Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Как продать элитный объкт?

Вера
Вся Россия
7 673
53
Подскажите пожалуйста. Ко мне обратились с просьбой продать коттедж за 22 млн. Никогда не сталкивалась с Элиткой. Вообще стаж не очень большой. Скажите куда выставляются такие объекты в рекламу? Заранее спасибо большое за ответы.
Автор
53
Вера
Могут подойти
53 комментария
25 ноября 2013, 18:21
Лучший совет
О! Элиткаааа :)) Уважаемая Вера! Элитка - это состояние души! Если начинаете, то делайте под руководством опытного коллеги. Элитка-это не эконом-класс. Тут не отделаться типовыми БН, ЕМЛС, АВИТО и т.д... Продавать надо умело, рекламировать тоже. Нельзя недооценивать рекламу любого объекта, а уж "элитки" так и подавно! Обратите вниамние на хорошие статьи (именно хорошие) в глянцевых журналах, в крупных деловых изданиях. Естественно директ-реклама и сайты специализирующиеся ТОЛЬКО на элитке! Зарубежные "глянцы" по недвижке, статьи на английском, финском, немецком... Закажите "дорогие" проспекты (посвященные исключительно вашему дому" и договоритесь с хорошими ресторанами и спа-салонами...фитнес-клубами и т.д... Опять же реклама на трассе по направлению к вашему объекту!
растяжка на доме!
Это только малый перечень с чего начать...
Удачи Вам!
31
0
866/50 000
0/50 000
Светлана Шиша
27 ноября 2013, 22:02
Элитность, в первую очередь,определяется по трем признакам: 1. Место, 2. Место, 3. Еще раз Место. А все остальное: архитектура, материалы, дизайн - вторично. Антикварная, итальянская и пр. мебель вообще не в теме. С уважением.
2
0
227/50 000
0/50 000
Вера
Автор
28 ноября 2013, 16:26
Спасибо , Светлана Федоровна за совет :)
0
0
42/50 000
27 ноября 2013, 14:00
Добавлю. Цена - только для того единственного клиента, которому нужна квартира именно там, где продается. Два просмотра, один с положительным результатом.
1
0
154/50 000
0/50 000
27 ноября 2013, 13:58
Продавала квартиру за ... мл.рублей. Рекламу оплачивал клиент. Шла она по всем возможным источникам, даже в Московских журналах, перечислять не буду. Звонки шли из БН. Клиент появился тоже из БН.
1
0
197/50 000
0/50 000
Максим Бабейкин
27 ноября 2013, 12:40
А у нас говорят "Кому-то суп жидковат, а кому-то жемчуг мелковат".
1
0
67/50 000
0/50 000
Марин: "у кого-то жемчуга мелковаты, а у кого-то щи жидковаты"
3
0
62/50 000
0/50 000
Панацеи по продаже элитки нет, максимум рекламы и адекватная цена.
1
0
69/50 000
0/50 000
Марина Григорьевна Сочилина
27 ноября 2013, 09:01
Ирина Владимировна ,У одних щи пустые,у других жемчуг мелкий(не помню как там точно)
2
0
85/50 000
0/50 000
Наталья Планидина
27 ноября 2013, 01:25
Очень трудно работать с элиткой! Даже понижение в цене иногда не помогает. Советую всем посмотреть мою рекламу на дом в Колтушах! Так вот за плошадь дома в 600м2, кожаную,позолоченную мебель, пруд с фонтаном,сауну , бассейн,+мангальный дом( размером с мою дачу в целом!) и т.д. совершенно обалденный навороты, я их опустила в цене эдак скажем в 2 раза! И все равно нет звонков! Извините, это не реклама, это живой пример! А вот от специалистов я бы хотела иметь (для всех нас) предложения: " А как Вы думаете, как организовать и где организовать действенную рекламу вот по таким объектам! Давайте организуемся , посоветуемся, обсудим и сдвинем это с места!!!!!!
3
0
663/50 000
0/50 000
И Вам Вера спасибо большое,что хотя бы прочитали все советы.А то зачастую зададут вопрос и пропадут,а уж ответить тем паче недосуг.Взаимная вежливость среди коллег дорогого стоит,как говорит Руслан "Мы же в Питере"!
6
0
215/50 000
0/50 000
Вера
Автор
28 ноября 2013, 16:25
Я всегда читаю. Спасибо еще раз.:)
0
0
34/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости