Прошу прощения за краткость, но это действительно самый действенный способ.
0
0
75/50 000
Ольга Удачная
11 января 2013, 21:07
Для продажи любой недвижимости как и любого товара необходима активная реклама, а также его качественная презентация. Продать квартиру по цене выше рыночной невозможно. Рыночная стоимость - это наиболее вероятная цена при осуществлении сделки между типичным покупателем и продавцом.
Все возможно, и быстро и реальная рыночная цена за квартиру на сегодняшний день. С удовольствием Вам помогу, обращайтесь, я являюсь специалистом по недвижимости и работаю в г. Всеволожск. Екатерина Николаевна 8 911 959 45 00
1. Оцените состояние рынка, то есть определите максимально выгодные для себя условия продажи объекта. 2. Организуйте максимально эффективную рекламную кампанию. 3. Организуйте просмотры объекта потенциальными покупателями. 4. Организуйте и проведите переговоры с потенциальными покупателями об условиях приобретения. 5. Примите предоплату (аванс, задаток). 6. Соберите необходимые для подписания договора купли-продажи и для государственной регистрации сделки документы. 7. Подготовьте договор купли-продажи. 8. Организуйте взаиморасчеты (ячейка, аккредитив, наличными). 9. Подпишите договор купли-продажи. 10. Сдайте пакет документов на государственную регистрацию. 11. Получите зарегистрированные документы. 12. Передайте объект новому собственнику по акту приема-передачи. или обратитесь за профессиональной помощью к риэлтору.
К вышесказанному (цена, уникальность, прямая продажа...) могу добавить директ-рекламу(ссылка на конкретную страничку на сайте с рекламой конкретного объекта), это очень действенно, но для одного объекта затратно. Как правило применяется агентсвами. С уважением..
3
0
267/50 000
0/50 000
Татьяна Мухлынина
11 января 2013, 10:43
Продать объект быстро -это значит немного снизить цену .Лучше обратиться к специалисту
Стандартное желание всех продавцов. Жаль только, что оно прямо противоположно желанию покупателей. А без них в этой процедуре не обойтись. Надо искать баланс между мечтой продавца и платежеспособным спросом. Бритого ежа, увы, в природе не бывает)))
Мне то же интересны секреты "маркетингового плана". Я понимаю дом на холме с панорамой моря со всеми удобствами ... Такой дом и убитый дорого купят, стоит только до нужной категории покупателей донести. А хрущ к примеру, с дизайнерским дорогим ремонтом, да пускай да же в Питере? Кому он нужен с подобным ремонтом? Купить то его купят, да только на деньги вложенные в ремонт рассчитывать не стоит, не туда были вложены. Светлана- только рыночная цена, под вашим городом четыре полигонах ТБО и завод перерабатывающий мусор