Волшебной пилюли не существует. Все зависит от того сколько вы готовы потратить на это время и денег. Поверхностно так - чем чаще вас видят, тем больше и смотрят. Для посуточной аренды вряд ли люди будут доходить до объявлений двухнедельной давности. Т.ч. покупка верхних строк, подъем объявления и пр. платные услуги предлагаемые сайтами объявлений; размещение на всех популярных сайтах; если объект - это что-то стоящее, то может быть и есть смысл в лэндинге и вывод его на верхние строки в поиске (не быстро и не дешево). Насколько это ликвидно - судить вам.
Ну раз не получается самостоятельно, обратитесь к профессионалам.. Вы же хотите заработать? Так дайте заработать и тем, кто более качественно это сделает )) с уважением..
10
0
175/50 000
0/50 000
Альберт Садыков
22 июня 2016, 17:42
1. Самой разобраться в тематических ресурсах, они как правило тематичны. Искать их достаточно просто, забейте в поисковик то, что Вы сдаёте, так как это бы искали потенциальные клиенты. 2. Сделать анализ конкурентных предложений и понять какие из ресурсов наиболее Вам подходят. 3. Мы риэлторы, а это вряд ли то, что Вам нужно. 4. про фото, а может даже и видео, если это имеет смысл, Михаил уже указал. P. S. я бы сделал так и постепенно стремился бы наработке постоянной клиентуры.
Для начала разместить его там, где его будут искать. Далее цена предложения должна быть в рынке. Далее стандартные методы: оплата продвижения, премирования, выделения и т.п.