недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/КоммерческаяГород

Аналог Диснейленда и метро для бизнес-инкубатора

10 282 2
Аналог Диснейленда и метро для бизнес-инкубатора
В Южном округе столицы в ближайшие два года откроется станция метро «Технопарк», крупнейший в городе спорткомплекс для людей с ограниченными возможностями, в полном объеме завершится реконструкция Варшавского шоссе. Главный же интерес представляет судьба площадки в Нагатинской пойме, где планируется создать детский парк развлечений мирового уровня.

В Южном округе столицы в ближайшие два года откроется станция метро «Технопарк», крупнейший в городе спорткомплекс для людей с ограниченными возможностями, в полном объеме завершится реконструкция Варшавского шоссе. Главный же интерес представляет судьба площадки в Нагатинской пойме, где планируется создать детский парк развлечений мирового уровня.
 

Планы создать в Нагатинской пойме современный парк развлечений существуют уже давно. В 2011–2012 гг. активно обсуждалась идея строительства на этой территории развлекательного парка Lotte World южнокорейской компании Lotte Group. Однако впоследствии от этого проекта решили отказаться ввиду его масштабности. Сегодня продолжаются переговоры о создании на юге Москвы крытого тематического парка развлечений DreamWorks. Первый подобный развлекательный центр в РФ планируется открыть в Санкт-Петербурге в 2015 г. Он будет полностью посвящен героям мультфильмов DreamWorks: «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу панда» и др. В состав парка войдут торгово-развлекательный центр, многофункциональный киноконцертный зал, мультиплекс с залом IMAX, гостиница, садово-парковая зона с тематическим парком скульптур, водоемами и фонтанами. Похожий парк может появиться и в Москве.
 

Как заявил в минувшие выходные во время объезда стройплощадок юга Москвы заммэра по строительству Марат Хуснуллин, до конца этого года власти объявят конкурс на создание развлекательного парка для детей в Нагатинской пойме. В настоящее время разрабатывается проект планировки этой территории, который определит границы и допустимые параметры будущего объекта.
 

Известно, что под устройство парка выделено 90 га. Развлекательный комплекс предполагается создать в той части поймы, которая ближе всего расположена к проспекту Андропова. На прилегающей территории также обустроят парковую зону с пляжем. По соседству, на площадке, которую сейчас занимает судоремонтный завод, есть планы построить жилой массив на 6 тыс. человек, офисные и торговые центры, отель и объекты социальной инфраструктуры.
 

Глава стройкомплекса также побывал в Коломенском проезде, где возводится крупный физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) для людей с ограниченными физическими возможностями. В спортивном центре смогут заниматься инвалиды-колясочники, а также люди с нарушениями зрения и слуха. По словам М. Хуснуллина, объект намечено открыть в первой половине 2015 г.
 

В ФОКе будут работать большой и малый бассейны с оздоровительно-терапевтической ванной, универсальный спортивный зал, массажные и лечебные кабинеты. Для удобства посетителей залы и душевые оборудуют горизонтальными поручнями и скамьями. В чаше бассейна установят механизм для спуска в воду, в мелкой части — лестницу с поручнями. Пути передвижения по спорткомплексу сделают широкими с тактильными полосами, организуют места для хранения инвалидных колясок.
 

Всего в ближайшие три года в Москве появится 30 спортивных объектов, из них 8 — в текущем году. Предусмотрено строительство BMX-велодромов и футбольных полей для детско-юношеских спортивных школ, реконструкция здания ледового дворца спорта «Вымпел» на востоке города. Завершится очередной этап работ по модернизации Гребного канала в Крылатском.
 

Метро для бизнес-парка
 

В середине 2015 г. на Замоскворецкой линии столичной подземки на перегоне между «Автозаводской» и «Коломенской» запланировано открытие станции «Технопарк», сообщил М. Хуснуллин. Она возводится для обслуживания техно­парка «Нагатино Айленд» и прилегающего к нему проекта «Полуостров ЗИЛ». Сотрудники компаний-резидентов смогут выходить из метро прямо к офисам.
 

Строящийся бизнес-парк является вторым по величине после «Москва-Сити» и состоит из пяти очередей. На территории 32 га планируется возвести около 1 млн кв. м офисных объектов. В настоящее время завершено строительство первой очереди площадью 216 тыс. кв. м, стартовало строительство второй и проектирование последующих очередей.
 

Станцию метро начали возводить в августе прошлого года, и сейчас работы идут полным ходом. Сначала «Технопарк» планировали сдать в конце 2015 г. Впоследствии первоначальный проект станции в виде пирамиды из стекла и металла изменили на более простой, экономичный и быстрый. Благодаря этому метро в бизнес-инкубатор придет раньше.
 

Новая станция будет наземной. На первоначальном этапе намечено открыть один северный вестибюль. Позже, с развитием «Нагатино Айленд», предлагается построить второй — южный. По расчетам пропускная способность станции составит до 45 тыс. человек в сутки. Этого объема хватит и на бизнес-парк, и на проект «Полу­остров ЗИЛ».
 

Небезынтересно, что строительство «Технопарка» на основном этапе будет вестись без остановки движения поездов метро. Как пояснил М. Хуснуллин, работы будут производиться только ночью. В целях безопасности строящуюся станцию заключат в специальный защитный короб.
 

По территории ЮАО также пройдет Третий пересадочный контур (ТПК) метрополитена. В настоящее время проработана трассировка линии, намечены места размещения будущих станций. К сожалению, южный участок ТПК не вошел в число приоритетных, поэтому работы по нему завершатся только в 2019 г.
 

В этом году власти обещают развернуть подготовительные работы на 400 площадках Большого метрокольца Москвы. Первоочередными считаются северо-западный, восточный и юго-западный участки. На первом — от «Нижней Масловки» до «Хорошевской» — работы развернуты, построено несколько километров тоннелей, ведется сооружение станций. На восточную часть кольца в 2017 г. должна прийти Кожуховская ветка, а на юго-западную — Калининско-Солнцевская. Общая протяженность ТПК составит 58 км. Он пройдет на расстоянии 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии.
 

В прошлом году на юге Москвы завершилась реконструкция Варшавского шоссе. Как результат, созданы комфортные условия для проезда общественного транспорта (на всем протяжении Варшавки появилась выделенная полоса). В этом году улучшатся условия для частных автомобилистов. В начале сентября откроется движение по развязке на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля. В этом месте возводят 280-метровую эстакаду с тремя полосами в каждую сторону, дополнительные съезды и выезды, расширяют существующие съезды. По улице Академика Янгеля от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе появится еще один проезд.
 

Как пояснили в мэрии, эстакаду начали возводить уже после окончания реконструкции Варшавского шоссе, поскольку были трудности с освобождением площадки. По словам М. Хуснуллина, после запуска движения Варшавская магистраль станет одной из самых скоростных, поскольку это единственная трасса, которая за пределами МКАД шире, чем в Москве.

 

К сведению

Проект «Полуостров ЗИЛ» предполагает редевелопмент территории промышленной зоны ЗИЛ площадью 450 га, строительство и реконструкцию около 4,5 млн кв. м недвижимости. Разработан архитектурным бюро «Проект Меганом». По предварительным оценкам инвестиции в мегастройку составят от 5 до 15 млрд долл.

 

Комментарии 2
Виктор2 апреля 2014, 16:06

особенно непонятно, почему в столице России, где пока ещё русский язык никто не отменял, должен быть "Нагатино айленд"?

Ответить
LAWRENCE12 мая 2014, 23:56

Конечно, Правительству Москвы насчет приоритетов виднее. Только явно был проигнорирован тот факт, что в Нагатинском Затоне (ЮАО Москвы) к 2017 году на территории МССЗ будет построен новый микрорайон, после чего количество жителей района приблизится к 120 тысячам человек (в настоящее время численность жителей района превышает 110 тысяч). Уже сейчас на Коломенской утром реально втиснуться лишь в 3-4-ый поезд в сторону центра. Дальше, видимо, будет еще "веселее". Для автолюбителей, кстати, условия здесь тоже в часы пик не идеальные. В этом легко убедиться, попав на
проспект Андропова в любой рабочий день.

Ответить
Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru