Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Ожидания и разочарования

4 ноября 2013 3 271
2019-03-14T13:01:20.073000+00:00
Ожидания и разочарования



Часто бывает так, что Клиент, а он же Заказчик риэлтерской
услуги, в начале поиска объекта недвижимости, будь то аренда/найм или покупка, ожидает одно, а на выходе ……………….. получает
совершенно другое. За этим и интересно
и печально наблюдать. Попробуем разобраться в причинах разочарований и
ожиданиях наших Клиентов.
 
1. Поиск объекта недвижимости Клиентом начинается, как
правило, не с похода к риэлтору, просмотра вариантов за чашечкой кофе (как
показывают в голливудских фильмах), а с посещения интернета. Как правило, это
бесплатные доски объявлений. Не так давно мы рассуждали и пытались разобраться
в причинах тотального заполонения «пустышками» и «заманухами» всего интернета,
и как следствие, не правильное понимание рынка и уровня цен желаемого
приобретаемого объекта недвижимости. Наверно, это самая главная причина и
проблема, с которой борются риэлторы всех мастей, рангов и уровней.
 
2. Кто-то из знакомых купил или снять (например, квартиру) потрясающе
по соотношению цена/качества. Да, такое бывает. Как правило, такое бывает от
знакомых. Нужно что-то срочно реализовать, а тут как раз родственники, которым
не жалко и скидочку сделать и пойти на какие-то существенные и не характерные
для рынка недвижимости уступки. Таких случаев, как ни странно, пруд пруди, что
негативно сказывается на общественном мнении. Это приводит к стереотипам,
кухонным разговорам и искажению информационного поля вокруг недвижимости.
 
3. Тупо повезло. С одной стороны, человеку реально повезло,
он получил желаемое, да еще и с гигантским дисконтом. Это бывает при очень
горячих предложениях. По аналогии с горящими путевками от турагентств. Но не
нужно забывать, что такое бывает редко и у таких случаев бывают серьезные последствия.
 
Как с этим бороться? Бороться с этим не нужно. Нужно
правильно, грамотно и доходчиво объяснять Клиенту, а Клиенту  нужно услышать, что есть несколько основных
причин, по которым мы можем что-то приобрести, причем с весьма приличным
дисконтом, но сколько нужно ждать такого предложения? А сколько будет желающих?
А не будет ли локального аукциона (когда потенциальные Покупатели или
Наниматели собираются на квартире и начинают повышать цену)? Это противно. В
итоге, мы имеем весьма не здоровый рынок и неблагоприятную информационную
атмосферу, в которой мы, кстати говоря, и работаем.
 
Обращение к нашим Любимым и Уважаемым Клиентам: пожалуйста,
не забывайте, что не всё подвластно риэлтору. Не всегда бывает так, как мы
хотим. Наряду с везением и фортуной, есть еще и фундаментальное понятие «рыночная
конъюнктура» и не нужно забывать про неё. Порядочный и грамотный риэлтор всегда
сможет объяснить, что да как. Выбирайте такого, прижимайтесь к нему и ……. не убегайте……..
 
Удачных Вам сделок!
 
#аренда
аренда
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
5 мая 2024
редакцияeditorial@cian.ru