недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/НовостройкиВторичнаяГород

Что происходит на Цандера, 7?

31 566 49
Что происходит на Цандера, 7?
Своего рода «гражданская война» развернулась в Останкинском районе Москвы (СВАО). Жители «воюют» за двор-сквер: одни выступают против любого строительства на его территории, другим столичные власти неожиданно пообещали, что строительство будет вестись в рамках программы реновации, а это меняет дело.

По плану строительство спорной новостройки должно вестись в общем дворе двух домов – дома 7 по улице Цандера и дома 9, корпус 2 по улице Королева. Долгие годы двор был гордостью местных жителей: много зелени, большая детская площадка, множество парковочных мест.

Два года назад в Останкино, как и в остальные районы Москвы, пришла реновация. Пятиэтажек здесь, и правда, хватает – в районе участниками программы числятся 43 дома. А вот со стартовыми площадками – проблема: то, что есть, кого-то, да не устраивает. Одна из таких находится как раз во дворе Цандера, 7.

Лет 10 назад на площадке планировалась коммерческая застройка, потом ходили слухи о том, что дом будет муниципальным и только в середине февраля стало обсуждаться, что новостройка появится по  реновации.

О том, будет ли дом реновационным, до последнего момента известно не было и даже сейчас этот факт не очевиден. На одной из недавних встреч с жителями Останкино префект СВАО Алексей Беляев утверждал, что строить дом во дворе Цандера, 7 нельзя (его слова подтверждаются в 47 номере газеты «Звездный бульвар» за декабрь 2018 года). Однако уже на следующей встрече (с жителями соседнего Ростокина) тот же чиновник заявил полностью противоположное, пишет в социальной сети Facebook муниципальный депутат Нина Федюнина.

По информации местных жителей, планируется строительство 22-этажного трехсекционного дома. При этом близость новостройки к нынешним резидентам будет критической. В одной из версий проекта говорится всего о 8 метрах: люди практически будут жить окна в окна. О солнце в квартирах, воздухе, зеленом дворе (под стройку вырубят около 300 деревьев) и парковках придется забыть.

Свои протесты против любой застройки (будь она коммерческой или реновационной) местные жители выражают уже несколько месяцев, причем происходит это на постоянной основе, а вахта несется в прямом смысле круглосуточно. 

Однако как только прошел слух, что дом может стать новым жильем для участников реновации (а это произошло в середине февраля), дело приняло совершенно новый оборот: подключились жильцы пятиэтажек, жаждущие переезда – столь «скорых», правда, оказалось несколько меньше, чем пытались предъявить СМИ, однако об этом позже.

Откуда ноги растут

По словам одной из таких местных жительниц, особый ажиотаж вносят слухи, что в районе больше нет мест для стартовых площадок. Ирина Н. сообщила, что жильцам предлагался вариант стройплощадки на Прудовом проезде.

Это в 600 м от Останкинской башни, прямо напротив кладбища. Вы представляете, что такое 600 метров от телевышки? Какой там фон, излучение? Об инфраструктуре в такой ситуации вообще речи не идет! До метро добираться в три раза дольше, да еще и на общественном транспорте. Магазинов нет – только башня, кладбище и огромный собачий приют, вой от которого в особые дни долетает даже до метро «Алексеевская», а мы будем от него в 200 метрах!

Ирина Н.Местная жительница

Альтернатива – участок на территории бывшего завода «Калибр». Долгие годы территория была заброшена и, казалось бы, идеально подходила на роль стартовой площадки реновации – ее хватило бы на несколько домов. Но земля оказалась в собственности у коммерческого застройщика, а выкупать ее столичные власти не захотели – дорого выходило, говорят останкинцы. Впрочем, и здесь ясности нет.

Один из близких к префектуре источников ЦИАН.Журнала сообщил, что вопрос с территорией «Калибра» пока еще открыт – переговоры с компанией, строящей там ЖК, о выкупе части территории под реновацию продолжатся.

«В Останкине есть пять участков, которые подходят под строительство реновационных домов, - говорит наш собеседник. – Площадка на Цандера, 7 – одна из самых больших, сюда сможет поместиться действительно большой дом, в который переедут жители сразу нескольких пятиэтажек. Если ее не использовать, программа пройдет не в три волны, как наметили власти, а в четыре. Таким образом, основная проблема заключается не столько в нехватке площадок, сколько во времени ожидания: кому-то придется ждать на три года дольше».

Впрочем, говорит представитель властей, далеко не все это понимают и ошибочно думают, что Цандера, 7 – последний шанс. И, кстати, на сайте фонда реновации адрес не числится.

Сквер, на месте которого планируется строительство. Яндекс.Карты

5 марта

Днем 5 марта во дворе Цандера, 7 началась подготовка строительной площадки. При этом имевшиеся на руках представителя застройщика документы вызывали у защитников двора ряд вопросов. Депутат Мосгордумы Николай Зубрилин опубликовал на своей странице в Facebook видео с проверкой этих документов. Он подписал, что есть «проблемы со сроками действия некоторых документов, на одном документе отсутствуют даты и подписи должностных лиц». Также из видео следует, что «кадастровый номер не определен, описание границ земельного участка отсутствует».

Выступающие против сноса активисты стали мешать строителям. Прибывшие на место сотрудники полиции задержали депутата района Останкинский Сергея Цукасова и депутата Свиблово Елену Новикову, которые требовали от властей начать переговоры и прекратить противостояние с гражданами. Им вменили неповиновение правоохранительным органам и отвезли в отделение.

Игорь С. живет в одной из пятиэтажек по улице Годовикова.

Вечером 5 марта в общедомовой чат в WhatsApp пришло сообщение от одной из наших активисток – моей соседки, очень радеющей за скорый переезд. Дескать, нужно срочно к 7 вечера подойти на Цандера и принять участие в митинге. Она писала, что если мы не придем и не начнем отстаивать свои права на реновацию, программы в нашем районе вообще не будет.

Игорь С.

На митинг Игорь не пошел – как и многие из его соседей, признавших, что одобрять стройку в условиях категорического несогласия местных жителей – недопустимо. Впрочем, кто-то все же изъявил согласие.

«У нас сносные условия. Да, без хромированных полотенцесушителей. Но стены не обваливаются, дома теплые, серьезных повреждений нет. Дом, конечно, старый, и капремонт со сменой коммуникаций ему бы точно не помешал, но чтобы требовать столь срочного переезда, да еще и вопреки желанию других жителей района – это как-то непорядочно даже. Но я должен сказать, что многие слишком заняты своей личной жизнью, чтобы вдаваться в подробности: они доверились представителю дома – тот, якобы, занимается вопросами реновации и в курсе происходящего. В итоге они не вникают в реальность и, слепо доверяя своей группе актива, подписывают все, что им предлагается – любые письма, петиции и заявления», – рассказывает Игорь С.

То же самое касается и сборов на митинг, продолжает собеседник ЦИАН.Журнала. Игорь С. уверен, что большинство его соседей даже не в курсе, что происходит на улице Цандера.

Поздним вечером 5 марта столичные СМИ буквально взорвались новостью о митинге, происходящем в одном из останкинских дворов. Первоисточником стал канал «Москва 24», основанный в свое время столичной мэрией.

Участники митинга говорят, что люди с плакатами «Даешь стартовый дом» и «Реновация уже сейчас», появились ровно в тот момент, когда подъехали телевизионщики. Да и разошлись сразу после съемок. В то же время те, кто патрулировал сквер с утра, «засносовцев» видели впервые.

По словам источника ЦИАН.Журнала, сотрудничающего с префектурой, в кадре – сплошь массовики из Молодежной палаты Москвы, часто посещающие подобные мероприятия.

Любопытен еще один момент: за 22 минуты 48 секунд до конца этого ролика в кадре появляется женщина, интересующаяся, куда подойти за деньгами. Еще через минуту в кадре появляется Сергей Митрохин, которому авторы видео рассказывают об этом инциденте. Политик в ответ говорит, что эту женщину следовало бы отправить сразу к нему. Позже Митрохин на своем канале в Youtube написал, что о гонорарах за участие в массовке говорила и журналист Ольга Сапронова. По слухам, за участие в съемках массовикам, ратующим за реновацию, платили по 600 рублей. Об этом, в частности, отчетливо говорится все в том же видеоролике абзацем выше (установите время просмотра на 2:46:08).

А еще автору этой статьи в личном сообщении сбросили вот это видео . Оно тоже про митинг на Цандера и, кажется, окончательно снимает все вопросы.

Камеры засняли и Игоря Тарасова – местного активиста, которого, впрочем, узнали далеко не все местные жители – те самые, которые день и ночь патрулируют свой сквер и знакомы, кажется, уже с каждым местным (информация по «РБК»).

Ну, и последнее. СМИ единодушно писали, что в сквере на Цандера прошел митинг за реновацию. Напомним, митингом, согласно российскому законодательству, является мероприятие граждан с плакатами и другими средствами наглядной агитации – в том числе, с использованием звукоусиливающей аппаратуры (проще говоря, мегафонами). При этом митинг необходимо согласовывать минимум за 10 дней.

«Если бы хоть кто-то из жителей Цандера поднял бы хоть один плакатик, его бы тут же забрали в отделение. А здесь почему-то полиция никого не трогала, хотя этот «митинг за реновацию» не был согласован», – удивляется муниципальный депутат Нина Федюнина.

6 марта

На следующий день противостояние местных жителей и строителей продолжилось – даже в условиях объявленного МЧС штормового ветра. Представители застройщика приехали устанавливать информационный щит, информирующий о строительстве. Активисты продолжили записывать видеообращения к столичным властям с просьбой прекратить нарушение закона и прислушаться к мнению местных жителей, имеющих законное право на благоприятные условия жизни. Ближе к вечеру подтянулись автозаки, полиция и все те же активисты, выступающие за реновацию, пишут очевидцы в социальных сетях. Правда, на этот раз обошлось без ярких скандалов. 

ЦИАН.Журнал продолжает следить за развитием событий.

Заглавное фото: facebook.com/evge.chesnokov 

Комментарии 49
Беня.7 марта 2019, 14:11

Да ладно, это шутка?? Впихнуть дом в такое место, вы серьезно?!

Ответить
Наталия7 марта 2019, 15:00

Увы нет! Никаких шуток! При этом ещё не упоминается, что фактически в 30 метрах от планируемой стройки находится Детский сад! Как дети должны во время данной стройки гулять? Спать? Об этом кто-то подумал? Много вопросов и к экспертизе почвы. У нас болотистая местность и близко расположены грунтовые воды. Чем вбивание свай в грунт в 8-10 метрах от соседних домов может закончится?:(((

не риэлтор7 марта 2019, 21:40

какие там шутки. кстати, ровно такая же история происходит в перово. площадка расположена в 5-7 метрах от жилых домов. только мало кто протестует в силу специфики района и его контингента. это же не блатное вндх-останкино с традициями.

Ирина8 марта 2019, 22:28

К сожалению это не шутка, а страшная реальность, которая накрывала всю Москву. В нашем районе - Свиблово- ситуация точь в точь! В нашем дворе - ул.Вересковая д.1 к.1 планируют тоже построить дом по реновации, тоже вплотную к детскому саду, школе и нашему дому - буквально в 10 метрах. Уничтожив при этом все деревья во дворе, детскую площадку, парковку. И это -по программе реновация, которая гарантирует в том числе "комфортную городскую среду"! О какой комфортной среде может идти речь? И при чем здесь вообще окружающие современные дома, которые НЕ входят в реновацию? Почему у них отбирается необходимое жизненное пространство?!?!

Анна Ремизова9 марта 2019, 12:02

Очень жаль, что такое происходит. Неужели нельзя в районах мест найти, которые не будут ущемлять права других жителей? Конкретно в Останкинском можно точно.

Наталья Павловна13 марта 2019, 14:00

Насчёт контингегта в Перово. Вы бы, тот который "не риэлтор", выбирали бы слова. Вы из какого села к нам в Москву прибыли? Что это за
выборочный контингент в Вашем районе проживает? В основном в 5-ти этажках живут москвичи, которых выселяли из центра, из старого фонда. Так что вы со своим "контингентом" рот бы прикрыли!

не риэлтор13 марта 2019, 16:18

я к вам прибыл в москву из села зеленые пупки усть-трындюйской области! и в нашем колхозе все пастухи и доярки привыкли правду-матку резать! поентому и я молчать как рыба об лед не буду!
факт остается фактом: на цандера люди протестуют. а вот о протестах на зеленом 27-29, возле метро, что-то пока никто не слышал. по крайней мере далеко не в таких масштабах, как на цандера. что как бы свидетельствует о некотором равнодушии местных жителей. тех самых, которые из старого фонда (потомки князьев и графьеф). и потомкам которым как-то автоматически пришлось смириться с тем, что станкоагрегат - это не телецентр.

Елена, Ольга31 марта 2019, 19:16

в ютубе есть видео и митинги жителей Перово, советую забить в поиске, я смотрела пару видео

Анна7 марта 2019, 15:32

Спасибо, очень толковая статья.

Ответить
Юра7 марта 2019, 16:21

Как по мне, происходит там какой-то цирк. Люди своими непонятными возмущениями по поводу бывшего пустыря хотят лишить своих соседей нормального жилья.

Ответить
Кэри7 марта 2019, 17:59

почему за нас счет нужно решать проблемы засносов? если они изгадили свои квартиры, это не наши проблемы

Анна Ремизова9 марта 2019, 12:03

Юрий, какой пустырь? Вы там были? Там площадка детская и маленький скверик между домами.

Андрей11 марта 2019, 14:50

А вы были в этом скверике? Сплошь фекалии и тусовки алкашей летом. Все такие умные, место легко найти в районе, а вы попробуйте!

fint Good13 марта 2019, 17:22

Циркач у нас тут только вы, Юра.

феликс7 марта 2019, 16:40

22 этажа это жестко, если бы этажей было 7, никто бы не возмущался. Печально, что Москва превращается в высотный шанхай

Ответить
Андрей Романов7 марта 2019, 18:11

Люди своими непонятными возмущениями по поводу бывшего пустыря хотят лишить своих соседей нормального жилья.

Ответить Почему собственно ,жители цандера 7 и вообще всего микрорайона должны лишаться сквера и благоприятной среды (это и парковки , и поликлиники -куда сейчас очереди к врачам на 2 недели вперед и детские сады и школы ) из за уплотнительной застройки ,тем более тот факт ,что дом для переселенцев - фантазии жителей 5 этажек ,была ровно такая же ситуация на годовикова .

Ответить
Андрей11 марта 2019, 14:53

Не нужно набрасывать на вентилятор! В управе в 17 кабинете все документы лежат, разрешения, заключения экспертизы и тд. Фантазер тут только вы

Julia Sudakova12 марта 2019, 17:13

Андрей, добрый день. Расскажите, пожалуйста, об этих документах. Можно написать мне лично или на адрес редакции - editorial@cian.ru . Спасибо, будем ждать.

Елена, Ольга31 марта 2019, 19:19

такая же ситуация у жителей Люблино, там уже неоднократные митинги были, опять же в ютубе они выложены... везде одно и тоже, увы спальные районы превращают в непроходимые бетонные джунгли, вместо того чтобы развивать регионы

ЕЛЕНА15 апреля 2019, 1:16

Когда на Цандера 7 "китайскую стену" строили, народ из 5-ти этажек спокойно все пережил, на митинги не выходил....

Андрей Романов17 апреля 2019, 22:21

китайская стена прекрасно вписалась в микрорайон ,так же как и дом по адресу ак королева 10 ,в данном случае речь идет о доме в 25-30 этажей ,вы когда нибудь жк аэробус видели ?или новые дома на алексеевской ?такое мощное уплотнение ,что китайская стена и рядом не стояла .

Наталья7 марта 2019, 19:49

Самое печальное, что рядом сад: у детей не будет ни тихого часа, ни чистого воздуха:( в ближайшие...дайте хотя бы прикинуть?! 2 года инииум стройка и потом если ещё снос домов....сколько 5 лет? 7??? Это ужасно!!! Мы получим детей астматиков! А окна, что выходят на планируемую стройку - они будут ложиться спать и просыпаться под свет прожекторов, бьющих им в окна, что освещают стройку:( я понимаю жителей 5этажек, и так же хочу им пожелать решения их вопросов, но впихивать 22этажа на зелёный пятачок - это кощунство:(

Ответить
Qiwi Tiu8 марта 2019, 1:22

Вокруг этого детского садика 5 пятиэтажек. Их все планируют ломать и на их месте строить. Так что проблема не в Новом доме. Им никуда ни деться ни от пыли, ни от шума. Как впрочем и всем окресным домам

Алексей Сизиков21 марта 2019, 17:36

А инфраструктура то не выдержит 5-6 человейников. Ни сад, ни школа, ни поликлиники. Даже с транспортом проблемы будут, что с частным (утром проблема как выехать из плотной парковки, а вечером где же припарковаться) , так и общественным (переполненность и нехватка), даже метро не вывезет такой поток пассажиров. Прежде чем что то строить власти округа должны решать в первую очередь проблему с инфраструктурой , иначе получится новое Бутово или Чертаново вкупе с новой Москвой.

Денисов Владислав7 марта 2019, 20:58

Я как житель этого двора выражаю огромную благодарность за объективное описание ситуации! Очень хорошая статья, спасибо!

Ответить
Ольга8 марта 2019, 0:30

И я,как житель Цандера,7 и участник СОПРОТИВЛЕНИЯ, утверждаю, что всё описанное в статье- ПРАВДА. Страшно представить, что будет твориться в уютном районе после такого уплотнения. Один наш дом- 16 подъездов! Да, ещё по Королёва,наверно, подъездов 8. Здесь людей уйма! А они ещё хотят впихнуть! Ведь и на месте пятиэтажек тоже будут строить. А инфраструктура наша этого не выдержит! Она с нами-то еле справляется. И ещё. Для тех, кто уродует нашу Москву высотками. Для наших горе-архитекторов, мэра с его строительной мафией. А вы знаете,господа хорошие, что человек чувствует себя комфортно только до 10-го этажа, а дальше могут начаться проблемы. Учёные уже давно это доказали. А за статью СПАСИБО!

Ответить
Анна Ремизова9 марта 2019, 12:10

Согласна с Вами! Очень жаль такой уютный зеленый микрорайон! Если на месте всех пятиэтажных домов еще построят высотки - просто задохнемся здесь.

Наталья Мишина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 марта 2019, 18:32

А никто не думает о жителях. Впихнуть невпихуемое - это да. Проблемы с садиками, школами, парковками, поликлиниками?... - не, не знаем, не слышали.

Вадим8 марта 2019, 14:46

Самое забавное, что в мэрии неофициально говорят, что никакого переселения из ближайших пятиэтажек в новый дом НЕ БУДЕТ. Это чисто коммерческий проект, замаскированный под "реновацию". Я сам житель пятиэтажки на 3 Новоостанкинской, а у моей соседки подруга детства как раз в мэрии работает.

Ответить
ID: 1989754312 марта 2019, 21:08

Хорошая статья, спасибо. Балкон в балкон, окно в окно, реновация по нашему. А ведь ещё детская площадка, парковка, газоны нужны. Но видимо чиновники решили, что это лишнее.

Ответить
ID: 698619613 марта 2019, 13:55

Самое страшное для меня - что по телеку откровенно врут, переворачивая с ног на голову проблему! И еще блогеров своих подключили с пропагандой в инете, говорят что мы - жители 24 подъездов (!!!) 2х ближайших домов - капризное зло, которое не хочет счастья хрущобникам, мол они, бедные погибают в своих домах, требуя реновацию на "пустыре" с детской и футбольной площадками - одной на такое количество дворовых детей, и мол деревья там - "не дубы 300 летние", да вот пишут и здесь - "фекалии одни разбросаны"... Как не стыдно так нагло обманывать людей. Мы будем бороться до последнего за наш кислород и дворовые нормальные зеленые зоны Останкино, а то поднимутся дома в любом соседнем дворе - "пустыре" - На Аргуновской 14-16, На Королева 9 к.1, на Королева 5 и 3. - там ТАКИЕ ЖЕ "пустыри" с детской площадкой и футбольной коробочкой с пока еще растущими деревьями.

Ответить
Василий13 марта 2019, 16:15

Люди надеялись на Собянина и Путина. Голосовали за них. А теперь - по ночам стоят в пикетах. Получили то, за что голосовали!

Ответить
Владимир13 марта 2019, 16:39

Я двумя руками за строительство т.к. живу в пятиэтажке в доме 7 корп. 2, как раз на против места строительства и мы хотим хоть напоследок пожить в нормальных условиях, с лифтом и кухней, не 5 м2!!! И практически все жители этих домов за.И когда я читаю "плач" по скверику жителей "китайской стены", то мне хохотать хочется. Теперь своими "легкими" они называют и ту часть зеленой зоны, где кроме кустиков, десятка деревьев, постоянно загаженного собачками газона и алкашей, своими криками достающих жителей пятиэтажек ничего достойного нет. И хотя они живут в 100 м от будущей стройки говорят: раз задаром, то пусть им строят за МКАДом. Детскую и футбольную площадки никто трогать не собирается. Детскй садик, о котором некоторые беспокоятся, находится за пятиэтажками и гулять и спать детишкам ни кто особо мешать не будет. Что-бы не было инсинуаций, от администрации должна быть полная информация о стройке: месте, расстояниями от существующих домов, гарантиями сохранности их домов, последующей застройке освободившихся территорий. Если люди увидят, что после реновации их уголок станет краше они изменят свое теперешнее отношение к стройке. Ведь пройдет время и их дома будут сносить за старостью и что тогда, нам выходить с плакатами Вообще мое мнение: ситуация вокруг стройки искусственно нагнетается людьми далекими от чаяний жителей и решающими свои какие-то цели. Им необходимо столкнуть лбами жителей и вызвать протестную волну. Не зря наверное говорят, что зло активнее. А на митинги за мы не ходили просто надеясь на благоразумие всех.

Ответить
Boris13 марта 2019, 22:18

А почему вы считаете, что вам дадут квартиру не на 1м этаже? А на отсутствие парковок, судя по всему, вам наплевать ?! Как и на жильцов дома 9к2 , у которых перед окнами появится эта громадина и жизнь которых превратится в сумрак ?!
У вас вся парковка перед двумя пятиэтажками занята. А что будет после стройки?

Александр15 марта 2019, 2:15

Владимир, неужели Вы не понимаете, что цель реновации - земля под пятиэтажками. Что власти нужна эта земля, так как с такой низкой плотностью застройка - дефицит. И на месте пяти пятиэтажек будет десять двадцатиэтажек. И жизнь в этих домах быстро покажется адом, даже не смотря на то, что кухня будет не 5, а 13 метров. Но и квартплата, кстати, не обрадует. Как и качество новых домов, вероятно...

Tati4 июня 2020, 9:33

Первый этаж в новых домах НЕ жилой!

Владимир13 марта 2019, 16:41

Меня зовут Владимир

Ответить
Галина Мыльникова13 марта 2019, 18:23

а куда вы дели мой комментарий? Восстановите немедленно! Или вы его ликвидировали намеренно?

Ответить
Ольга13 марта 2019, 23:51

Владимир ,а почему вы решили ,что вас переселят в этот дом? Спуститесь на землю в нашем государстве так просто не бывает. Вы хотите просто переехать в соседний дом? Думаю такого не будет. Не мечтайте

Ответить
ID: 698619614 марта 2019, 10:06

Никто не против переезда жителей хрущоб района в хорошие дома, но реновация не может быть подарком одним за счет инфарктов других , живущих в точно таком же скромном жилье с 5 метровыми кухнями ( Королев 9 к.2), да и в доме Цанедра 7 однушки по 29 кв. м. - сами знаете же - не жируют соседи-то. Но главное, что можно действительно выстроить реновационный дом дом не в 10, а в 100 м (за "китайской стеной") от хрущоб, не растаптывая права тех, кому останется до смерти выживать в 10 метрах от вашего нового "счастья". Почему не пойти на компромис? Мэрия просто стравливает соседей, имея свои КОММЕРЧЕСКИЕ интересы, играя на ваших надеждах переехать в 10 м. от старого дома. Переезжайте на 100 шагов дальше, и всем будет хорошо.

Ответить
Natalia14 марта 2019, 11:32

Мы все здравомыслящие люди. Мы все за реновациб. Но за реновацию с человеческим лицом. А нас просто стравливают друг с другом. Продвигают коммерческий дом с помощью нуждающихся жителей пятиэтажек. В доме всего 220 квартир. Отдать под инноваций обещают 50%. А вселить в новую застройку обещают четыре пятиэтажки по 120 квартир. Может кто не в курсе, была встреча стаятиэтажамииипо другую сторону Кооолева 9/2 и им обещали клятвенно что они будут там тоже. Там даже одна пятиэтажка не умещается. Вчера застройщик показывал какие классные квартиры все получат. Все квартиры с двумя туалетами. Зачем так обманывают людей???? А вы обманываться рады.... Очень жаль, что у многих не включаются мозги!!!

Ответить
ДАРЬЯ14 марта 2019, 11:48

Нельзя свое счастье на чужом несчастье строить. Об этом жители, желающие на голову соседу переехать слышали?

Ответить
Е2-Е414 марта 2019, 11:59

Аналогичная история происходит на 2-й Рощинской в районе Тульской - старый двор отдали под постройку апартаментов. Рядом строится еще 1 реновационный дом окна в окна трем другим.

Есть ощущение, что, если подобным образом вся эта реновация будет двигаться, то добром не закончится.

Ответить
Александр15 марта 2019, 2:10

Несчастные доверчивые люди из пятиэтажек. Они ждут "подарков", ждут, что добрый дядя Со подарит им комфортное качественное жилье. Потому что они заслужили, потому что страдали и теперь достойны лучшего. Грустно это видеть: жизнь прожили, но так и не поняли важного. И почему-то они забыли, что являются собственниками своего имущества и, если кухня в 5 метров им кажется неудобной, они могут продать свои квартиры и купить те, которые их устроят. Самостоятельно. Без строек, сносов, уплотнения и прочего негатива Собянинской власти

Ответить
Андрей Романов15 марта 2019, 10:51

полностью с вами согласна

Ответить
Павел15 марта 2019, 17:42

Многие тут забыли, что когда возводились дома "протестующие", то жители 5 этажек тоже были против, но их ни кто не спросил. От "китайки" до школы метров 20, но это не значит, что "китайку" надо сносить и школьники учатся в кошмарных условиях без лучика света. Много есть всяких "но", но о них сейчас все предпочитают умалчивать. Странная и необъективная ситуация.

Ответить
стрелец16 марта 2019, 2:34

противостояние: https://youtu.be/qbtExnxKpY8

Ответить
ID: 698619616 марта 2019, 19:14

А что же вы, Павел, в 1970 г. всего через 12 лет после полученного нахаляву шикарного по тем временам жилья в хрущовке, вместо многокомнатных коммуналок ТОГДА не протестовали? Видать стыдно было. Дом-то возводили для ветеранов войны... А теперь ваши дома "состарились" и вы жаждете ЛЮБОЙ ценой получить дорогие квартиры опять нахаляву, а на соседей, живущих в ну о-очень скромном соседнем жилье вам просто на....! Поэтому мы и боремся за сохранение территории жизни на своем пяточке, вам-то что терять - все равно получите ДОРОГИЕ квадратные метры, а мы хотим жить хотя бы не хуже, и просто дышать... вот такую войну нам устроил добрый ханты-мансийский Дед мороз....

Ответить
Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru