Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Техники продажи недвижимости на входящих звонках

Беседовала Оксана Гатауллина
10 417
Обсудить
Техники продажи недвижимости на входящих звонках
Доверие к продавцу — один из самых важных факторов в принятии решения о покупке. Тренер по интегрированным речевым практикам Алексей Урванцев рассказал о технологии, позволяющей устанавливать доверительные отношения, обосновывать высокую цену, продавать недвижимость дороже и удерживать клиента без скидок.

Техники для работы с первым входящим контактом

Разберем основные техники, которые помогут привлечь клиента и завоевать его доверие. 

Прием № 1: контекстная сегментация

Здесь речь не о самом звонке, а скорее о его подготовке. Чтобы нам позвонил «тот самый» клиент, его нужно правильно привлечь. А для этого нужно написать правильное объявление, попадающее в ЦА объекта недвижимости. 

Когда речь идет о продажах слишком сложного продукта, сегментация по демографическим признакам (например: мужчина, одинокий, 35 лет) не работает. Намного важнее контекстная сегментация — выборка клиентов в зависимости от контекста использования продукта, объекта недвижимости.

Когда мы понимаем, что наши клиенты — это люди с конкретными жизненными ситуациями, нам намного легче создать объявление, бьющее точно в цель. 

Примеры объявлений с контекстной сегментацией:

  1. Планируете большой ремонт в старой квартире? Лучше купите новую и сделайте сразу хорошо и надолго!
  2. Квартира-студия для девушки в стиле Cosmo! 40 кв. м, новый дом, рядом ТЦ «Ручей» и строящийся «Джем-молл». Живи красиво! 
  3. Клевая холостяцкая квартира без лишних стен и темных углов. 40 кв. м, 7 этаж, вид на Центральный парк, новая. 

Если агент по недвижимости хочет обойти конкурентов на классифайдах, ему нужно начать с сегментации аудитории по потребностям. Статистика говорит: когда риелтор начинает писать объявления под потребности и боли клиентов, конверсия таких объявлений растет.  

Прием № 2: приветствие не сразу

В 99% случаев специалисты по продажам называют свое имя сразу при приветствии. Но опыт работы в продажах показывает, что в первые секунды разговора лучше назвать компанию, но не представляться. 

Когда агент по недвижимости представляется в первые секунды разговора, клиенты чаще всего не запоминают его имя или переспрашивают о нем позже, поэтому лучше его «придержать». 

Прием № 3: фиксация запроса — цена

Типичная ошибка специалиста по продажам — сразу называть «голую» стоимость объекта и вступать в прямые переговоры по цене. 

важно

Прежде чем говорить с клиентом о цене, ее нужно наполнить ценностью. Потому что любая цифра, в которой нет эмоционального сопоставления с тем, что клиент получает за эту цену, будет пугать его, даже если указанная сумма действительно низкая.

Прием № 4: перехват инициативы

Большинству специалистов по продажам кажется, что чем больше они говорят, тем больше управляют ситуацией. Но очень часто в ответ на лобовую атаку и агрессивную презентацию клиент начинает защищаться, потому что ему не нравится давление и сам стиль переговоров. 

Лидирует на переговорах не тот, кто говорит или делает презентацию, а тот кто задает вопросы. Важно показать клиенту, почему ему выгодно отвечать на вопросы. Если не перехватить инициативу, то агент рискует попасть в ситуацию «ты продаешь, я возражаю». 

Продавец сложных товаров и услуг должен быть любопытным и спрашивать о подробностях, которые стоят за запросом клиента. 

Помимо уточняющих вопросов по объекту для перехвата инициативы можно попросить представиться по имени, уточнить источник, из которого клиент узнал о вас. 

Прием № 5: фиксация запроса — ценности

За запросом всегда есть потребность. Нужно стараться конкретизировать потребность и в ответ сразу предлагать варианты или вскользь упоминать, что есть подходящие по параметрам объекты. 

Конкурентное преимущество агента и сама продажа услуг должны подаваться как бы между прочим. Самая хорошая продажа — незаметная, когда клиент понимает, что ему не просто хотят что-то впарить, а интересуются его глубинными потребностями. При таком подходе агент по недвижимости дает понять, что клиент для него важен.

Профессиональный продавец задает клиенту при первом обращении несколько типов вопросов:

1. Критериальные вопросы для уточнения запроса: 

— В каком районе ищете квартиру?

— Сколько комнат интересует?

2. Ценностные вопросы про мотивацию клиента: 

— Есть ли у вас дети? 

— Вы передвигаетесь на автомобиле? 

— А вы для себя покупаете или для детей? 

— Работали ли вы раньше с риелтором? 

Такие вопросы помогают агенту продать потенциальному клиенту образ эксперта и завоевать его доверие. Постарайтесь создать на основе полученной информации разные варианты предложений по объектам, которые точно могут «попасть» в ценности клиента. 

Перехватывать инициативу и уточнять запрос клиента можно любым образом, главное — сформировать у него привычку отвечать на вопросы. Отвечая на вопросы агента, клиент привыкает коммуницировать, давать нужную информацию по запросу, а значит точно дойдет до сделки.

подробнее о техниках продаж недвижимости — в нашем видео: 


Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости