недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

Честность, Глупость или не состоявшийся Куш ....

1 408 137 Блог специалиста 43
Доброго Времени Суток !
История банальна...
Квартира для Найма...Ключи у меня...Реклама по максимуму ...двое желающих....остальным отказал (не наш состав)...оба согласны...Собственник за границей...
Как бывает обычно назначал с небольшой переменкой по времени просмотры, но один опоздал, второй приехал раньше...
Запустил обоих почти разом.....оба согласны...
Выслушал всех...отпустил с миром....один видя конкуренцию предложил оплатить мой
гонорар в 100% размере, по умолчанию был 50%...это чуть менее 50 тыс...
Я не знаю кто бы и как поступил...
Но
собственнику я сделал доклад о двух участниках предоставив полную
информацию о потенциальных клиентах...хотя потенциально мог бы умолчать о
том, который оплачивал гонорар в 50%...
Собственник принял решение...не в пользу 100% гонорара...в пользу другого клиента...
Я не жалею...возможно немного хвалюсь..
Но вот такая история приключилась со мной...
Анализирую...

Какие мысли у вас друзья ?
Комментарии 137
Михаил Морозан29 апреля 2016, 22:08

Однозначно всю практику по выбору покажет только время.....
У меня была ситуация, когда вот только взял аванс, и по телефону следующие предложили 300%(может блеф конечно). Отказал даже показывать, до сих пор не жалею, потому как выбранные арендаторы живут по сей день и собственник доволен.

Ответить
Владимир Романенко29 апреля 2016, 22:20

согласен на 100%

Елена Смирнова29 апреля 2016, 23:57

А вам лично кто больше внушал доверие? Без учета бонусов.

Ответить
Владимир Романенко30 апреля 2016, 8:57

выбор практически равнозначный был...

Наталья Тамарина29 апреля 2016, 23:58

Я бы сделала так же. Ты же мог не озвучивать всю ситуацию? Мог. Поэтому никаких претензий к тебе потом, собственник сам выбрал. Работа выполнена на все 100!

Ответить
Владимир Романенко30 апреля 2016, 11:53

спасибо

Юлия Гузеева30 апреля 2016, 0:23

Какая примитивная реклама...

Ответить
Людмила Воронина30 апреля 2016, 9:45

Да.
Иногда господа Харыбин и Романенко все ж-таки пытаются себя здесь рекламировать.

Владимир Романенко30 апреля 2016, 11:21

Юлия, покажите пример не примитивной рекламы основанной на реальности...

Людмила Воронина30 апреля 2016, 11:25

Примеров сколько угодно ))
Есть понятие: "Качественный контент".
В Вашем частном "событии века" - текст "ни о чем".

Сергей Михайлович30 апреля 2016, 6:33

На самом деле тут нет ничего особенного. Простой пример. Бывая за рубежом, часто общаюсь с тамошними полицейскими. Иногда в рамках служебных обязанностей, иногда в частном порядке. Всегда спрашиваю у них, а правда, что полиция не берет взяток? Больше всего мне понравился один ответ одного полицейского из бывшей страны Варшавского договора. Он сказал следующее. У вас в России полицейские "балдеют" (именно так он сказал) от того,что берут взятки, а мы "балдеем" от того, что их не берем. То есть мы не "продаемся" и от этого получаем огромное удовольствие. Одним словом, дело здесь скорее в менталитете, а не в деньгах. Поэтому, там порядочность полицейских и прочих профи в порядке вещей. Бывают, конечно и там исключения, но именно исключения....

Ответить
Владимир Романенко30 апреля 2016, 8:59

Класс...интересная история...
Я "балдею" )))

Александр Мальцев30 апреля 2016, 11:55

Вот тут Сергей Михайлович прям в точку попал! Разница в том, кто от чего балдеет :)
Почаще бы балдели не от денег, а от хорошо оказанной услуги ;)

Сергей Михайлович30 апреля 2016, 12:08

Оказывается и от "серых" польза бывает...

Олег Волков4 мая 2016, 16:23

С.М., не знаю, что они Вам говорят...., но БЕРУТ..не в таком количестве, но берут!!!!!

Людмила Воронина30 апреля 2016, 9:43

Реклама.
Стиль: "Я самый честный риэлтор ".

Ответить
Владимир Романенко30 апреля 2016, 9:53

История реальная, вчерашняя ...а далее каждый видит то , что видит...)))

Юлия Гузеева30 апреля 2016, 10:33

Что бы такой поступок не вызывал такой повышенной гордости, честность и порядочность должны быть принципом работы, а не исключением.

Константин Геннадьевич4 мая 2016, 18:31

Да нормальная история, в недавнем прошлом очень распространённая.

Вопрос не в рекламе, я так же поступаю, нечасто встречается с учетом сегодняшнего рынка, но для меня главное, что б мой клиент был доволен, ведь он меня кормит годами, поэтому он должен знать о выборе и выбор сделать сам, а если я погонюсь за деньгами, большая вероятность, что этого клиента (арендодателя) у меня не будет, это будет последняя сделка с ним.‌‌‌

Владимир Романенко30 апреля 2016, 9:53

Жду более гневных сообщений )))

Ответить
Татьяна Литвинова30 апреля 2016, 11:11

Действовать не в своих интересах, а в интересах своего клиента - это НОРМАЛЬНО.
Ничего героического в этом нет ;о)

Ответить
Владимир Романенко30 апреля 2016, 11:20

Разве спорит...
Я и не писал что я герой...

Татьяна Литвинова30 апреля 2016, 12:14

А можно было рассказать своему клиенту о поступившем предложении и отдать бонус ему ;о)

Владимир Романенко30 апреля 2016, 12:16

Клиента не интересует мой заработок....
Важна скорость и цена.

Татьяна Литвинова30 апреля 2016, 12:31

А я говорю не про ВАШ заработок, а про бонус КЛИЕНТУ.
Если Покупатель предлагает мне взятку, я говорю об этом своему клиенту-Продавцу и прибавляю эту сумму к цене квартиры ;о)

Владимир Романенко30 апреля 2016, 13:08

Речь о аренде, это несколько разные "кухни"...

Елена Николаевна30 апреля 2016, 14:09

своим молчанием, вы лишили собственника приятного бонуса.

Татьяна Литвинова30 апреля 2016, 16:36

Какая разница, аренда или продажа?
Квартира принадлежит клиенту, значит, и все доходы за нее - клиенту.
А Вам - оговоренная с клиентом оплата за услуги ;о))

Елена Назарова4 мая 2016, 19:46

Татьяна Литвинова, + 100!

Евгений Веретильный5 мая 2016, 7:12

Разница есть. В бюджетном сегменте аренды клиент - собственник не платит за услугу и даже может не интересоваться размером комиссии, не из его же кармана. Дикость, конечно! Но таков сейчас рынок аренды.

Александр Мальцев30 апреля 2016, 11:27

Володь, вот только вчера я тоже написал в блоге на эту тему, только не про аренду, а про продажу.
Что мнение агента покупателя на рынке может чего-то стоить. НО только при условии, что оно не ущемляет интересов твоего клиента.
Мое мнение такое: ты поступил правильно. Однако я бы поступил следующим образом: я озвучил бы своему клиенту, что при прочих равных мне один из клиентов выплачивает бОльший бонус. И если ему все равно, то мне было бы выгоднее, если бы он выбрал именно этого клиента. Если бы он даже в этом случае все равно выбрал бы другого клиента, я бы с ним полностью согласился и получил меньшее вознаграждение, но чтобы моему клиенту было хорошо :)

Ответить
Владимир Романенко30 апреля 2016, 11:35

Я просто не хотел давить на собственника...
На все воля свыше...
Я не жалею ...

Александр Мальцев30 апреля 2016, 12:04

Так и не надо давить. Просто проинформировать.
Оказывается ты скромный человек!))) А ведь не скажешь с ходу)))

Владимир Романенко30 апреля 2016, 12:05

)))))))))))))))))))

Александр Мальцев30 апреля 2016, 11:32

А то, что тебе тут пишут про рекламу - не слушай ;) Тут все ради этого и сидят, кроме троллей и серых ников :) так что все нормально - рекламируйся. Более того еще и я тебя порекламирую: Коллеги! Владимр Романенко - весьма честный специалист. Я ему передавал как-то клиента по аренде. Он честно поделился со мной частью своего вознаграждения. Так что с работать с ним рекомендую не только клиентам, но и агентам ;)

Ответить
Владимир Романенко30 апреля 2016, 11:34

Спасибо большое !

Людмила Воронина30 апреля 2016, 11:36

Подтверждаю.
Да, это лучший арендник города Москвы. Я действительно так считаю )) Ура товарищи.
НО примитивных текстов не выношу всё равно.
Потому и минус. Всё логично.

Владимир Романенко30 апреля 2016, 11:40

Людмила, спасибо за минус...
Это в определенной степени признание... ))

Людмила Воронина30 апреля 2016, 11:46

Я стараюсь быть объективной ))
Претензии обычно либо к форме, либо к содержанию. Удивлена, что нет кучи фотографий. Хоть польза бы от "блога" была.
Потому как фото - всегда красивые.

Сергей Михайлович30 апреля 2016, 11:47

"Тут все ради этого и сидят".

Сказал правду. Аплодирую стоя.

Ваш серый "НИК" на общественных началах.

Людмила Воронина30 апреля 2016, 11:48

Подсолнухов никто не спрашивал

Владимир Романенко30 апреля 2016, 11:55

Людмила, фото все у меня на сайте, да и здесь я не хотел бы сильно пиарить квартиру собственника по его просьбе...

Сергей Михайлович30 апреля 2016, 11:57

"Подсолнухов никто не спрашивал".

Ну так спросите, в чем проблема? Я за плюрализм мнений.
И да, подсолнухи будут осенью, это сирень.

Людмила Воронина30 апреля 2016, 11:59

Ок
Так как достопочтенный Сергей Михайлович относится к столь злостному пиару самого лучшего арендника Москвы ?

Сергей Михайлович30 апреля 2016, 12:07

С юмором отношусь. Как, впрочем и ко многому другому. Один мудрый человек (не я) сказал. "Почаще хвали себя сам. Со временем источник забудется, а результат останется." К, сожалению, я например, себя никогда не хвалю, то ли стесняюсь, то ли не умею. А надо !!!

Людмила Воронина30 апреля 2016, 12:13

Романенко Владимир!
Совет.
Посмотрите ролик "о самом себе" Александра Кузина ! ))
У Вас лучше получится! Особенно если в костюме и серой рубашке будете! ВСЕ собственники будут Вашими!
Чтобы модератор не забанил, укажите, что это лично Ваш ролик!

Владимир Романенко30 апреля 2016, 12:17

Людмил, сбрось ссылку в личку пожалуйста.

Людмила Воронина30 апреля 2016, 12:23

Разбань в ФБ на полчаса - сброшу в сообщении.

Людмила Воронина30 апреля 2016, 12:27

Или на странице Александра Кузина в ФБ можно найти. Это дня два назад он его выкладывал. Великолепный ролик.

Людмила Воронина30 апреля 2016, 12:48

Пояснение.
Пиар в стиле "Партизанский маркетинг" аж двух человек. ))

Владимир Осейко3 мая 2016, 20:22

И мне интересно, прошу также в фб...)

Виталий Ревякин30 апреля 2016, 18:01

Нет, это в большей части не сэлфпромоушн, а злободневная тема. В аренде мы чуть ли не каждый день с этим сталкиваемся. Случилось недавно нечто подобное, но ситуация касалась не только денег. Пришли клиенты, оставили задаток, а во время обсуждения деталей договора в онлайн-режиме потенциальные наниматели неожиданно вспомнили, что у них есть кот. Само собой, с их слов это не кот, а само совершенство и так далее, но суть случая не в этом. При правильной постановке вопроса, всё можно было решить, а не ставить человека перед фактом. Собственнику я дал рекомендацию не в их пользу, но без толики категоричности. Хотя и цену они давали лучшую, и на условия все абсолютно были почти сразу согласны. Пришлось ещё 2 недельки порекламироваться, сдали чуть дешевле, но состав - мечта любого владельца жилья.

Ответить
Наталья Соловьева30 апреля 2016, 18:25

Розовые сопли агентов по аренде ))

Ответить
Людмила Воронина30 апреля 2016, 18:33

Наталья, не нужно наших арендников обижать. Их у нас очень мало на Дмире. И те, что в наличии - прекрасные специалисты. Занимающиеся как арендой, так и продажами/покупками.

Михаил Морозан30 апреля 2016, 19:56

Их вообще единицы опытных осталось....

Татьяна Коллайдер30 апреля 2016, 19:57

Я бы тоже "доложила" собственнику о попытке подкупа агента. Хотя бы потому, что этот поступок также характеризует личность арендатора. Без этого "штриха" к его портрету Ваш собственник оказался с дефицитом информации, нужной для принятия решения о выборе. ИМХО. И еще предложила бы собственнику в случае выбора того, кто платит больше, распорядиться бонусом на свой вкус: забрать себе, отдать Вам, поделить по-братски, по-справедливости или поровну :-). Заодно и Вы бы получше узнали своего клиента. Часто разные неприятные неожиданности начинают вылезать из людей только в моменты жёсткого выбора, связанного с их деньгами.

Ответить
Евгений Веретильный4 мая 2016, 9:50

5+

Елена Назарова4 мая 2016, 19:45

Татьяна Коллайдер, +100

Владимир Осейко3 мая 2016, 16:30

Возможно в этом случае я доложил бы клиенту что второй готов оплатить гонорар в 100 % и это косвенно подтверждает что он более платежеспособен и оставил бы выбор за клиентом...

Ответить
Aлексей Суриков5 мая 2016, 12:51

+.... Вот правильное утверждение! Платежеспособность клиента -это самое главное для собственника... Тут важна не честность риэлтора, а его профессионализм в определении клиента....) Да и полтийник не лишний в наше время...
Самое смешное, что арендатор, которому сдали в итоге, через пару месяцев съедет -по причине отсутствия платежеспособности... и собственник потеряет деньги -опять нужно искать клиента и будет простой....)) А риэлтор-то, в итоге, не потеряет......) Он по новой сдаст...... и заработает свой полтийник....)))) Вот и вся честность....)

Наталья Мишина5 мая 2016, 14:49

Подписываюсь. Вот и вся честность....

Хитропопость и платежеспособность разные вещи....
Когда я предложил поднять ставку найма, мне предложили повышенный гонорар.
Вся суть в этом.

Вся суть в том, что гонорар здесь и сразу. Это не комиссия с договорными отношениями на определенный срок. " ГОНОРАР" ..... да вы сами, арендники, понимаете суть этого красивого слова?))

Смысл не изменится, как эту "денежку" не назови...

Наталья Мишина4 мая 2016, 12:30

... Странный блог, как минимум...
Я такая лапочка, я такая цаца, я от бонусов смогла отказаться!... ;-)) (вместо бонуса - читать скрытка-вознаграждение-презент и т.п.)
Народ, вы чего????? Этот поступок уже таков, что про него надо трубеть?????
Не понимаю...при всем уважении в Владимиру....

Ответить

Спасибо.

Михаил Морозан4 мая 2016, 13:47

А я за пропаганду простых истин, которые должны быть обычным явлением. Ведь, если Вы посмотрите на собственников, которые сАми.... то большинство имело негативное сотрудничество с агентами.
У нас почему-то могут некоторые трубить о повышении пенсий на 100 рублей при инфляции превышении инфляции, при этом имеют рейтинги и выигрывают выборы, а агентам нельзя этим заниматься...

Наталья Мишина4 мая 2016, 14:04

Простые истины должны быть априори. И они не любят, не требуют огласки. Они просто есть..как у тех полицейских...
Пенсии и инфляция, депутаты и выборы - это совсем иная история....
Мы же, наша работа, наша профессия, благодаря некоторым, сначала добились того, что на нас смотрят как на потенциальных воров. И как следствие - такие вот блоги - я не такой/такая!... я не из них!... Мне неприятно. ИМХО.

Продажникам всегда было сложно понять загадочную арендную душу...)))

Михаил Морозан4 мая 2016, 14:17

Наталья, так вот их нужно пропагандировать, эти простые истины.
Владимир, даже на продажах недавно столкнулся с простым явлением. Объясняю продавцу: не мой район, мне неудобно ездить, наймите риэлтора рядом. А в ответ: "Я боюсь с кем-то посторонним связываться, меня могут обмануть"
А все почему, да потому как продавец до этого имел печальный опыт....

Наталья Мишина4 мая 2016, 14:22

Мне всегда не понять, когда о банальных вещах - помог старушке, уступил дорогу, убрал кучу снега со двора и т.п., и т.д., а уж тем более - не взял того, что не положено - начинают писать опусы и гордо выпячивать грудь. Это же истины! Прописные!!!... ЧТО в них такого?..из них и должен состоять Человек.

Евгений Веретильный4 мая 2016, 17:07

Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть)))))))

Михаил Морозан4 мая 2016, 20:21

Наталья, не вижу в этом ничего плохого. У нас и так к риэлторам приписывают огромное количество мошенников и пишут ежедневно СМИ. Так вот было бы прекрасно, если пропаганда была бы еще обратная, что и делает Владимир.


Владимир Романенко, 04 мая 2016, 14:14
Продажникам всегда было сложно понять загадочную арендную душу...)))

Арендники, меня бесит, когда вы называете вторичников "продажниками", ведущих специалистов по недвижимости, называть продажниками .... это как? Володя, не суди по себе тогда скажу.)

Наталья, звиняй тебе лично не угодил...)))

Владимир, убери из лексикон слово " продажник"! Это ты не мне лично, это всем спецам не угодил, Володь.

Мне честно все равно...
Я не считаю это обзывательством, оскорблением или еще чем либо подобным...
Продажник-продажа...
Арендник-аренда..
Страшного ничего...
Всем добра !

Наталья Мишина5 мая 2016, 9:46

А мне не все равно, честно!... когда возникают такие вот блоги и такие вот эпитеты. - права Наталья.
И мне близка позиция Людмилы...потому как самореклама - тоже должна иметь какие-то границы. Границы приличия. А не бравады.
А именно у двух наших АРЕНДНИКОВ (если уж это слово не режеи Вам слух и душу, Владимир) - с этими границами очень плохо.
Так и мы по итогам каждой сделки можем строчить-писать блоги, что, фух, такую сделку вытянули, скрытку не взяли, другим не дали, ай мы да лапочки!...
Тьфу, блин!... противно!!!! Мужики....

А мне все равно, что вам не все равно...
Кто то из ваших продажников-вторичников пишет блоги через день, если не каждый, наверное в этом есть смысл...
Мне это тоже не нравится ...
Но знаете как я это решил?
Я их просто НЕ ЧИТАЮ, не интересно.
А с женской стороны давить, указывая на другой пол, в данном случае не уместно...

Да, и еще хотите писать?
Пишите...
Арендники редко лезут в блоги продажников, а вы наоборот....

Мы не пишем блоги "через день". Никто. Никогда. И мы НЕ ВИНОВАТЫ, что Вы с Харыбиным А. мужского пола!! ( что за выводы????)
И почему другие специалисты, занимающиеся арендой ТАК себя не ведут. А пишут то, что всем интересно?
Еще и причитает через слово про неких , обидевших его "продажников" )))
Хотя точно так же продает квартиры!
Коллеги, это только мне почему-то смешно?

Люда, ты зануда )))
Прекрати искать черную кошку в темной комнате, ее там нет !

Харыбину уже икается...)))
Сколько раз его на ровном месте, Воронина вспомнила...)))

))))
Прости....Я больше буду....

Наталья Мишина5 мая 2016, 14:44

Жаль, что Вам все равно мнение коллег. Всегда казалось, что Вы иного склада характера, Владимир...и не опускаетесь до таких вот...высказываний...
Ваша позиция понятна.

Наталья Мишина5 мая 2016, 14:48

Смешно, Людмила, смешно...
...смешно, не правда ли, смешно?..
И мне смешно, и даже ей..
Конь на скаку и птица - влет...
По чьей вине, по чьей вине?..

Мы все разные. Уважение должно присутствовать. Рамки дозволенности. Внутренние рамки. А не бахвальство и треп.

Просто вы смотрите это под другим углом...
А мнение коллег, оно важно ...но важно по ситуации описываемой в том или ином блоге, а как я это преподношу сугубо мое личное дело.

Виталий Ревякин5 мая 2016, 15:15

Да хватит Вам уже ругаться) Арендник, продажник, вторичник, коммерц, элитник...разницы тут большой нет! А в целом, "продажник" это, скорее, похвала, нежели пренебрежительное.

Наталья Мишина5 мая 2016, 16:20

Лично я и не думала ругаться, Виталий. Высказываю свое мнение. А уж какие эмоции оно вызывает у автора блога - так это его эмоции....

Я всегда даю сделать выбор собственнику, привилегию никому не даю. Бывают "вкусные" варианты, и коллеги иногда предлагают 60/40, 70/30 чтобы быть первыми. У меня тут всегда только 50/50 и в порядке очередности. Кто первый позвонил, тот будет первый, а вот если опоздает, то извиняйте, они все уходят к концу очереди.

Ответить
Виталий Ревякин5 мая 2016, 15:13

Согласен) Особенно забавно, когда опоздавшие чалятся где-то в метро, телефон вне зоны, а потом стоят под дверью и начинают:
- А почему Вы нас не подождали?
- Извините, но уже 40 минут прошло, мы ведь договаривались на другое время, не так ли?
- Могли бы и предупредить....
- А почему у Вас телефон был выключен?
- Мы в метро были...
- И как я Вас мог предупредить?
- Смску послать можно же было...
- Я послал, но вы её ведь всё-равно не увидели, так как были в метро, не так ли?
- Всё понятно с Вами. Мы так не работаем....

И с гордой головой покидают парадную))))

Про пиар , рекламу и продвижение самого себя!!! )))
Для арендников Романенко В. и Харыбина А.
Совет и рекомендация!!! )))
В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. Просто портрет (высокохудожественный) в костюме и галстуке. И надпись: "Я самый лучший арендник города Москвы".
Коротко и ясно. Предполагаю, мы все подтвердим!
Плюсов наставим!....Чем такое вот писать....не пойми что....(Горе горькое)

Ответить

Людмила, многие поняли суть написанного , причем каждый по разному )))
Не думаю что именно вы не поняли о чем идет речь, конечно поняли но со своей "колокольни" ))

Понятно все!
Мы ж риэлторы, которые все стрелы принимают на себя. И кто бы что не говорил, так и есть.
Люда, не кипятись!

Виталий Ревякин5 мая 2016, 15:21

Я не соглашусь на этот раз с утверждением о пиаре, пусть он там и присутствует. У Владимира персонально для "арендников" практически в каждом блоге много полезной информации. Достаточно на одни только фото взглянуть, чтобы почерпнуть для себя важное. Я эти фотки часто демонстрировал стажёрам, которые приезжали с дорогущей квартиры с картинками шкафа, пола и люстр, ну и кусок кровати захватывали))) Так что всё в наших блогах, скорее, индивидуально, нежели персонально к авторству...

Наталья Мишина5 мая 2016, 15:57

Чтобы демонстировать стажерам правильные фото, блоги Владимира не обязательны.
Для этого достаточно сьездить со стажером на квартиру и сфоткать квартиру до уборки на телефон, обычный фотоаппарат и аппарат с обьективом. А потом - ту же квартиру, но убранную и без барахла-людей-зверей-белья-зубных щеток на те же аппараты.
Разницу увидит даже самый неопытный и бестолковый.

Виталий Ревякин5 мая 2016, 16:03

Разница лишь в количестве движений, а зачем выполнять мартышкину работу, когда всё можно упростить?

Наталья Мишина5 мая 2016, 16:09

Это не упрощение. Это - наглядный пример. Для обучения и понимания разницы - более чем нужный и доходчивый.
Но, конечно же, каждый воспитывает стажеров так, как считает нужным.... Кто-то - с лишними телодвижениями, кто-то - на чужом примере, кто-то - вообще кидая их как щенят в воду... А жаль. Стандарты обучения должны присутствовать

Виталий Ревякин5 мая 2016, 17:02

Демонстрация правильной экспозиции, выдержки и кадра не являются воспитанием на чужом примере, а заделом, чтобы стремиться к лучшему. Ну, хотя бы, взять тот факт, что здесь 90% коллег даже штатив поставить правильно не могут, и фоткают на дешевый телефон, а потом удивляются, что же не так? Почему квартиру не смотрят? Из-за этого и целый ряд блогов, что всё стоит, ничего не продаётся, ах какой же жуткий кризис, как нас всех всё поджало...Ужас какой) Ныряя в портфолио авторов, я даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться)

Виталий, да фоткайте и соревнуйтсь умкого лучше кухонька в 6 кв. м выглядит)

" у кого"

Виталий Ревякин5 мая 2016, 22:04

Наталья, без обид, но когда я что-то не понимаю, то не комментирую)

Виталий, вижу и слышу Вас)
Без обид. А дальше мой комент ниже! Еще раз повторяю, без обид. Каждый занимает свою нишу. Для нас, как вы говорите , для " продажников", ваши соревнования по фото, просто смешны. Запишитесь в фотографы и я вас найму за 5 тыщ для того, чтобы мою " продажную" 3-х комнатную квартирку увеличить в три раза ))

Виталий Ревякин5 мая 2016, 22:48

Нет, Наталья, я несколько другое имел в виду, да и фото, ускоряющие срок, делаются не так, прям совсем не так, безо всяких растяжений/искажений и прочего, так как скрасив все углы, скорее всего, получишь по шапке. Я открыл ради интереса несколько портфелей особо гневавшихся, и что же я увидел? !!! Честно, я не побоюсь этого слова, но это ахтунг: кадр завис на люстре, в светлой комнате почему-то темно (на фотоаппарате есть одна волшебная кнопочка, её иногда включать нужно "+/-" там такой значок нарисован), коридор с кучей хлама да ещё в приближенном расстоянии, на кухне затвор по чайнику....И как я нарисую себе после этого в голове картину квартиры?)

Виталий Ревякин5 мая 2016, 22:52

Касательно ситуации обсуждения, то тут в пору подчеркнуть, что она сродни той, когда снимают по завышенной цене. Я думаю, каждый опытный агент по аренде прекрасно знает, к каким последствиям это может привести. К сожалению, об этих последствиях здесь не удалось поговорить в силу повышенной температуры эмоциональности, и очень и очень жаль.

P.S. Смешное мнение было сверху о том, что "а вдруг у него деньги кончатся, а тот кто давал больше "комиссов" мог оказаться более платёжеспособным"))) Ага, человек снимает за сотку квартиру и потом убегает, оставляя ключи в почтовом ящике))))))

>)))))

Aлексей Суриков6 мая 2016, 11:17

А кто сказал, что человек убегает, оставляя ключи в почтовом ящике!? Нет, не убегает.... а расторгает договор, согласно пункту о расторжении.....
И мне вообще смешно про разговоры о фотках!
Читая блоги Владимира, про то, как он удачно и быстро сдал квартиры- с фото этих квартир, я как бы молчал, но удивлялся..... А в чем проблемы?! Где лучший арендник?!))
Квартиры в прекрасном состоянии: хорошая мебель, евроремонты, не дешевая бытовая....!
Такие квартиры долго и не рекламируются. На рынке аренды не хватает квартир в хорошем состоянии.... И не нужно делать художественные фото -с дорогой аппаратурой! Мне достаточно 10 пикселей, чтобы сдавать такие квартиры.... Смешно! Если бы Владимир, сдавал бабушкины варианты задорого и в короткий срок -тогда да! Я бы еще согласился про лучшего арендника..)))
Опытный продажник - всегда будет и арендником!)) Это арендник -не будет продажником...))

Aлексей Суриков6 мая 2016, 11:22

У меня даже бывало, что после фото на 10 пикселей, клиенты осматривая квартиру очень сокрушались: на фото лучше -чем наяву....)) Не переборщить бы -с художественной.....)

Алексей, к слову будет сказать, я себя лучшим не называл....судят клиенты...не коллеги...

Aлексей Суриков6 мая 2016, 11:57

Наши клиенты -это капля в море.... У них всегда будет субъективное мнение...... Они получили то, что хотели...) Тут коллеги некоторые, такие звания раздают -на основании фото....)))

В нашей жизни много субъективного...

Виталий Ревякин6 мая 2016, 13:53

Мдя;-)

Виталий Ревякин6 мая 2016, 15:03

Совершенно верно, Алексей! Дело, действительно, не в пикселах, а в достоверной картинке.


С арендниками спорить бесполезно. Вся тяжелая артиллерия " продажников" даже не вышла на разговор. Знаете почему?..... Да потому что за пояс заткнем.
Володь, только из уважения к тебе, и только потому, что лично знаю тебя и Сашу, отписалась в твою пользу. Только не зазнавайтесь, мальчики, ага?

Ответить

Блин, да поймите же вы... блоги пишутся не для коллег...
Здесь нет соревнований по затыканию...
Чем быстрее это все поймут, тем мирнее будем жить и поддерживать друг друга по коллегски.

Почему это не для коллег? А для кого этот "шедевр" написан?

Когда что-либо пишем "для клиентов" - то так и указывается. Разве нет?

Люда, ты странная...на фига писать для коллег ?
Можно конечно, но это раз в год, когда накипело...
В остальном пишется для простых обывателей....

Ок. Написал, так написал. Трудно ожидать другой реакции здесь, если блог написан исключительно в рекламных целях.

Наталья Мишина6 мая 2016, 8:43

"Есть тема для обсуждения? Крупнейшее профессиональное сообщество
в сфере недвижимости общается именно здесь." - это о блогах написано. И ни слова из него не видно, что предназначается это не для коллег...
Для клиентов - вопросы-ответы.
Но, у автора блога свое мнение....и на мнения коллег ему - все равно...
Так что пожелаем ему удачи, коллеги - "продажники"!... Он же - арендник, он не такой, не покупается... это мы - продаемся....;-)) Пожелаем удачи - и будем надеяться, что все же будет услышано коллективное мнение о нецелесообразности и некрасивости подобных опусов. Не только им...но и всем другим, кто захочет сделать аналогично. Иначе этот раздел перейдет в раздел просто саморекламы, что, кстати, запрещено правилами данного сайта.

Тьфу, я им про Фому, они мне про Ерему...

Наталья Мишина6 мая 2016, 9:20

Кстати...когда блоги только появились, кто-то пытался размещать подобное: типа, смотрите, какой красивый дом!...какая красивая квартира!...и т.п. - и эти блоги модераторы удаляли. Причина удаления - реклама. И лично я считаю это правильным.
Для саморекламы есть другие площадки. Где тот же Александр Х. периодически выставляется, Владимир О., и многие другие, не менее известные и именитые.

Ответить

Реклама разная бывает, что вы уперлись с "одной стороны" , зайдите с другой...

Что в прошлый мой блог, что в этот...
Именно женщины мне пытаются доказать что я не прав...
Вам более заняться нечем?
Вы так хотите "научить молодого" ??)))
Так это уже поздно, и по рабочему опыту и по возрасту...
Увидели рекламу?
Поставили антилайк?
Успокойтесь...
Другие увидели ситуацию в другом ключе...

Ответить
Наталья Мишина6 мая 2016, 10:38

Выставляя блог на всеобщее обозрение, чего Вы ожидаете?.. Только положительные вау-вау, ух-ты, ух-ты?.. и что все остальные пройдут мимо, потому что им есть чем заниматься, помимо комментирования и написания того, на что наводит сей опус?.. Так нет же. Блоги - именно для обсуждения, не так ли?..
Женщины что-то пытаются доказать?... может, не доказывают, а высказывают иную точку зрения, которую ВЫ воспринимаете в штыки?... Вы сами выше писали, что не комильфо взывать к гендерным отличиям - и тут же это сами делаете....смешно....;-))
Написали - будьте готовы к диалогу. А не к наездам и хамству: "успокойтесь, зануда, занимайтесь иным, проходите мимо, уперлись..." - лишь немногое из сказанного Вами, и только в этом блоге. Считаете возможным говорить это публично и при этом ожидаете получить мимимишную ответку?.. Не получите. И в очередной раз будете удивляться, а чего это "женщины пытаются мне что-то доказать"...

Я коментирую Факты, а не Аргументы касаемо гендерного признака, разница глобальна...
Выдергивать слова из контекста проще всего, это не сложно.
Не слышите собеседника ?
Хотите продолжать?
А впрочем блог удался, иначе не было бы столько коментов.

Наталья Мишина6 мая 2016, 11:02

....Вы очень напоминаете героиню своего же предыдущего блога.... ;-))
Продолжать не хочу. У Вас своя точка зрения, отлИчная от других, и слышать-слушать никого, кроме себя, Вы даже не пытаетесь.
Пы.сы: получи я такой блог с такими комментами, я бы его удалила. Вы же считаете его удавшимся. О чем тут дальше говорить?...

Заметьте , вы самостоятельно опустились до этого...
Призывать к другим действиям уже бесполезно...
Так не сдерживайте себя, прям слышу эти слова которые вы произносите, но пишите более толерантно ))))

Наталья Мишина6 мая 2016, 11:45

Всего Вам хорошего ))))
Да не судите по себе других.

Это делаете вы...странно что вы этого не видите...

Виталий Черепнёв6 мая 2016, 18:38

Я к женщинам неплохо отношусь,
Но все же
Порой мне кажется, что место их на кухне,
А мнение свое
Пусть лучше при себе они оставят!
??

Ответить

Всем по труду:
— кухни кухаркам;
— поломойкам полы;
— риэлторам клиентов;
— женщинам цветы))
??

Виталий Черепнёв6 мая 2016, 19:35

Дитям мороженое!

))))

А В. Романенко коричневый костюмчик! Он его заслужил!

Людмила, я от тебя любой подарок приму...)

Читайте по теме

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru