Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Нужен ли Риелтору блогинг?

7 июля 2016 4 798
2019-03-14T12:55:42.157000+00:00
 Нужен ли Риелтору блогинг?
                                                 

         
«Бизнес – клуб риэлторов», недавно отметивший свою годовщину,
принес на рынок недвижимости изменений, больше чем все остальные
риэлтерские объединения, вместе взятые.  Главное, от агентов, сумевших
внедрить новые технологии, клиенты стали получать другой уровень сервиса.
 ДА! продажи ускорились.    Не буду всего перечислять, как восторгов так
и критики от тех, кому в новых условиях не комфортно в сети полно. Главная
претензия – Надо очень много делать и думать, гораздо больше чем раньше.
           
Сегодня хочу обсудить одну из относительно новых, по крайней мере
для агентов по недвижимости сферу лидогенерации (всем понятно значение
термина?), уже не ограниченную просто ведением блога. Скорее комплекс
мероприятий и некоторый сдвиг в сознании. Назовём её «БЛОГИНГ». Смысл
в том, что бы совершая некие непривычные но регулярные действия организовать
ещё один источник привлечения клиентов. На первом этапе те же вложени
я времени и сил в стандартной модели принесут больший результат,
но при внедрении нового это происходит всегда. Вопрос, какой результат можно получать
при стабильной работе, и как управлять эффективностью процесса.
      Личный опыт в блогинге у меня очень мал, но недавно удалось «глубоко
погрузиться в проблему» На дне рождения Бизнес – клуба я получил великолепный
подарок: билет - приглашение на конференцию " Хелло блогер!". Тенденция
современного рынка такова, что любой бизнес проект должен превратиться
в масс - медиа, а у этой сферы свои законы. ТРИ параллельных потока суперактуального
контента. Жаль, не смог разорваться на трёх (пусть не тысячу) медвежат, хотя...
была обещана запись всех семинаров.  Кратко о выступлениях опытнейших и
хорошо зарабатывающих на блогинге  специалистов:
 
          Дмитрий Кот: как превратить посетителя блога в подписчика.
 Для нас это «тёплый» , лояльный Подписчик, который может стать
клиентом. Блог мало просто вести, его надо вести правильно.
Результатом должны стать подписчики, клиенты, сделки, деньги,
и…клиенты о ставшиеся в  подписчиках. Хорошо, что записал всё
выступление, было много  «плюшек и фишек» можно сразу же плотно
поработать над ними и внедрять.
Не верю я в конспектирование, особенно при такой скорости подачи материала.
    
Мария Губина
поделилась историей успеха, «Как продавать обучение с
помощью блога». Если бы не занимался недвижимостью - обязательно бы
организовал платные курсы по Директивно - сетевому планированию и правилам
победителей. Отзывы слушателей были самые положительные.
     
Самое эпатажное выступление - Арбитражник Анонимный предприниматель.
Спасибо Никите Морозову, я уже две недели как понимаю значение этого термина.
Смысл выступления пока превышает уровень моих познаний в интернет - маркетинге.
Но "Заливать охр...но много трафика" и услуги арбитражника - это мне
надо. То есть трафик можно и покупать, главное понять насколько он целевой.
 Осталось отладить то, куда всё это заливать.
Единственное, остались смутные сомнения, действительно
ли  человек разговаривающий на сленге школьника –
игромана зарабатывает по 3 миллиона в месяц? К чему тогда высшее образование?
           
  Выступление Дмитрия Савельева, о новом стиле  мультиформатности статей
в блоге и основном принципе контент - маркетинга откровением не стало. Мы работаем
над этим почти год. БКР и Рокеткон - впереди планеты всей. Тем не менее, новые идеи
и глубокое понимание проблемы вызвали неподдельный  интерес слушателей. Задумался
о том, что самостоятельно,  по наитию, шел к описанной концепции «Power Page». Мои
информационно – нагруженные ролики, с применением разных форматов подачи
материала, тогда можно обозвать «Power Film».

   
От перегрузки мозговую систему спас отлично организованный кофе - брейк,
вполне  обильный и вкусный, что бы заменить обед, встречи с друзьями по клубу и
отвязанный  разгон на "крыше блогеров". Угадайте, в чью очаровательную
головку могла прийти идея создавать кейсы для блога, основанные на связывании
миллионеров? Субъект на одном  из снимков. «Не, Ну а чё? Пипл хавает…». Блогеры ,
они такие блогеры.

           Ярослав Андреев, бывший эльф-торговец и топ-менеджер «В Контакте» сегодня
продаёт свое рекламное Агентство и себя лично… а вы думали, чем мы все тут
занимались? Это и есть контент маркетинг, только без трусов (Цитата одного из
ораторов). Драйва много, но лично для себя полезного почерпнул меньше. Слишком
разные ниши, но пример личного развития - потрясающий. Рад был "Окунуться
в блогосферу", респект организаторам - ждём записей, и ещё раз спасибо
Рокеткону, такой экпириенс , это  +10 к карме. (На занятие по чистке кармы не попал, а оно было).
         В итоге, огромный массив информации, из которой можно выбрать факты, ведущие
 Нас к цели.
Но – Время.
Но – Дополнительная нагрузка на мозг.
Но – Регулярные и непривычные агенту действия.
Но –неизбежная работа без гарантии быстрого результата.
Я – ввязываюсь в драку. А Вы?
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
20 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru