Cross-promotion (англ.) — перекрестное продвижение, технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. Материал из Википедии — свободной энциклопедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Cross-promotion
На дворе 21 век, и ни для кого не секрет, что вот уже двадцать лет минимум как рыночные отношения начали сдавать позиции маркетинговым акциям, рекламному продвижению и различным PR кампаниям.
Не стала исключением и сфера недвижимости, и, если раньше специалист по недвижимости видел перед сообой окончательную цель в виде заключения договора или же успешного закрытия сделка, то сейчас все больше риэлторов обеспокоено куда более масштабными идеями - как сформировать лояльность клиента, улучшить свой имидж и соответственно увеличить свой доход - в будущем.
Будущее - вот куда направляют все свои силы опытные и дальновидные риэлторы. И зачастую, чтобы удовлетворить все изменяющиеся и растущие пожелания клиентов, они прибегают к массе инструментов, способных "зацепить" даже самых привередливых и сложных из них.
Взаимное продвижение товаров и услуг уже ни у кого не вызывает удивления - шоколадные батончики с газировкой, гели для душа, переклеенные скотчем вместе с мочалками, или стиральные порошки вместе с средством для чистки стиральных машин, да и к самим предметов бытовой техники зачастую предлагают впридачу пару мешков "расходных материалов".
Турфирмы продают свои услуги вместе с салонами красоты, те, в свою очередь, рекламируют при этом недешевую косметику мировых брендов. Вобщем, присходит слияние брендов, с одной единственной целью - повышением уровня продаж за счет пересечения основных целевых аудиторий. ©
Интересно Ваше мнение, коллеги, с компаниями из каких бизнес сфер могут взаимовыгодно сотрудничать сециалисты рынка недвижимости?
Покупку жилья за наличные хотят запретить
7 ноября 2025













