Заполните декларацию и заплатите с дохода 13% самостоятельно.
0
0
61/50 000
0/50 000
Андрей Краснов
11 июля 2012, 18:03
заплатите налоги, и спите спокойно!
1
3
41/50 000
0/50 000
Елена Петрова
11 июля 2012, 15:19
Согласна с Даниилом. ИП создают , когда несколько объектов в аренде. Казалось бы самое простое решение для арендодателя – не оформлять отношения с арендаторами документально, довольствуясь лишь устными соглашениями, но устные соглашения арендатору всегда легко нарушить. Чтобы обезопасить себя от этого, владельцы съемных квартир идут на различные схемы, одна из самых распространенных – заключение с арендаторами договора безвозмездного пользования жилым помещением, который регулирует взаимоотношения сторон, но не упоминает о получаемом доходе. Схема хороша лишь в случае близких и искренних родственных отношений. Да и налоговики не дураки– об этой схеме они хорошо знают.
5
0
705/50 000
0/50 000
Татьяна Кашина
11 июля 2012, 13:43
Добрый день, Светлана. Налог, который нужно оплатить составляет 13% от полученных доходов за налоговый период. Сейчас налоговый период считается до 31 декабря 2012 года. Если вы сейчас сдадите квартиру, то заплатите только за оставшиеся 5 месяцев. Декларацию нужно подать до 30 апреля 2013 года. Если ваши жильцы будут еще продолжать жить в квартире с 1 января 2013 года, то доход, полученный в том году заплатите только в 2014 году. Отсюда следует быть внимательной и не бежать сразу в налоговый орган ставить на учет, что вы сдаете квартиру, так как ваши жильцы могут уехать, денег вы получать не будете, а налог вам посчитают. Поэтому на основании договора найма и реально прожитого времени, подтвержденного расписками о получении денег, вы сможете обратиться в налоговую инспекцию по месту вашей регистрации и оплатить налог, не переплачивая лишнего. Страховой депозит не включайте в договор найма, а напишите дополнительным соглашением, так как вы его должны будете вернуть клиенам, когда они уедут или из него будете возмещать ущерб. Если он будет числиться в договоре, налог с него посчитают, так было уже в моей практике, хотя не должны были. Если этот страховой депозит перейдет в счет оплаты проживания последнего месяца, то тогда конечно же с него будет браться налог. Удачи вам.
Создание ИП в целях сдачи в найм одной квартиры экономически нецелесообразно. Во-первых, Вы понесете определенные расходы на открытие ИП, во-вторых, ИП платит не только 6% от оборота, но и ежегодные обязательные платежи в различные фонды (например, ПФ), в-третьих, обслуживание ИП также требует финансовых затрат (отчеты, обналичивание денежных средств и т.п.).
5
0
361/50 000
0/50 000
Анатолий Капустин
11 июля 2012, 13:21
Здравствуйте!
Заполняете до 30 апреля следующего года налоговую декларацию и подаете ее в свою налоговую инспекцию. Облегчить (за деньги, конечно) оформление декларации помогут в консультации, они всегда рядом с налоговыми инспекциями.
Удачи!
1
0
264/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
11 июля 2012, 13:05
Вы так быстро нашли порядочных арендаторов?
2
1
44/50 000
0/50 000
cvetlana
Автор
11 июля 2012, 13:20
Не нашла.Пока изучаю тему аренды.
0
0
33/50 000
Константин Геннадьевич
11 июля 2012, 13:55
Если хотите вбелую работать, сделайте пбоюл на упрощенке, а балансы и все прочее кто нибудь из налоговой вам сделает за соответствующую денежку+обязательные выплаты по предпринимательству+потеря пенсионных надбавок, если вы пенсионер. И захотят ли ваши арендаторы оплачивать официально найм квартиры, с полностью прописанными суммами в договоре?
Раз в год подаете налоговую декларацию (и оплачиваете 13% от суммы годового дохода полученного от аренды). С уважением.
2
0
119/50 000
0/50 000
Ксения Ревенко
11 июля 2012, 12:45
Уважаемая Светлана, Можно зарегистрировать себя как ИП и оплачивать по упрощенной системе налогообложения, тогда Вам потребуется заявление установленной формы, паспорт, квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию ИП (400 руб.). Эти документы сдают в налоговый орган по месту жительства физического лица. В столице регистрацию ИП осуществляет МИФНС № 46 по Москве. В качестве основного вида предпринимательской деятельности необходимо указать сдачу недвижимого имущества в аренду. Далее следует подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН). Сделать это можно в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе. Оптимально выбрать в качестве объекта налогообложения доходы. Тогда налоговая ставка составит 6% от дохода. Можно выбрать другой вариант — доходы минус расходы со ставкой 15% (это, как правило, не выгодно арендодателю, ведь расходов, связанных с его предпринимательской деятельностью, не так много — коммунальные платежи, средства на ремонт и т. д.). Удачи.