Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Не мужское это дело?!

Ирина Тиховская
Dream Realty
1 313
30
Давно заметила, что в риэлторском бизнесе в основном
работают женщины.
Мужчин риэлторов в разы меньше. Начинающие риэлторы мужской
части населения, на долго не задерживаются. Максимум год – полтора.

А те, кто
все же работает, в основном занимают руководящие должности.
Интересно мнение
всех посетителей. С чем это связано?

 
И еще один вопрос, конкретно адресован тем специалистам,
которые начинали в 90-х, как было раньше? Если в  те времена было все же больше мужчин в этом
бизнесе, то в каком периоде все изменилось с точностью до наоборот?


 
 
P.S. Мое мнение – женщины стрессоустойчивые,
гибче и выносливее.
Автор
30
Ирина Тиховская
Dream Realty
Могут подойти
30 комментариев
елена Чмакова
18 июня 2012, 01:19
Да, мужчин действительно в нашем бизнесе намного меньше,руководителей я не считаю. Почти все из мужчин,которые более менее риэлторы - становиятся начальниками. Зато знаю только двух выдающихся ЧМАКОВ и это только мужчины! Наверное ,это как шеф повора если блестящие профи, то только мужчины.
Ответить
293/50 000
0/50 000
Зинаида Мороз
16 июня 2012, 23:06
Ирина, я думаю, крутые мужики - риэлторы перестреляли друг друга в 90-е годы. Остались не очень крутые, да и поле деятельности уже не то - потому на нем пашут особы противоположного пола. Более миролюбивые и трудолюбивые. И, кстати, рынок недвижимости утратил былой звериный оскал - можно что-то купить и что-то продать, не рискуя при этом здоровьем. Стало больше порядка - и слава Богу.
Ответить
387/50 000
0/50 000
Маргарита
12 июня 2012, 21:36
А мужчины - молчат, притихли.
Ответить
29/50 000
0/50 000
Ирина Тиховская
Автор
13 июня 2012, 01:15
Маргарита, блог на время скрыт. По причине ошибки оставленного комментария моей коллегой, через мой ЛК.
104/50 000
Константин Геннадьевич
19 июня 2012, 22:44
А из за чего тема то пропала, что то я пропустил?
49/50 000
Маргарита
9 июня 2012, 01:18
В начале эры недвижимости - работа носила другой характер - это нельзя было назвать "работой" - это было стихийно и самостийно. Всех поувольняли и сократили и сахар по пачке в одни руки - и вся эта масса хлынула всюду - кто в Китай за шмоткми, а кто в недвижимость. Самое смешное - никто не знал как это делается. И тут стали появляться группы ребят на битых Жигулях выселяющих и расселяющих моквичей, типа комната в Центре - за кожанное пальто и ящик водки, котор. сбились в АН
и стали зарабатывать вдруг очень большие деньги. Дамы тоже были, но им было сложнее. Особенно, когда делили ЦАО. Часть этих ребят стали известными владельцами АН, а часть занимаются другими видами. Вот и все объяснение - почему тогда мужчин было больше. Кстати,всем известн..ТН - занималась Патриаршими - девушек туда не брали.
Ответить
813/50 000
0/50 000
Маргарита
9 июня 2012, 01:30
Забыла сказать - в то время нужны были деньги, много денег для оборота - занимали их под немалые проценты в месяц - у кого попало, кто даст, кредитов в банках не было, да и банков толком тоже не было - деньги были у криминальных структур - а сними надо было уметь общаться - не каждая женщина, даже стрессоустойчивая выдержит. Времена "красных пиджаков" - все дела решались в соотв.местах. по понятиям. Золотые были времена!
427/50 000
Ирина Тиховская
Автор
9 июня 2012, 10:41
Маргарита, значит женщин стало больше после того, как все более-менее устаканилось. И рынок стал цивилизованней?
113/50 000
Маргарита
9 июня 2012, 11:05
Рынок стал понятный, население грамотное - работа наша ювелирная, тонкая и нудная, типа кружева плести - это не для каждого мена.Поэтому часто пишущие здесь блоги граждане, мужского пола - неврастеничны, не сдержаны и грубы, профессия откладывает отпечаток. Считаю, - работа в поле - более женская. А вот вести этот чокнутый бизнес - мужская. Хотя, как везде есть исключения.
376/50 000
Ирина Тиховская
Автор
9 июня 2012, 11:13
Отлично сказано, Маргарита! В поле - женщины, а ведут - мужчины.
64/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 17:38
Не каждый мужчина может работать под руководством женщины-начальника ))))
Ответить
74/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
8 июня 2012, 17:49
Иногда это вообще невозможно.
29/50 000
8 июня 2012, 19:52
Ого!? это или фиминизм или наоборот)))
Мне видется, что и М и Ж вполне могут работать, как агентами, так и менеджерами и руководителями и успешных примеров тому масса))))
176/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 21:32
Я что похожа не феминистку?
27/50 000
Ирина, не похожа! Но некоторым амбициозным мужчинам, пришедшим в АН за легкими деньгами , сложно смириться с преуспевающей начальницей уже после некольких недель... Самолюбие)))
177/50 000
Ирина Тиховская
Автор
9 июня 2012, 10:43
Легких денег уже нет. Надо отрабатывать каждую копеечку.
57/50 000
18 июня 2012, 00:31
Невижу в хорошем феминизме ничего плохого))
43/50 000
Ирина Тиховская
Автор
18 июня 2012, 00:54
Игорь, Вы же знаете, я не феминистка! Просто гиперактивная персона))))
70/50 000
20 июня 2012, 17:49
М все немножко это, немножко то, одного больше,и т.д. и т.п. ))))
65/50 000
Ирина Тиховская
Автор
20 июня 2012, 18:59
Не понимаю, о чем речь!?
24/50 000
ID: 2017153
8 июня 2012, 16:42
На заре риэлторской деятельности мужчин было больше. В самом первом АН, где я начинала работать, директором и ведущими менеджерами (правда, их тогда так не называли) были мужчины. А вот в моем агентстве, соданном в 2007-м году, мужчины не приживаются (кроме верного компьютерщика:))
Все это объяснимо. В 90-х можно было заработась большие деньги, не прикладывая кропотливого многомесячного труда. Об этом недавно писал Антон Митофанов. Те из риэлторов-мужчин, кто был успешен, остались в бизнесе руководить, новичкам же терпения не хватает. Терпимость и толерантность чаще встречаются у женщин.
Ответить
600/50 000
0/50 000
Если говорить о начинающих, то далеко не каждый мужчина готов к безденежью первые несколько месяцев.
Ответить
100/50 000
0/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 17:36
Да, это наверное одна из основных причин. А еще они пробуют совмещать с др.(зарплат-ной) работой, а из этого ничего хорошего не выходит.
142/50 000
И не выйдет! )))
16/50 000
Согласен-стрессоустойчивые,
гибкие, терпеливые. Поэтому у женщин и лучше получается... Мне кажется, что в начале 90-х было больше в недвижимости мужчин, в конце 90-х - поровну, в 2000-е - женское царство...
Ответить
213/50 000
0/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 17:34
Ростислав, если не секрет, какова статистика в Вашем АН?
56/50 000
Примерно 60 на 40%. В моем отделе 90 на10% )) Зато отдел - самый эффективный...
80/50 000
Ирина Тиховская
Автор
8 июня 2012, 18:14
Отдел в котором я работаю состоит из 15 человек, из которых один мужчина, работающий 4-й год. А второй работает около полугода.
За все время работы, больше 3-х одновременно работающих, никогда не было))) Выживаем что-ли ))))
230/50 000
Да, Ирина, Вы с нами, мужчинами,помягче как-то...
49/50 000
Ирина Тиховская
Автор
9 июня 2012, 10:35
Ок", постараемся.
17/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости