Продается производственная база в городе набережные челны (площадь 0.75 га). Рядом с федеральной трассой м7 (800 метров). Не можем пока продать. Как нам ускорить процесс?
1) Не быть жадным 2) Обратиться к профессионалам, если таковые имеются, вот только и у них может быть своя оценка и мнение, а так же оплачиваемый гонорар. За неликвид браться просто глупо. 3) Грамотно организованная рекламная кампания (читайте первый совет) 4) Подготовка документации по объекту. Понятие "производственная база" абстрактно. Да и ожидания собственников могут быть излишне разогреты былыми стратегическими просчетами. Потенциальные покупатели ведь рассматривают не только объект, но и соседство, потенциал для развития, состояние коммуникаций, расположение, транспортную доступность и состояние дорог до объекта (все это разными способами приводится или не приводится в порядок). Понимать Вам так же важно, что скупой платит дважды, время идет (на самом деле уже август, а все обозначенные меры нужно было принимать раньше), осенью, даже при надлежащем подходе, количество интересантов снизится, а как снег выпадет, то может быть и станет равным нулю (а риелторы опять во всем будут виноваты)))
8
0
1 035/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
4 августа 2016, 10:24
Спрос маленький, сейчас даже небольшие склады в аренду стоят по полгода и больше, а раньше отлетали за месяц-полтора.
2
0
117/50 000
0/50 000
Ленар
3 августа 2016, 13:33
если кто заинтересован в продвижении обращайтесь по тел 8-962-572-00-24 Ленар. Условия обсудим
хотите быстро продать - больше рекламы (банеры по той же трассе, рассылки, сделайте презентацию) снижайте цену, обратитесь в специализированное АН, которое работает с коммерческой недвижимостью
2) Обратиться к профессионалам, если таковые имеются, вот только и у них может быть своя оценка и мнение, а так же оплачиваемый гонорар. За неликвид браться просто глупо.
3) Грамотно организованная рекламная кампания (читайте первый совет)
4) Подготовка документации по объекту.
Понятие "производственная база" абстрактно. Да и ожидания собственников могут быть излишне разогреты былыми стратегическими просчетами. Потенциальные покупатели ведь рассматривают не только объект, но и соседство, потенциал для развития, состояние коммуникаций, расположение, транспортную доступность и состояние дорог до объекта (все это разными способами приводится или не приводится в порядок).
Понимать Вам так же важно, что скупой платит дважды, время идет (на самом деле уже август, а все обозначенные меры нужно было принимать раньше), осенью, даже при надлежащем подходе, количество интересантов снизится, а как снег выпадет, то может быть и станет равным нулю (а риелторы опять во всем будут виноваты)))