Добрый день,подскажите пожалуйста,приобретаю квартиру на первом этаже,рассматриваю перевод в нежилой фонд(в доме есть аналаги)меня интересует,стоимость данной услуги,сроки. На сколько мне известно,что с этого года были изменены законы по данному вопросу,стоит ли заниматься этим вообще? Благодарю...
Добрый вечер Алексей, вот небольшой план действий по переводу: I этап - Сбор необходимых документов и обращение в межведомственную комиссию для разрешения перевода: 1. Первым делом сбор документов: поэтажный план, экспликация, технический паспорт с техническим планом, заключение пожарного надзора, заключение санитарно-эпидемиологического надзора, справка ДЕЗ, Выписка из домовой книги, Техническое заключение, ну и конечно документ основание собственности и выписка из ЕГРП, также техническое заключение от управляющей компании. Сроки: около 2-ух месяцев или быстрее, но дороже. 2. Так же потребуется "Проект на переустройство жилого помещения в нежилое", который необходимо заказать в специальной лицензированной организации. Сроки: от 2-ух недель до месяца. 3. Далее необходимо заручиться согласием 2/3 собственников помещений в многоквартирном доме, это довольно длительный и трудоемкий процесс, но пройти его вам все равно придеться, причина следующая - стена вашей квартиры, где вы будете делать отдельный вход, является общей собственностью жильцов дома, поэтому на данную перепланировку потребуется их согласие.
4
0
1 148/50 000
0/50 000
Никита Рыков
7 декабря 2016, 19:44
4. В конце вам потребуется обратиться в Департамент Управления Имуществом для разрешения перевода, где надо написать заявление установленного образца, в котором вы укажите причину перевода, где вам и потребуются все вышеперечисленный документы. Образец заявления дадут в самом департаменте. 5. Если все сделано верно, то в течении 45 дней комиссия рассмотрит ваше заявление и вынесет положительное решение. II этап - Обращение в БТИ (Бюро Технической Инвентаризации) для определения стоимости перевода помещения: 1. Вам необходимо обратиться в БТИ в отдел приватизации и жилищным фондом и написать заявление о переводе из жилого фонда в нежилой. 2. Далее комиссия отдела приватизации и управления жил. фондом на основании заявления и вышеуказанных документов принимает решение о стоимости перевода помещения и составляет протокол о принятой стоимости.
0
0
880/50 000
Никита Рыков
7 декабря 2016, 19:44
3.Оплачиваете через любой банк. III этап- Регистрация прав собственности на помещение в УФРС: 1. Вам необходимо обратиться в УФРС или МФЦ и приложить ВСЕ полученные документы, а также решения БТИ и межведомственной комиссии. 2. Написать заявление о переводе из жилого в нежилое (да, 3-ий раз, увы). 3. Сдать документы на регистрацию. 4. Получить выписку из ЕГРП о вашей собственности с новым статусом нежилого помещения. 5. Вы дочитали до конца и уверены, что сможете все это сделать? Тогда вперед! Процесс занимает от 6 месяцев до бесконечности, но надеюсь, что у вас все получиться быстро, успехов!
0
0
640/50 000
Никита Рыков
7 декабря 2016, 19:45
Думаю, прочитав обо всех кругах ада в этом деле, вы поняли, что заниматься этим стоит, только будучи на 100% уверенным в прибыльности данной затеи.
Алексей, я вам дал такой короткий ответ потому что это настоящая волокита, 3-5 лет назад было попроще. Самое главное как и описано выше, это договориться с жильцами !!!! Я проводил такие собрания, очень много негатива услышал в свою сторону хотя был представителем.
В целом, Никита указал этапы, которые сейчас имеют место быть дописанными, например: есть еще муниципальное собрание (депутаты), которые дают уведомление в течении месяца в ДГИ о собрании (за или против перевода. Также есть Проект и Мосжилинспекция, которая теперь самостоятельно запрашивает АПУ (Архитектуру), далее есть Засстсройщик дома, земля чья (в собственности жильцов или горордская, ОПС (Геоподоснова), Газ (если есть, трубу переваривают), витрины (витражи нельзя) упразднили указом Собянина, провести собрание жильцов (ЭТО ОСНОВНОЕ!!!) очное, заочное (если необходимо), сделать правильные уведомления жителей жома, протокол собраний, согласовать с ГУИЗ (если там городской территории около 30%%????) ЧТО ТОГДА-ГУИЗ обфчно голосует нейтрально, а значит 67% жителей скорее не собрать!!! Подделка подписей-это теперь уголовное дело заводят на инициаторов собраний (на собственников)! И в каждом этапе есть риски, затянуть, провалить, а потом в ДГИ Москвы, а там 99,9999% будет отказ-это политика против!!!! уже 2 года!!! звоните....
I этап - Сбор необходимых документов и обращение в межведомственную комиссию для разрешения перевода:
1. Первым делом сбор документов: поэтажный план, экспликация, технический паспорт с техническим планом, заключение пожарного надзора, заключение санитарно-эпидемиологического надзора, справка ДЕЗ, Выписка из домовой книги, Техническое заключение, ну и конечно документ основание собственности и выписка из ЕГРП, также техническое заключение от управляющей компании. Сроки: около 2-ух месяцев или быстрее, но дороже.
2. Так же потребуется "Проект на переустройство жилого помещения в нежилое", который необходимо заказать в специальной лицензированной организации. Сроки: от 2-ух недель до месяца.
3. Далее необходимо заручиться согласием 2/3 собственников помещений в многоквартирном доме, это довольно длительный и трудоемкий процесс, но пройти его вам все равно придеться, причина следующая - стена вашей квартиры, где вы будете делать отдельный вход, является общей собственностью жильцов дома, поэтому на данную перепланировку потребуется их согласие.