Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

ДДУ + страховка. Панацея ли?

Сергей Сергеев
9 567
24
Всем здравствуйте. Хотел бы узнать мнения по поводу страхования рисков при покупке квартиры на этапе строительства по договору долевого участия. Как мне кажется это хорошая идея и люди более уверенно вкладывают деньги в такие стройки. Но реально ли это защищает дольщиков от рисков? Вернут ли деньги? В полном объеме? И т. д.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автор
24
Сергей Сергеев
Могут подойти
24 комментария
Алла Евдокимова
19 ноября 2014, 14:22
Наверное, стоит разделить вопрос на две части. Первое- помогают ли страховки вообще. Второе- стоит ли рисковать покупая новостройку. Своим клиентам я всегда рекомендую подумать, насколько потеря суммы, вкладываемой в новостройку, будет для них ощутимым ударом. Ведь строительство очень сложный процесс, и главное длительный. А произойти может все - у нас жизнь на месте не стоит.
А страховая компания-это тоже бизнес, который может разориться, поэтому уповать на страховщиков не стоит. И даже, если стоимость страховых продуктов снизится сам по себе этот факт ситуацию не улучшит. Не стоит от безысходности лезть в риски. Принцип "Кто не рискует, тот не пьёт шампанского" в данном случае не самый удачный.
Ответить
712/50 000
0/50 000
ива
19 ноября 2014, 13:59
У страховых компаний есть специальный продукт "Страховка от банкротства застройщика ". Стоимость страховки для покупателей сегодня варьируется от 1% до 4,5% от стоимости квартиры в год! Продукт очень хороший , но достаточно дорогой , то есть если ваша квартира стоит 3300 000 р страховка в год будет стоить 148500 (4,5%). Если учесть, что как правило, квартиры в ипотеку приобретают люди от безысходности (с низким или средним доходом ) то такая прибавка к ежемесячному платежу для большинства просто не подъёмна. Есть еще множество хороших страховых программ . Эта такие как потеря работы (страховая оплачивает за тебя ). Гибель заемщика. (Родственникам выплачивается страховка). Продукты очень нужные , но дорогие ! по этому мало кто пользуется.
Ответить
749/50 000
0/50 000
Ксения
23 июля 2020, 11:42
Подскажите, а хоть кто-то оформлял такую страховку из ваших клиентов/знакомых? если да, то какие компании берут за это адекватные деньги?
Ответить
137/50 000
Анна Леонидовна
14 ноября 2014, 16:50
Василий, Вы правы и я с удовольствием с Вами соглашусь. Просто я не являюсь специалистом по балашихинским новостройкам, а со стороны это все выглядело как многочисленные успешные продажи и затем, внезапно, арест уважаемого президента МАР как гром с ясного неба. Соответственно, я предполагала, что новостройки продавались и в 14 году, когда страхование стало повсеместным.
Ответить
374/50 000
0/50 000
14 ноября 2014, 17:53
Ну и я не являюсь специалистом Балаших, я с Санкт-Петербурга. Со стороны много чего хорошо выглядит, тут на выставке как они прям как красовались застройщики, а на самом деле ничего из себя уже не представляют
Ответить
209/50 000
Анна Леонидовна
13 ноября 2014, 11:51
Почитайте про Жидаева Сергея Сергеевича, руководителя московского агентства МАН.
Строил новостройки в Балашихе. Похоже, там страхование не помогло :-((
Ответить
157/50 000
0/50 000
Сергей Сергеев
Автор
13 ноября 2014, 12:37
А где про него написано?
Ответить
24/50 000
Анна Леонидовна
13 ноября 2014, 22:01
Можно пошарить просто в яндексе, можно почитать в нерсе, там много и подробно
Ответить
77/50 000
Юрист
13 ноября 2014, 23:27
Риелтор даже не знает что страхование застройщиков введено с января 2014 года и несет пургу про Жидаева? О чем вообще разговаривать??
Ответить
133/50 000
14 ноября 2014, 12:47
Анна, в то время не было поправки ФЗ об обязательном страховании ответственности.
Ответить
82/50 000
Юрист
14 ноября 2014, 13:39
Но "свое мнение" Анна уже имеет.
Ответить
32/50 000
Владимир Головань
13 ноября 2014, 07:44
В любом случае. Это уже что-то. ДДУ + страховка. По опыту,был случай возврата.
Ответить
79/50 000
0/50 000
Сергей Сергеев
Автор
13 ноября 2014, 10:17
А вернули только сумму по договору или издержки какие-то тоже выплатили?
Ответить
72/50 000
Юрист
14 ноября 2014, 09:25
Вранье. Или менее чем за год с января 2014 строительная компания успела пройти все банкротные процедуры и стремительно обаанкротилась?
Ответить
135/50 000
12 ноября 2014, 22:14
Лично я не очень доверяю страховым компаниям. Сегодня они есть, а завтра вдруг закроются, и что тогда? Самое надежное - это грамотно составленный договор и знания специалиста!
Ответить
175/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
12 ноября 2014, 23:08
Да, действительно. За время постоянного присутствия на данном портале отдельных специалистов отдельные страховые компании успели возникнуть и исчезнуть навсегда (РАСО, к примеру). Другие к этому близки.
Ответить
202/50 000
Ксения Матвиевская
13 ноября 2014, 09:42
Есть ведь страховые компании с хорошей репутацией. Которые на рынке не первый год. Думаю таким доверия гораздо больше.
Ответить
119/50 000
Юрист
14 ноября 2014, 09:26
Ксения у вас по математике в школе какие оценки были? Вадим Лященко дело говорит
Ответить
80/50 000
14 ноября 2014, 12:36
Ну тут не идет речь думаю о грамотно составленной договоре, ДДУ и в Африке ДДУ. Особо Застройщики не редактируют ДДУ, ибо это в рамках ФЗ 214, а вот подсунуть дополнительные соглашение с акты приемки-передачи с открытой датой и доверенностью на сотрудников Застройщика (в тексте наблюдается не только сдать документы на регистрацию, но и искать и подписывать соглашение уступки прав требования ДДУ).
И самое смешное, народ это все подписывает, как б не грамотно себя не позиционировали, читают где ФИО, ну посмотрят планировку, цену и где подпись.
Да и страховые компании страховой компании рознь, доверия в систему страхования дело личное, и навязывать то или иное мнение будущему дольщику не стоит, каким б ВЫ не были грамотным специалистом не были.
Народ у нас в стране разный, нам главное дать варианты для защиты и все.
И добавлю, есть Застройщики, у которых застрахована их ответственность, по крайней мере, ручаюсь за тех, которые работают по ФЗ-214
Ответить
980/50 000
12 ноября 2014, 21:13
Самое главное нет двойных сделок по одному объекту
Ответить
50/50 000
0/50 000
Сергей Сергеев
Автор
12 ноября 2014, 22:36
так и без страховой компании юстиция два раза не зарегистрирует.
Ответить
64/50 000
ива
19 ноября 2014, 13:41
Как правило двойные продажи происходят до регистрации дду в рег.палате! Больше всего случаев . когда люди" приобретают жиль" по предварительному договору!
Ответить
155/50 000
12 ноября 2014, 19:53
Это блог или вопрос в советы к специалистам?
Ответить
44/50 000
0/50 000
Сергей Сергеев
Автор
12 ноября 2014, 21:04
И то и другое. Просто мне важно мнение и специалистов и покупателей.
Ответить
68/50 000
Сейчас обсуждают
Как платить налог по новым правилам при продаже жилья
Здравствуйте. При продаже всей квартиры одним договором стандартный налоговый вычет применяется пропорционально доле (Письмо Федеральной налоговой службы от 7 февраля 2025 г. № БС-17-11/388@ “О рассмотрении обращения”).Соответственно, считайте долю от вычета согласно проданной доле в праве собственности, на полученную сумму можно будет уменьшить доход от продажи. Также учитывайте, что если полученный доход выше 0,7*К (К – кадастровая стоимость доли), доход будет приравнен к величине 0,7*К. Некоторые регионы увеличили коэффициент до 1 и сравнивать доход нужно со всей кадастровой стоимостью доли, а не с ее 70%. Список регионов можете найти, он в открытом доступе. Принадлежность к региону определяется не адресом проданного объекта недвижимости, а постоянной регистрацией (пропиской) налогоплательщика на дату регистрации перехода права собственности. Еще одним способом уменьшения дохода при продаже унаследованной недвижимости является применение расходов наследодателя. Если ваш отец при жизни приобретал квартиру, долю в которой вы унаследовали, при продаже вы можете выбрать, что для вас будет более выгодным – применение стандартного налогового вычета или применение расходов наследодателя. И то, и другое применяется пропорционально проданной доле.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости