Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Уставшая женщина
Антон Митрофанов
8 июня 2015
2 328
209
Подмечено, что в периоды кризисов прослеживается четкая тенденция - на рынке резко увеличивается количество всяких "бизнес-тренеров" (именно в кавычках), предлагающих мощные рецепты заработка на увядающем спросе - прямо-таки победоносные алгоритмы работы с клиентами, призванные учетверить прибыль, утроить количество сделок и т.п. 99,9% этих людей - натуральные шарлатаны, фонтанирующие примитивной банальщиной, рассчитанной исключительно на впечатлительных дурачков, с которых, собственно, и собирается основная касса. Дурачки, понятно, обрадованные возможностью получить сокровенные знание за недорого, бегут заносить денег организаторам...

Я лично отношусь к подобным мероприятиям с глубочайшим недоверием, граничащим с откровенным презрением. Всякого рода "волшебные пилюли" типа тайных фраз в переговорах, "закрытых" и "открытых" вопросов, пауз в нужных местах, каких-то особых методах расклейки и прочий бред можно втирать совсем уж "зеленым" новичкам, готовых молча жрать любую психо-баланду по причине боязни "авторитета" такого вот лектора. Ведь, не дай бог, усомнишься или спросишь лишнее - затопчут, мол, тут человек дело говорит, а ты со своим скепсисом...

Но мы-то с вами ребята тертые, и как говорил персонаж "Ручечник" из известного фильма: "Не купишь меня на эту туфту". Это все к тому, что на днях мне предложили посетить... Нет, даже не мастер-класс, а просто встречу коллег - пообщаться, обсудить насущное, обменяться мнениями по поводу того, как жить дальше. Т.е. именно в таком формате все это было преподнесено. Однако на месте выяснилось, что вместо коллегиальных посиделок нам предлагается выслушать многочасовой "тренинг" по работе с клиентами от Елены Борисовны Валеевой.

Лирическое отступление. Елену Борисовну знаю давно, почти 10 лет. Женщина, на мой взгляд, незлобивая, любознательная, открытая, честная перед коллегами и клиентами, старательный качественный специалист, если не сказать трудоголик. И очень-очень, на мой взгляд, ранимая чисто в человеческом плане. Обижается иногда прямо как ребенок на всякую ерунду. Не стану сейчас говорить про ее успехи или неудачи в бизнесе, т.к. мне оно совершенно неинтересно. Плюс к тому является участником всяких общественных организаций типа МАР и т.д. Короче, перед нами портрет человека, искренне старающегося сделать мир лучше. В том числе и предлагая ознакомиться со своим личным опытом, накопленным за годы realty-деятельности.

Но, как известно, хороший человек - не профессия. И честно говоря, одной из причин недоверия к мастер-классам для меня является попытки "учителей" создать некий универсальный шаблон, под который надо подгонять клиентов, ситуации, контрагентов, сделки и все остальное. Отчасти это верно, но, ребята, мир настолько огромен и многогранен, а люди вокруг нас совершенно разные по уровню развития, воспитания, менталитета и возраста, что встраивать их в созданную систему координат, на мой взгляд, не всегда правильно. Живи мы в глухой таежной деревне с замкнутым обществом на протяжении, где ничего не менялось бы веками, то можно было бы проецировать какие-то ситуации по аналогии с тем, что уже с нами когда-то было, но рынок не стоит на месте - люди меняются вместе с развитием общества и технологий. Мне могут возразить, дескать, человек на протяжении тысячелетий восприимчив к алчности, злобе, боли, обману или ненависти. Равно как и сохранилась у нас реакция на тепло, холод, голод и жажду. Т.е. первичные эмоции, настроения и чувства не меняются на протяжении поколений, но сам социум, его законы, информированность стремительно меняют ритм жизни, создают новые ценности, деформируют психологию отношений, рвут ткань привычных нам шаблонов так быстро и лихо, что мы часто воспринимаем это как должное. Проще говоря, эволюция общественного сознания налицо.

Но дело даже не в этом, а в том, что лекторы вколачивают нам в головы лишь примитивные сентенции и некие переговорные уловки, вроде как помогающие "подцепить" граждан на кукан эксклюзивного договора, чтобы затем, используя другие приемчики, сбить цену до нужного уровня и продать квартиру. Вот и здесь мы увидели то же самое в исполнении Елены Борисовны. Я не против знаний, но если уж ты взялся за преподавательскую деятельность, то должен быть четкий план, диалог, взаимный интерес, способность ответить на любой вопрос оппонента так, чтобы у других слушателей больше вопросов не возникало. В конце концов нужен драйв, умение увлечь, создать хотя бы видимость интриги. А что нам предложили? Тотальную неспособность к принятию чужой точки зрения, крайне вялый стиль изложения, постоянные перепрыгивания с темы на тему, забывчивость, откровенную скуку. Разные околориэлторские байки, "бородатые" истории про клиентов и агентов, рассказы про то, что мотивирует лично Елену Борисовну на очередные свершения, отрывки из фильмов, которые безнадежно устарели и которые все и так уже видели. Зачем это? Каким боком оно имеет отношение к непосредственно работе, рекламе, поиску клиентов, статистике? Мне лично куда ближе аналитика, чистые цифры, т.к. именно они, а не эмоции, дают возможность хоть какого-то планирования. К примеру, какого рода объявления надо расклеивать в определенном районе для получения большего количества звонков? В каком количестве? В какой промежуток времени? Какого рода звонки будут приходить, как с этими людьми пытаться строить беседу? Где, блин, схемы, где статистика по принятым звонкам, затратам на рекламу, ее эффективность, CRM, соотношение площади офиса, количества агентов, проведенных сделках, принятых и переданных авансах, суммарной прибыли или убытках... Ничего нет. Вместо этого опять же мечтательно поднятые к потолку глаза, рассказы о былых победах, воспоминания...

Первая же попытка разыграть сцену "покупатель звонит агенту" закончилась обоюдной руганью и словами "так не бывает". Вторая попытка опять же утонула в бесполезных спорах и пререканиях. Много было сказано про преимущества эксклюзивного договора для клиента, но все это слишком банально и общеизвестно, чтобы делать из него гвоздь программы. Тактика вопрос-ответ здесь не имела успеха, т.к. если ты берешься говорить о полезности того или иного предмета, ты сам должен заводить аудиторию, объясняя людям "от и до", а на любой вопрос отвечать конкретно, быстро и точно, не растекаясь мыслью по древу.

Зачем-то стали рассуждать про важность МАР, РГР, СРО и прочих паразитирующих шараг, занимающихся неизвестно чем непонятно для кого. Клиентам, несмотря на уверения Елены Борисовны, глубоко насрать, состоит ли АН в этих организациях или нет. Если по итогам работы риэлтора ты лишишься квартиры или денег, ни одна МАР тебе не поможет - это факт. Если только морально утешит, хе-хе. Мне лично никогда не мешало работать и зарабатывать, не будучи участником вышеуказанных... Скажем так, организаций. Короче, снова мимо.

При этом, как я понял, Елена Борисовна, позиционирует себя человеком-легендой, преподавателем с хрен-знает-каким стажем. Что ж, в таком случае мне жаль ее учеников. Им после таких "знаний" надо срочно всё забыть и идти в Инком на стажировку, уровень тамошних начотделов в разы выше того, что я имел несчастье наблюдать вчера за свои же деньги.

Вывод. Если вы хотите зря потратить свое время и кровно заработанные рубли, чтобы целый день слушать подобный бред... Ну в общем, вы поняли. Чудаков на свете хватает. Остальным не ходить категорически.

А Елене Борисовне я бы порекомендовал вместо таких вот "мотивационных" мероприятий или решений вопросов "планетарного" характера в президиуме того же МАР забить на работу здоровенный болт и уйти в отпуск - настоящий, полноценный, до предела эгоистичный. Рынок всёравно полумертвый. На месяц минимум. И не в вонючем Крыму его провести, а в нормальной стране. Попутешествовать, полежать на пляже, посмотреть как люди живут там, где нас нет. Это в разы лучше прочищает голову, чем лекции того же шарлатана Димитриадиса или отрывки из "Гленгарри Глен Росс". Потому что я вчера увидел не классного профессионала (хотя в этом у меня нет никаких сомнений), а очень уставшую женщину, из последних сил тянущую лямку ради кого угодно, но только не себя.
Авторы
Теги
209
Антон Митрофанов
205 комментариев
Жора Конский
15 июня 2015, 23:50
Да вообще тренинги эти туфта полная. Информации бесплатной море, жизни не хватит всё охватить
Ответить
93/50 000
0/50 000
Виктория Парфёнова
19 июня 2015, 09:42
+++!!!
6/50 000
Антон Митрофанов
Автор
14 июня 2015, 15:45
Я так смотрю, что больше никого палкой не загонишь ни на одно мероприятие, на которое зовет Людмила Воронина. Более того, даже трубку брать не станут. Честно сказать, у меня лично желания нет ходить туда, где идет отъем денег и времени. В следующий раз крепко подумаю.
Ответить
268/50 000
0/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
14 июня 2015, 19:34
Да ладно уж,Антон))) переживем,думаю..Меня эта тетка тоже вон как обо..ла на Нерсике,правда,видно глаза колет.. Все жужжат : " известнейший специалист,супер профи",а я,неуч,не разу про эту профи и слыхать не слыхивал)) во как.. короче..конторка "Пестрый гад")))
261/50 000
Прохожий
15 июня 2015, 08:13
Сильно сказано про "отъем денег и времени"! ПлакалЪ.))
54/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 июня 2015, 18:54
Люда,это с каких пор Агентон стал для тебя авторитетом? "Работайте от покупки"))) Тоже мне..истина в последней инстанции))),а то не знали...
Ответить
140/50 000
0/50 000
Михаил, мы-то знаем, и работаем, причем давным-давно, независимо от Агентона или кого еще...
92/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 23:24
Авторитет!))))))
Посмотрим дальше, время покажет! Лет так через десять, может, Люда будет гордиться личным знакомством со Смирновым. А мы с вами будем слюни пускать)
176/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 июня 2015, 23:29
Да..знакомство со Смирновым..это,как раз то,что мне крайне необходимо)))) А время уже все всем показало,Наташа.. И Смирновых.и Захаровых,и кого там еще..
153/50 000
Частный маклер
14 июня 2015, 00:06
С Захаровым пришлось познакомиться.. Руководство компании спецам устроило встречу. Весело было!))) Раздражало только постоянное подергивание головой и шеей чтица, как-будто в воротничке сидела заноза.
Причем это было постоянно, как отвлекающий маневр.
Тренинг, как он был задуман, не произошел. Тематика была направлена на стажеров.... косяк.... потраченные деньги.
Прикольно было, когда Захаров дал задание МИЭЛЬлионеру взять звонок! На том конце провода, мужик ( как-бы будущий клиент по заявке), лежал в шезлонге на Карибах и, потягивая десятый коктейль под пальмой, болтал ( сори... тут другое словцо), с каким-то риэлтором из МИЭЛЯ) Он так напился к концу разговора, что забыл где он и кто он))
717/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 июня 2015, 18:52
Прохожий у нас молодец..Зрит,понимаешь)) в корень,что уж там.. А что-то давно тебя не было слышно-видно))? Уезжал куда-нибудь?
Ответить
126/50 000
0/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 21:20
Дачу строил.
12/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 июня 2015, 22:06
Построил?
9/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 23:21
Пока только в мечтах)) Не складывается каменная чаша - финансирование хромает, а банальную хижину строить - не наш метод. Короче, ждем-с))
138/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 июня 2015, 23:30
Да уж..с финансированием сейчас у многих..не так,чтобы очень)))
63/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 23:36
Я тоже ударилась в строительство дома)) Время пришло... вернее нашлось!
А что мечтать? Надо строить свою мечту!
116/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 июня 2015, 23:43
Дорог нынче домик-то,Наталья))). Только что,считай завершил я это действо.. полностью. О расходах лучше и не говорить..
119/50 000
Частный маклер
14 июня 2015, 11:59
Михаил. Это Ваше выражение "Горе горькое" стало безумно популярным и применимо ко всем областям жизни))) Даже контрагенты мои так уже говорить стали)))
Афоризм однако!
В двух словах выразить абсолютно всё.
215/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
14 июня 2015, 12:29
Да,мое выражение)), редко я его использую..пригодилось)
55/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
12 июня 2015, 19:41
Прохожий,давно не общались)). Дальновидный,вроде,человек,а только что заметил,что нечто поменялось? К сожалению-да. И не вчера..
Ответить
128/50 000
0/50 000
Прохожий
12 июня 2015, 21:42
И главное, что спор о том, что лучше - АН и частная практика в нынешних условиях рынка не имеет ни малейшего смысла, Для большинства гораздо важнее - как выжить, запасы-то не резиновые.))
187/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
12 июня 2015, 21:58
Ты же,наверняка,все хорошо прочитал,нет?)) Причем здесь Валеева-то? Беда в том,что таких Валеевых развелось..И спрос на них,Валеевых иногда есть..А спор о частниках и АН никогда особого смысла не имел,так..надо же найти тему,чтобы посраться..не понятно зачем.
260/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
12 июня 2015, 23:01
Да я-то тоже там был,дурак старый))),что же мне теперь? ))) Я уж и успокоился давно..А некоторые здесь,да и не только здесь,все жуют и жуют.
141/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 12:08
Ну и как здесь комментировать, когда посты удаляются? Приветствуется только формат диалога каких-то хомячков на уровне "ути-пути"? Извините, но это не наш формат!)) Всем пока, жаль, что не удалось конструктивно пообщаться...
224/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 13:15
....Не уходи))) Мы попросим, чтобы не удаляли)))
49/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 14:34
А чего мусолить тему-то? Уже все пошло в другое русло.
На НЕРСе темку закрыли похоже.... и правильно сделали.
115/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 15:52
Голову в песок - шмяк, задницу наружу - нате, все шито-крыто, как бы проблем нет и не было, не дипломатичные посты потерли, на персоналиях потоптались и - правильно сделали)) А теперь я задам вопрос. Будут ли те люди, которые недавно еще сидели за одним столом, завтра за ним сидеть? И вообще... будет ли теперь стол? Эх, переговорщики-психологи. Обкакались? А смысл был, стали богаче?
385/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 16:35
Вы бы обозначили себя, что прячетесь? есть причина скрывать свое лицо?
Твердого ответа хотите, а сами шепчете.
116/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 16:45
Смысл в выработке некоевого условного рефлекса у персоналий (начитался таки) .
Я то думала, о кризисе печалишься, а ты о вещах, не заслуживающих особого внимания...
Улыбаться при встрече в общественных местах будут персоналии скорее всего.
Что то точно поменялось: несвойственна великому и ужасному роль миротворца
332/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 16:47
Меня очень печалит тот факт, что объекты "стоят" и звонков нет. И НИЧЕГО не продается.
А романтического свидания мне уж точно не видать как своих ушей. Меня теперь клоп на свидания зовет (хоть и извращенец) ))
215/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 17:17
Бровки не хмурь и лыбиться не надо... Выход эмоциям в мимику лица дает природа, в совокупности с внутренним миром!
Кризис с рефлексом близнецы-братья. Кто-то борется, а кто-то орет, что "мне все должны!". Кто-то выживает, а кто-то зарабатывает.
251/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 17:19
Не боишься, что "клоп" кровушку попьет, развратит, а сам потом превратится в стрекозу?
Тут потерли его комеnsы.. успела хоть прочитать?)
141/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 17:35
Говорю же - миэлю в минус)) Что в имени моем тебе, старушка? (цитата)) Ты за мыслью следи, а не за шапкой. Улыбаться - надо. Это уже к Людмиле. Зажатость, оказывается, не только мне видна - вон з миэля тоже злобные реплики идут)) Мне почему надо печалиться о кризисе? Кризис в головах, а мне до чужих голов дела нет - это к индейцам, они их обычно на скальпы. А тебя что печалит в кризисе? Деньги, отсутствие стабильности ( ощущения), ответственность перед ребенком - так не стесняйся - здесь все свои и кусать никому тебя не дадим. Если что, так приложим глаголом, что годами плеваться будут нехорошие люди в пустоту и рвать волосья в озверении)) Да, ничего не продается и в ближайшем измерении продаваться не будет. Тебе проще - тебе нужны только тупо деньги, а Тамариной еще и статус, она к нему привыкла и шаромыжничать куда-попало не пойдет)) Так, что у тебя , Людмила, выигрышная позиция. Вот тебе и первое небольшое преимущество перед этой, из миэля которая)) А к Клопу не ходи - он ковыряться в носу научит, а пользы от этого - грош.))
1 043/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 17:39
А самое страшное уже позади, Люда. Ты сумела признаться в том, что НИЧЕГО не продается. Двигаешься в правильном направлении- правильно оценила ситуацию. А вот Тамарину еще колбасит - корпоративную марку держит, ну-ну))
218/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 17:46
Или ты думаешь, что Миша-вип тоже сдал пару тысяч и отправился не в ресторан потреблять фуа-гра, а к Валеевой за философским камнем - это потому, что он увлекся извращенными видами проведения досуга и еперь свою жизнь без тренингов даже не представляет с того момента как начал задыхаться от миллиардов?))
305/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 17:47
И все же стесняешься придать глаза---души твоей, своему образу мимо проходящего...
Ваше, как говорите, преимущество, --- глаголить, обо что язык во рте чешется.
В одном Вы правы, что шаромыжничать не пойду. ЭТА, та, которая из Миэля, с большим уважением относится ко всем участникам рынка. Без разницы, кто встречается на моем трудовом поприще. Частник ли это, собственник, фирмач из разных компаний и компашек.
423/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 17:53
Я пошла дальше Прохожий)) Приняв за истину в последней инстанции слова Сергея Смирнова (забанил меня перечила потому что) звучавшие примерно так : "Работайте дураки от покупки!". Чем, собственно и занимаюсь)) Так это еще в марте было....Поздно некоторые спохватились.
268/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 17:54
"Прохожий"-то прав, что меня "колбасит". Прав в том, что ничего не продается. Все хотят продать или через продажу решить свою семейную ситуацию. Еженедельно идут обращения от моих клиентов. Переношу пока все объекты на осень. Покупатели пока! в приоритете.
256/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 18:14
Михаил не увлекается извращенными способами проведения досуга)) Это я виновата. Кто ж знал то? Хватит об этом. Проехали )) И забыли.
134/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 18:19
Ладно, не будем глумиться на випами)) Все попадали в неловкое положение. Придешь так к випу, а он - в неловком положении сидит, а это у него просто кишечник прихватило - фуа-гра объелся))
187/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 18:24
И чем раньше начать привыкать к мысли о том, что осенью станет намного хуже, чему есть вся аргументация, то быстрее можно будет подготовиться- простынку, свечечку не забыть, соли и спичек. А вышеупомянутый "учитель" всем хорош кроме двух вещей: его болтает что ту рыбью требуху на волнах в шторм, и то, что доходит до его буйной головушки нужная информация только после того, как она (информация) становится уже не актуальной - но это особенности структуры характера учителя, я здесь - пас и в медицине ничего не понимаю. Иными словами, что в марте, что сейчас - уже поздно пить кисель, кода звучит погребальная музычка.))
622/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 18:27
А теперь,Прохожий меня удивил. Сначала был таким вездепроходцем, а тут, вдруг, кисель захотел и погребальную слышит!)))
120/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 18:30
Так не по мою же душу погребальная!))
39/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 18:31
Я бы дал совет Людмиле, но она еще не готова слушать, ей Клоп больше нравится.))
80/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 18:45
Ты вне конкуренции....Только не говори, что мне следует переквалифицироваться в похоронного агента.
А клоп не придет ....кому ж интересен вместо свидания допрос с пристрастием (на уровне следователя прокуратуры) о его проблемах.
233/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 20:26
Что-то вспомнилось, как какой-то один из трех ПРОХОЖИХ, Люду звал на свидание.... чем закончилось, история умалчивает...то ли шуба не пришлась по вкусу, то ли слишком холодно было
179/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 21:18
Шуба неважнецкая - чего уж лукавить. Такие сейчас уже не носят - это я про фасон. Но разве шубой человек богат? Главное - это то, что в шубу засунуто или шубой прикрыто, дело не в шубе, а во внутренностях. И еще считаю, что Антон переборщил со своим блогом и Наталья переборщила с комментариями, и Михаил... Есть, в конце-концов, такое понятие как чувство такта. Ну встали бы дружно да молвили, извините , Елена Борисовна, но мы тут вспомнили, что опаздываем на встречу, офигенный тренинг, но - некогда.. И ушли бы. И вот тогда Елена Борисовна бы драла бы волосы и приставала бы к каждом с расспросами на тему о том, что не так было, ребята, что случилось-то, может обидела чем? А так что? А так получается, что вы оскорбили человека, чей статус, нравится это или нет, но признан значимыми фигурами рынка. Сами себя и загнали в угол. Теперь вы - изгои, но хорошо, что хоть изгои для участников отдельно взятого ресурса - а это далеко не весь рынок, а всего-лишь ничтожная его часть. Но готовы, что теперь и ваши имена теперь будут полоскать и не сдерживать себя в выражениях? Я не уверен, что вам именно это и было надо, когда вы шли на тренингю А потом... может вы просто не поняли, что рассказывала Елена Борисовна и по этой причине отторгли ее "учение"? Глядите: я бы вот не пошел бы даже даром, а вы пошли за деньги. Значит была потребность-то? Может, вы просто ее для себя не сформулировали - вот и обмишулились? Наталья, можно подробней о чем вела речь Валеева? Что-то не доверяю я Антону.
1 498/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 21:53
И еще... Интересно, попытаетесь ли Вы в угоду спасения личной репутации, подставить Воронину? Прям хоть ставки принимай...))
124/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 21:58
Прохожий, вы оччень не внимательный... но мне не трудно повторить. Я не ходок по таким тренингам, не моя эта трата денег. Все, что надо, мне МИЭЛЬ дает. Не было меня там!
Елене Борисовне я написала в НЕРСЕ. Не в личку, а в открытую.
Мне жаль ее.... попала в руки неумехи-организатора... доверилась как-то.... но как? Как такой человек, такого уровня, с таким опытом, доверила организацию своего мероприятия человеку с улицы?
442/50 000
Виктория Парфёнова
13 июня 2015, 22:11
Наташ, вспомни организацию другого мероприятия...
Мы тоже с тобой краснели и бледнели перед коллегами за самодеятельность этой организаторши. Благо, нас было четверо, и еще помощники, вырулили в организационной части.
224/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 июня 2015, 22:11
Людмилу никто "подставлять",как ты выражаешься,не собирался и не собирается. Она-то причем? Человек сам в неведении пребывал до этого действа. Ты считаешь нормальным затаскивать на "семинар/тренинг" под разными предлогами,далеко не самых никчемных))) специалистов,и что-то там блеять? Это тактично? Поганое то,что многие считают это "нормальным"..
347/50 000
Виктория Парфёнова
13 июня 2015, 22:14
Прохожий, а ты сходи, прогуляйся в НЕРС. Почитай.
Там найдете подтверждение тому, что действительно мероприятие участникам/посетителям ангажировалось совершенно иначе.
172/50 000
Частный маклер
13 июня 2015, 22:37
Прохожий, ты об чем! Подставлять Люду? А зачем? Если ты знаешь за чем, то для чего и кого?
90/50 000
Да ее и подставлять то грешно, "горе горькое" (с)
Сама себя проявляет везде. И как только успевает?! При ее занятости (?) успевает везде след оставить))

169/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 23:00
Ну значит я просто не все знаю или не так понял. Извините, если что-то не то ляпнул - не со зла. Разве это не Люда организатор? Я именно так понял и вижу что вы наезжаете на организатора, т.е. на нее. Тогда кто же этот таинственный организатор-то? Сплошной ребус. Риэлторы, такие риэлторы!))
291/50 000
Она самая. Никакой тайны.
31/50 000
Прохожий
13 июня 2015, 23:19
Тогда вообще уже ничего не понимаю. Вика, хоть ты можешь внятно объяснить? То вы соратники, то вы.. не очень. И в чем вина Ворониной? В том, что организовала мероприятие, пообещала слушателям шоу и небо в алмазах, те пришли, а там - заунывные чтения? Так это к спикеру претензии, не к организатору. Почем хоть собирают нынче со студентов, охочих до знаний?))
358/50 000
Частный маклер
14 июня 2015, 01:44
Разгадываешь ребусы? При всей проницательности ..все не то и все не так.
А как - участники говорить не будут Вот незадача.
Так что насчет свидания? Одену все лучшее сразу!!! Уксуса что ли жалко? Меня то же мучает ребус под названием прохожий. А потом будем молчать. Как рыбы.. Обещаю даже улыбаться.
310/50 000
Именно так, Прохожий. Искажение информации. Слушателям был ангажирован семинар как нечто необыкновенно грандиозное, который исключительно ради нас (слушателей) Еленой Борисовной готовится... Причем, с таким упорством ежедневно Людмила об этом напоминала! Я бы, конечно же, пошла, но в этот день была сделка.
Прохожий, а ты выйди из тени, оставь контакты. Первый, кто тебе позвонит - будет Людмила. Она очень любит всем звонить :)
435/50 000
Частный маклер
14 июня 2015, 11:26
Парфенова...у тебя все хорошо? В смысле психического здоровья? Транспарант на шею повесь и ходи: ,что то вроде : Какая Воронина плохая., вдруг полегчает
Смотри не лопни там...от злости то))
194/50 000
Люда, у меня все замечательно...
Ты где ни появишься - скандал. Злоба и желчь..
Тормози, Люд, я тебе выше уже писала. Горе горькое...
149/50 000
Частный маклер
12 июня 2015, 17:10
Прохожий я, конечно,отвечу, но в другом каком-нибудь блоге)) Ты просто видишь отголоски жестокой "виртуальной войны" в которой нерсовские под серыми никами защищали своих. Модератор с утра до вечера сидел над блогом и еле успевал удалять комментарии..
По теме ничего не будет. Обещали не комментировать. Клоп свидетель)))
Антон - пострадавшее лицо. Уши мне не оторвал и на том спасибо! Обои в мерзкий цветочек еще не переклеили....Сама смотреть на них уже не могу.
...А если хочешь реальный ответ - точно такая же хандра и беспокойство.
Ответить
554/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
12 июня 2015, 16:50
Кажись, как из леса - это про меня, хорошо что до пьяного дебоша не дошло. )
Ответить
76/50 000
0/50 000
Жора Конский
12 июня 2015, 19:29
Добро пожаловать в лес! На шашлыки
34/50 000
Жора, на шашлыки - это всегда за! Тем более в лесу!))
53/50 000
Прохожий
12 июня 2015, 15:49
Аватарку не могу найти... Ту, где чумазый.)) И дело не в том, что "далеко как до неба", а в том, что происходит какая-то фигня и это очевидно. Что-то нехорошее, Люда, очень. И дело даже не в кризисе. Что-то поменялось. Что-то очень важное. Не могу понять что, но оно утрачено и, похоже, безвозвратно. Будут перемены, многое изменится - это тоже очевидно. Ладно, тоже не обращай внимания, не грузись. Ремонт сделала?))
Ответить
418/50 000
0/50 000
Матрос Железняк
12 июня 2015, 11:06
Воронина всем расказывает что с тех пор как ее выгнали с НЕРСа, у нее из ушей начали расти волосы. Интересно а ноги волосатые? И если ее отторгло профессиональное сообщество то это говорит о том, что надо ей работать над собой а не искать виноватых и писать пасквили про уважаемых профи
Ответить
286/50 000
0/50 000
Анна Леонидовна
Антей
12 июня 2015, 12:24
ОТЛИЧНЫЙ псевдоним!
Матрос Железняк - мещанин Богородского уезда, учился на фельдшера, бросил, работал кочегаром, был призван во флот в Первую Мировую - дезертировал. Стал анархистом, бросал бомбы в казаков, был приговорен к 14 годам каторги, но тут власть взяли большевики. Прославился хамской фразой "Караул устал" в адрес Учредительного Собрания. Ближе к 1918 подружился с Котовским, участвовал в налетах на банки и грабежах в Одессе.
Убит в 1919. Прожил 24 года.
481/50 000
Частный маклер
12 июня 2015, 12:40
Хорошая реакция.Список лиц (отторгнувших и пострадавших от волосатости) огласить забыл. Нехорошо!
97/50 000
Прохожий
12 июня 2015, 15:14
Люда так ты волосатая? Прикольно!)) Давненько не заходил.. у вас еще веселей стало. Как дела?
93/50 000
Частный маклер
12 июня 2015, 15:22
Я то же рада тебя видеть!)) Не обращай внимания...им до тебя как до неба.
73/50 000
Жора Конский
12 июня 2015, 19:21
Анна Леонидовна, есть что-то такое, что вы не знаете?
53/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
12 июня 2015, 19:38
Вот,пришел бы,Жора на "семинар")),познакомился бы с Анной Леонидовной
69/50 000
Жора Конский
12 июня 2015, 22:51
Приглашайте, приду))) обещаю сидеть молча и записывать
54/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
12 июня 2015, 23:51
Вот, Людмила придумает что-нибудь в следующий раз))), обязательно пригласим))
77/50 000
Юлия Лурье
13 июня 2015, 18:26
пока есть такая обратная связь и от того человека, кто проводил МК , о том человеке, кто организовывал МК:
"Организатор не сумела организовать; не было ни опыта, ни знаний, как это делается. Добивать её упрёками у меня не повернулся язык. "(это с НЕРСА, слова Валеевой)..так что лучше не надо больше Людмиле экспериментировать с живыми людьми,организуя их куда -то
369/50 000
Давненько здесь не была, кинули ссылочку.
В шоке от комментов.
Не сомневаюсь, что произошло именно следующее: Людмила решила собрать тусняк под предлогом выступления (семинара/тренинга) известной/ых людей на московском РН, как всегда, раскидывая имена/фамилии... Ни чуть не удивлюсь, если они, эти самые персоны, в частности, Елена Борисовна, были информированы иначе: "Народ жаждет Вас услышать! Надо! Заработаете денег!"
Люд, ты зачем все это делаешь??? На тормоза нажми...Перебор.
Ответить
498/50 000
0/50 000
И почему-то я тоже в сером)) Но это я, если кто сомневается)
60/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
11 июня 2015, 23:13
Никаких сомнений,Вика)))
24/50 000
Частный маклер
11 июня 2015, 23:43
Вика....не думала, что ты считаешь меня мазохисткой. До такого , честно , не додумалась бы.
Строго ресторан.
А что? Может и не Вика..
144/50 000
Подсказали уже галочку нажать на "публичный аккаунт" в настройках, а ничего не меняется)
Пару месяцев назад вопрос об этом был удален с сопровождением: "Не корректно")
Наверняка утром снесут с тем же "сопровождением" ))
Ну да и ладно.
У меня чего-то телефон кипит от смс от Людмилы Ворониной.
Люда, прокомментируй, чего уж?!
Тема публичная.
374/50 000
Ну раз я твои смс получила, прочитала, значит Вика ))
53/50 000
Центр недвижимости Партнер
14 июня 2015, 23:45
Вика, надо чаще заходить. Вроде бы троллей меньше стало, темы вот интересные поднимаются)))
91/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости