Это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольшее количество обращений поступило из следующих муниципальных образований: городской округ Балашиха – 673 (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,1 раза), Один-
цовский муниципальный район – 539 (рост в 1,4 раза), Люберецкий муниципальный район – 495 (рост в 1,1 раза), городской округ Химки –495 (рост в 2,6 раза), муниципальные районы: Ногинский – 422 (рост
в 1,3 раза), Раменский – 363 (рост в 2 раза), Сергиево-Посадский –306 (рост в 1,8 раза), Мытищинский – 296 (рост в 1,3 раза), городской округ Подольск – 294 (рост в 2,5 раза), муниципальные районы: Щел-
ковский – 256 (рост в 1,2 раза), Солнечногорский – 224 (рост в 1,6 раза), Наро-Фоминский – 203 (рост в 1,3 раза), Воскресенский – 201 (рост в 1,1 раза).
В обращениях, поступивших в Госжилинспекцию, задано 21 500 вопросов. Наиболее часто жителями затрагивались следующие: ремонт подъездов, лестничных площадок, течь кровель, неудовлетворительное отопление, содержание подвалов и технических этажей, отсутствие горячего и холодного водоснабжения, благоустройство, электроснабжение, неудовлетворительное состояние лифтов.
Главный государственный жилищный инспектор Московской области Валентин Лисичкин отметил, что все обращения рассмотрены в установленные сроки, по 78% принято положительное решение. Все-
стороннее рассмотрение обращений с положительным результатом позволяет не только повысить качество предоставляемых услуг жителям, но и снизить социальную напряженность в обществе в целом.
Источник: http://www.vosns.ru/
В Москве сокращается предложение доступных новостроек
12 августа 2025
