Уважаемые профессионалы риэлторского рынка, возможно Вы скажете, что мой вопрос "баян" или "с бородой" и неоднократно здесь обсуждался.
Но прошу Вас уделить немного Вашего времени и дать возможность лучше понять Ваши деловые потребности. У меня есть некие предположения, которые я попытаюсь описать. Прошу меня поправить, если я заблуждаюсь.
Риелторы для оказания своих услуг пользуются определенным набором инструментов:
1) Для реализации объекта (аренда, продажа) необходимы каналы для его маркетирования и сбора звонков
2) Для подборки объекта необходима актуальная, желательно чистая база
Само собой, ко всему этому есть дополнительные требования (удобная в использовании, бюджетная и тд).
А теперь уважаемые знатоки вопрос :) Где здесь место для закрытых баз? Для решение какой задачи они являются эффективным инструментом? Почему не достаточно открытых площадок для удовлетворения обоих потребностей и закрытые баз по-прежнему востребованы?
Заранее спасибо,
С уважением, Михаил.
Центробанк решил ввести лимиты по ипотеке на частные дома
1 августа 2025

А вот что мусора там полно -это факт.
Эти два инструмента собирательные (по всем сайтам)
Более эффективней циан - агент или АН оплачивает за рекламу своего объекта