недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

Как продать такое счастье?

753 31 Блог специалиста 54
Как продать такое счастье?


Дано:  СНТ на 1-й Успенке (от ж/д ст. Перхушково 7 минут на автобусе до д. Лапино, потом пешочком в горку 20 мин.). Участок как у всех там - 6 соток. Неухоженный, не огороженный. Электричество оплачено 15 квт. Дом недостроен и заброшен. То ли деньги кончились, то ли еще что. Подвал отгрохали внушительный, но там постоянно стоит вода. Может поэтому и решили продать. Продают уже лет 5. Хотят за это чудо-счастье ни много ни мало 10 млн. деревянных рубчиков (стока уже вложили и за меньшее не отдадут).
Внимание, вопрос - сколько лет еще этот недострой будет продаваться и за какие деньги реально уйдет (вдруг)? Все-таки почти Рублефка.
Или задача нерешаемая? Время собственников не лечит, никакие вразумления не помогают.
Р.S. Я не занимаюсь продажей этого объекта, просто соседка по старой даче. Интересно ваше мнение. 
Комментарии 31
Людмила Воронина19 января 2016, 11:10

Безнадежная затея дорого продавать недострой. Купить-то купят, но за очень небольшие деньги.

Ответить
Михаил Морозан19 января 2016, 11:16

Не знаю сколько там земля под участком стоит, но на вид строительство не тянет на 10 млн. расходов.......
Там еще 10 млн. нужно для доведения до ума как минимум....
С водой тоже придется побороться...

Ответить
Елена Смирнова19 января 2016, 20:01

Михаил, земля там продается за 2.7-3.2 млн.

Михаил Морозан20 января 2016, 0:37

Даже на 7 млн. расходов многовато, особенно, если считать по ценам 10-летней давности...

Михаил Морозан19 января 2016, 11:20

Оно еще до конца не обветшало, подождите, скоро начнется эрозия бетона и тогда либо срочно доделывать, либо продавать за дешево..... до финальной скидки уже не далеко...)

Ответить
Константин Геннадьевич19 января 2016, 12:16

Тротила туда кг. 5, чтобы пейзаж не портило.

Ответить
Елена Смирнова19 января 2016, 20:02

Точно!

Александр Черный22 января 2016, 2:24

5 кг это всех шестисоточников в округе покрошит....Достаточно и 1...

Наталья Тамарина19 января 2016, 15:11

За пять лет недострой претерпел различные повреждения. Подвал с водой мог превратиться в болото летом,не отмоешься, плесень уже поползла, а зимой в .... не помню, как это называют профессионалы в области строительства фундамента..... что-то вроде эффекта разбитой бутылки. Идет внутреннее повреждение фундамента и самого подвала. Надо было им слив сделать и гидроизоляцию прежде чем пытаться продать в течение пяти лет за бешенные деньги. На что надеются собы? Да за такие деньжищи можно построить все новое! Короче под гараж даже не пойдет, планировка не та. Продавать в наше тяжкое время надо по цене земли.... плюс, как Геннадьевич Константин подсказал)))

Ответить
Елена Смирнова19 января 2016, 20:12

Вот-вот. Люди наверное не понимают, что скоро от этого счастья ничего не останется. Вода, снег, мороз и ветер сделают свое дело. И останется только все снести и продать по стоимости одной земли. Но жаба душит.

Константин Геннадьевич22 января 2016, 15:02

Снести то тоже совсем не дармовая работа.

Вера Гагарина1 марта 2016, 0:28

любой демонтаж- 1/4 стоимости монтажа! Вот и посчитайте)))За 10 мил. пучше пускай сами продают! Стоимость дома не более 800 т.р., (не считая участка), в него еще вкладывать и вкладывать!!! И участок еще расчищать -это тысяч 30-50, (при условии что гастры будут работать и талоны на вывоз мусора на свалку не больше 400 рублей за машину. Вот и пусть посчитают!)))

Poherman19 января 2016, 15:12

природная скромность мешает спросить, что такого надо сделать, чтоб 10 лямов на коробку угрохать?
м.б. стены толщиной с кремлевские?

Ответить
Елена Смирнова19 января 2016, 20:07

Вот и я удивляюсь, но соседка утверждает что именно столько они уже "вложили". В основном в подвал. Который уже превратился в болото наверное.
Вложить-то легко, а вот выложить обратно..... увы.
В этом снт еще один недострой аж за 40 млн. продается. Дом поприличней там, но тоже на 6 сотках, и тоже недострой, правда окна уже стоят, аж панорамные почти в пол. Продают тоже уже не помню сколько лет.

Константин Геннадьевич22 января 2016, 15:03

40 за недострой? Блин,там больные совсем?

Елена Смирнова22 января 2016, 16:11

РублеФФка, .... почти что..... Вот и понахватали с целью продать потом дороХо. Того не понимая, что покупателей из дорого сегмента всякие СНТ с их 6 сотками не интересуют. Это я про сороковник.
А тот, что за 10,- прикупили семье сына участочек, сами живут на соседней улице. Напортачили и забросили. Кому нужно болото в подвале? там грунтовые воды близко стоят.

Poherman19 января 2016, 15:25

у меня сомнения, купит ли кто за 5. хотя бы с этого начать надо.
или же разобраться с водой , достроить, огородить, и т.д. но это еще затратнее.

Ответить
Людмила Воронина19 января 2016, 16:44

Самое прискорбное, что участок 6 соток всего. Это ж неликвид!!!
Почему так дорого? Объясню. Считается, что это престижное место...за бесценок "отдавать" жалко и прочее ))
Это скучно от них слушать...пусть продают себе на здоровье. Это их сугубо личные проблемы.

Людмила Воронина19 января 2016, 18:19

А вот и нет!
Откуда такие выводы? Что ли я этот недострой продаю?

Михаил Одоевский19 января 2016, 18:45

))))

Елена Смирнова19 января 2016, 20:09

Нет, Михаил. Ни Люда, ни я этим объектом не занимаемся и даже не собираемся.

Елена Смирнова20 января 2016, 1:04

Отдам клиента в хорошие руки. Есть желающие?

Вера Гагарина1 марта 2016, 0:29

нет, чего то не хотся)))

Людмила Воронина19 января 2016, 19:09

Что за безобразие ((
Весь день не могу разместить объявление на ЦИАН. То недоступно, то еще что...Мои "благие намерения" боюсь, не осуществятся ((

Ответить
Елена Федорова21 января 2016, 2:16

Похожий продавала)) у себя в районе , по новой Симферопольке, вообще с таким размахом уже и не строят в СНТ давно, так изначально хотели 7 , продали за 3,7 , блок не облицован, он же обсыпается , там еще чтобы восстановить его, надо будет вложиться . Не знаю кто его продавать будет, если только стажеры.

Ответить
Владимир Осейко23 января 2016, 3:34

Лена, не тратьте на это своё время...

Ответить
Елена Смирнова24 января 2016, 0:39

Я не трачу время на тех, кто не понимает очевидного. Это просто соседка по моей старой даче. Дачу свою продала перед Новым годом с первого показа, и больше в этом СНТ я вряд ли появлюсь. Пусть продают все кому хочется.

Алексей25 января 2016, 22:12

Дом - только коробка. Качество коробки - неизвестно. Как бы за 5 лет подвал с водой не довел фундамент до необходимости сноса этого дома... Конечно, при этом и документов никаких... Участок только 6 соток, людям с деньгами такое не интересно. На самом деле таких чудиков с такими домами в московской области много. Вкладывают (хоронят) в такие проекты свои деньги, а потом ищут дураков, который бы им эти безвозвратные расходы компенсировал...
Время (а сейчас еще и налоги) многих лечат... И эти "миллионеры" тоже придут к тому, чтобы хоть за сколько-то продать этот самострой, чем нести за него постоянные расходы и в итоге лишиться практически за бесплатно (за долги)...

Ответить
Константин Геннадьевич26 января 2016, 18:23

Ваши слова таким бы продаванам в ухи через полицайский матюгальник.

Елена Смирнова27 января 2016, 0:32

Амбиции не позволяют им продать свой недострой хотя бы по стоимости земли. Это означало бы расписаться в собственной недальновидности и своих ошибках при строительстве.

Неля Шило28 февраля 2016, 6:49

Я б и даром не взяла. Чтоб это НЕЧТО превратить в ликвидный объект, придется еще столько же ввалить, чтоб сначала поправить всё, что напортили доблестные собственнички, а потом еще и довести это НЕЧТО до состояния нейтральной (о комфорте рано) жилабельности. Дрянь объектик!

Ответить

Читайте по теме

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru