Добрый день! Буду рада любой информации и если кто-то готов помочь, с удовольствием приму такую помощь. Ремонт в квартире дизайнерский, все что нужно для жизни есть. Второй этаж. Парадная чистая, цветочки стоят. Рядом парк. Соседи отличные (только 2 человека живут на всей лестничной клетке).
Обращайтесь, контакты на странице. Сначала нужно понять почему Вы еще не продали??? Для 4-х комнатной размер немного маловат, нужно видеть объект "в живую". Так и не напишешь причину.
Полгода думаю хватит для продажи при адекватной стоимости.
0
0
58/50 000
Жанна Бычкова
20 июля 2016, 08:04
Чтобы понять,за какой срок и за какую цену данную квартиру можно продать,ее нужно обязательно ПОСМОТРЕТЬ.Судя по метражу(114 м) квартира находится явно не в доме типовой застройки Приморского района.Плюс ко всему-дизайнерский ремонт,тут и по фото оценить сложно.Так что-надо сначала ее увидеть. Если желаете пообщаться-контакты на странице,и живу я в Приморском районе(угол Планерной и Богатырского)
1
0
404/50 000
0/50 000
Карина Толковая
20 июля 2016, 01:15
Может вам попробывать выставить фото квартиры ,что бы люди понимали в каком она состоянии)
Недавно обратился Клиент с просьбой продать квартиру в Колтушах. Место неплохое, сделан отличный евроремонт , этаж средний+вся мебель и техника, дом нормальный. Однушка 40м2. Провел анализ рынка, определил цену на уровне 3550, максимум 3750 с постепенным понижением до 3550. озвучил стоимость, привел примеры похожих квартир. Не... моя квартира не меньше 4300. ну ладно за 4 готов выставить..Разумные доводы что она столько не стоит мимо.Короче Клиенту отказал, выставляет самостоятельно. 1.необходимо определить РЫНОЧНУЮ стоимость квартиры отбросив "хотелки" 2.Необходимо понимать зачем Вам нужна эта продажа: потребность в деньгах, купить другое, просто надоела и т.д. 3.Оценить местоположение. качество дома.,эксклюзивность предложения.4. На основании 1-3(+еще много факторов) построить стратегию продаж. А так можно и за 3 недели продать..например аукционный метод..по "рыночной цене" Но только вот надо ли оно Вам..
Да мы бы также рады были Вам ответить, но вот исходных данных катастрофически не хватает. Опорной точкой будет являться маркетинговый план, с определяющими факторами цены и направленности на ЦА.
5
0
195/50 000
0/50 000
Алексей Груздев
18 июля 2016, 20:32
Все зависит от цены. Нужно понимать, что 4х комнатная - не самый ходовой товар.
Сначала нужно понять почему Вы еще не продали???
Для 4-х комнатной размер немного маловат, нужно видеть объект "в живую". Так и не напишешь причину.