Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Молодые выбирают экологию и электронную регистрацию

7 мая 2018 7 824
2019-03-14T12:53:37.893000+00:00

Так случилось, что этой весной мне довелось поработать с покупателями, чей возраст подходит под программу "Молодая семья". Выявила некоторые общие черты в подходе молодежи к выбору жилья для себя. Конечно, вкусы и пристрастия у всех разные, но большинство требований совпадают. Во-первых, практически все мои клиенты приобретали квартиры с использованием ипотечных средств (из шести прошедших сделок только одна случилась со свободными средствами). Из пяти оставшихся - четыре прошли в Сбербанке. Все четверо заемщиков выбрали квартиры на Домклике! И все пытались получить скидку 0,3 процента. Сразу скажу, получилось только у одних! И это были клиенты, которые выбрали квартиру, продаваемую нашим агентством. Этот объект продавался долго - с лета и до конца прошлого года. На новогодние праздники я рекламу сняла, а едва длинные выходные закончились, соседи моих ребят-собственников изъявили желание купить квартиру с ипотекой Сбербанка. Ясное дело, они хотели скидку, и мне пришлось заново выставлять квартиру и выжидать две недели, чтобы это получилось. К счастью, времени и у продавцов, и у покупателей было достаточно. В двух других случаях получить данную скидку не вышло: одна квартира провисела на Домклике меньше двух недель и, несмотря на уверения риэлтора со стороны продавца и менеджера Сбербанка, в день сделки выяснилось, что скидки нет! Со вторым вариантом произошла вообще какая-то загадочная история: квартира, выставленная агентством продавца на сайте, висела давным-давно, покупатели её правильно выбрали, мы, риэлторы с обеих сторон, несколько раз задавали вопрос менеджеру: "Все ли хорошо со скидкой?" - и получили положительный ответ. Однако накануне сделки выяснилось, что кадастровый номер, заявленный в объявлении, не совпадает с номером конкретной квартиры. Чья уж там была ошибка, выяснять не стали. Непростые в общем 0,3 процента!)) Поэтому в третьем случае клиенты не стали ждать одобрения-онлайн облюбованной квартиры. Зато все четверо выбрали электронную регистрацию из-за экономии 0,1 процента. Здесь препятствий не было ни малейших и обнаружилось, что молодые люди в отличие от более старшего поколения (да и меня, чего греха таить)) совершенно не боятся отсутствия печатей на договорах купли-продажи и выписках из ЕГРН.

Молодежь боится плохой экологии! Вот еще одна общая черта, которую я подметила. Из шести выбранных квартир четыре покупались с учетом экологической ситуации. У всех ребят в гаджетах имелась карта Москвы, расцвеченная красным, зелёным, серым и голубым - в зависимости от количества вредных примесей в воздухе. Две пары переезжали из Кучино и Перово: обе отдалялись от близких родственников и мест, где прошли детство и юность. Одни выбрали Бутово, другие Медведково. Оно и понятно - ароматы кучинской свалки мало кому нравятся. Другое дело, что теперь и на северо-запад с из-под Волоколамска навевает, да и на юге неблагополучно.... Но я никого не стала разубеждать - каждый волен выбирать место для жизни по душе.

Ещё, видимо в силу возраста и крепкого сна, молодые люди предпочитают новые многоэтажные дома с современными входными группами и "дворами без машин", не особенно смущаясь высоких этажей и оживленных магистралей поблизости. Машиноместа приветствуются, но редко покупаются в подземных паркингах из экономии. Это понятно: надо ещё ремонт сделать и ипотеку выплачивать.

Что ж! Им выбирать!


Лариса Бабкина


Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
26 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru