слышать. Нам нужен другой более качественный ресурс. 3 года назад параллельно занималась хостелами, так там в этой сфере ресурсы, которые способствуют продаже мест в хостелах( пример-букинг,островок), всегда организуют встречи у себя в офисах, есть обратная связь, взаимодействие. Предлагала циану такую модель - "услышьте нас, пожалуйста!" Ан, нет....увы

Ответить
Алексей Домео22 марта 2016, 15:47

Посуточная аренда - не недвижимость. Гостиничный бизнес. Мы в свое время в отдельный раздел это безобразие выделили, чтобы фигуранты основной раздел не заспамливали.
Сейчас, правда, за него специалисты взялись. Пишите на posutochno@cian.ru

Галина Пушкарева25 марта 2016, 11:47

Сложно квартиру или комнату в коммуналке назвать гостиницей...Так что все же недвижимость.

Читайте по теме

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru