Если здание дорогостоящее тогда вы готовтесь к дорогостоящей рекламе.
6
0
69/50 000
0/50 000
Андрей Краснов
14 мая 2013, 19:24
скажите мне на почту более подробную информацию-думаю вопрос уже практически решен 5656804@mail.ru
0
0
103/50 000
0/50 000
Ольга Пальгина
13 мая 2013, 17:16
А что за здание-то?
0
0
20/50 000
0/50 000
Татьяна Кашина
9 мая 2013, 03:23
Да так же как и все объекты по недвижимости. Украшать, расхваливать, создать сайт, на самом здании рекламый телефон, рекламные щиты по улицам, ну много еще чего придумать можно. Для дорогого здания надо хорошо потратиться, чтобы продать.
Юрий Николаевич, классный совет собственнику дал!!! Ему осталось только выбрать одаряемого? можно я первая в очередь встану?))
Дааа, оформление за мой счет, так и быть.))
3
0
183/50 000
0/50 000
Юрий Николаевич
7 мая 2013, 15:17
для Константина Геннадьевича или Геннадия Константиновича
С договором или БЕЗ - стратегия одна - как можно меньше потратить и больше получить - это желание понятно. Вы правильно заметили про лямы зелени и их обладателей, поэтому клиентам сегодня не до капризов и заморочек. На вопрос следует честно ответить, что в продажах сегодня "застой" и дешевле подарить, чем продавая тратиться на рекламу и кормить риэлторов, не имея уверенности в результате. Или я не прав?
0
0
480/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
7 мая 2013, 14:03
для Юрия Николаевича.
Капризы и заморочки клиента исключительно за его счет. И дорогостоящее здание отнюдь не означает его привлекательность и ликвидность для потенциального покупателя. Да и покупателей распологающих несколькими лямами или десятками лямов зелени почему то намного меньше, чем покупателей бюджетного жилья. И без договора никаких трат на рекламу, тем более за счет агенства.
6
0
407/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
7 мая 2013, 17:46
для Юрия Николаевича
Как можно меньше потратить? В этом случае без красивой и недешевой рекламы ловить абсолютно нечего. Это не продажа однушки с чистыми доками за вменяемые деньги и не аренда бюджетного 50-метрового офиса. Весовые категории ну уж очень разные. Да и бог его знает, что это за здание, может оно вообще малоинтересное и стоит вдвое дешевле, но пока продавец до этого дойдет пройдет эдак полгодика. А агенство за какой то призрачный гонорар в необозримом послепослезавтра должно деньги вбухивать в его рекламу? Не люблю сказки, реализм предпочитаю.