Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Cross-promotion в сфере недвижимости

Сергей Шулик
Прованс Недвижимость
697
3
Cross-promotion (англ.) — перекрестное продвижение, технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. Материал из Википедии — свободной энциклопедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Cross-promotion

На дворе 21 век, и ни для кого не секрет, что вот уже двадцать лет минимум как рыночные отношения начали сдавать позиции маркетинговым акциям, рекламному продвижению и различным PR кампаниям.

Не стала исключением и сфера недвижимости, и, если раньше специалист по недвижимости видел перед сообой окончательную цель в виде заключения договора или же успешного закрытия сделка, то сейчас все больше риэлторов обеспокоено куда более масштабными идеями - как сформировать лояльность клиента, улучшить свой имидж и соответственно увеличить свой доход - в будущем.

Будущее - вот куда направляют все свои силы опытные и дальновидные риэлторы. И зачастую, чтобы удовлетворить все изменяющиеся и растущие пожелания клиентов, они прибегают к массе инструментов, способных "зацепить" даже самых привередливых и сложных из них.

Взаимное продвижение товаров и услуг уже ни у кого не вызывает удивления - шоколадные батончики с газировкой, гели для душа, переклеенные скотчем вместе с мочалками, или стиральные порошки вместе с средством для чистки стиральных машин, да и к самим предметов бытовой техники зачастую предлагают впридачу пару мешков "расходных материалов".

Турфирмы продают свои услуги вместе с салонами красоты, те, в свою очередь, рекламируют при  этом недешевую косметику мировых брендов. Вобщем, присходит слияние брендов, с одной единственной целью - повышением уровня продаж за счет пересечения основных целевых аудиторий. ©

Интересно Ваше мнение, коллеги, с компаниями из каких бизнес сфер могут взаимовыгодно сотрудничать сециалисты рынка недвижимости?
Автор
3
Сергей Шулик
Прованс Недвижимость
Могут подойти
3 комментария
17 октября 2014, 16:28
Очень яркий пример (симбиоз) это АН + БАНК.
Ответить
43/50 000
0/50 000
14 октября 2011, 22:14
Думаю, можно сотрудничать со всеми бизнес-сферами. Прежде всего там работают ЛЮДИ, у большинства из которых рано или поздно обязательно возникнет жилищный вопрос. Да и бизнес как таковой, связан с вопросами коммерческой недвижимости (аренда, покупка, расширение, открытие еще одной точки или, наоборот, продажа помещения, переуступка прав и т.д.)
Ответить
346/50 000
0/50 000
Елена Петрова
13 октября 2011, 10:34
В моём случае(продажи и аренда за рубежом),мы сотрудничаем с туристическими компаниями, медицинскими центрами,салонами красоты,спортивными центрами (фитнес,гольф,теннис и пр.). А,например,в Черногории,очень неплохо действуют также небольшие щиты около приличных отелей.
Ответить
271/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте.Подскажите, бабушка умерла в апреле 22 года, завещания не оставила. Наследником являлся её сын, о местонахождении которого ничего не было известно много лет. Наследница по праву представления(внучка) инициировала процесс по признанию своего отца(наследника бабушки) умершим. Решение о признании отца умершим вступило в силу в декабре 22 года, после были судебные тяжбы о восстановлении срока наследования за внучкой, в итоге по решению суда в июне 23 года она была признана наследницей и имущество зарегистрировано на неё в январе 24 года. В случае с этими судами и прочим, с какого момента начинается отсчёт трёх лет, после которых не нужно платить налог при продаже квартиры? От даты смерти бабушки, от даты вынесения решения суда или от даты регистрации права?
18
12
Обращение к руководству портала ЦИАН
Мне не понятно возмущение собственника. Циану все равно на ком зарабатывать деньги (на агентствах, кстати он зарабатывает больше). На данной площадке полно людей которые готовы общаться с любым, кто купит (или поможет продать) его объект. Поясните пожалуйста, как это риелтерам (на чужой площадке) удается блокировать прямые контакты между покупатель/продавец (данные же в открытом доступе). По поводу "без вас никто не способен совершить нормальную сделку"... могут, конечно. Только вот практика показывает что на успешной сделке почти 100% есть агент (либо с той либо с другой стороны). Но потом тот у кого агента не было (его услуги просто оплатил контрагент) всем рассказывает как он сам продал/купил. Ну и кто у нас хитровывернутый?
44
46
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости