Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Новые назначения в компании Kalinka Group

3 ноября 2015 4 852
2019-03-14T12:56:39.807000+00:00
Юлия Царан
вступила в должность директора по развитию Kalinka
Group.
Юлия окончила
Высшую Школу бизнеса и менеджмента по специальности юрист-правовед, после
успешной юридической карьеры получила статус адвоката в Московской коллегии
адвокатов, занималась проектами недвижимости в части юридического консалтинга и
разработки юридической структуры сделок жилой и нежилой недвижимости в России и
за рубежом.
В международной консалтинговой компании
Knight Frank Юлия Царан занимала должность заместителя директора департамента
жилой недвижимости, а также руководителя бизнес-аналитики проектов, где
отвечала за развитие бизнеса в области управления продажами проектов жилых
новостроек, внедрение новых стандартов работы на базе европейского опыта
компании, установление конструктивного взаимодействия с застройщиками
московского региона и зарубежными девелоперами. На посту генерального
директора, в статусе управляющего партнера международного холдинга ORDO Group Юлия развивала стартап компании в России, налаживала
партнёрские отношения компании с финансовыми, государственными структурами, а также
зарубежными партнёрами.
 
Исполнительную дирекцию компании
возглавила Елена Ширшина, ранее занимавшая в Kalinka
Group пост HR-директора.
Елена Ширшина
получила базовое образование в МЭСИ по специальности «экономист». В 2011 году
также окончила HR MBA Московской
Международной высшей школы бизнеса (МИРБИС). Имеет сертификат фасилитатора Московского института фасилитации. В настоящее время
продолжает обучение в магистратуре Высшей школы экономики на
Российско-Французской программе по Executive-коучингу и
бизнес-консультированию.
Елена начинала
свою карьеру в 2003 году в качестве руководителя учебного центра компании
Diasoft, затем долгое время возглавляла направление работы с персоналом в IT-компании Neoflex. К наиболее значимым проектам,
реализованным Еленой в этот период времени, можно отнести реорганизацию
оргструктуры с построением выделенных центров финансовой ответственности;
внедрение модели управления по целям для бизнес-подразделений; разработку и
внедрение внутреннего портала компании на платформе Share Point, который
позволил объединить информационные ресурсы компании и создать единое
информационное пространство для сотрудников; а также запуск филиала компании,
позволившего оптимизировать затраты на персонал. С 2013 года Елена ведет
собственные консалтинговые проекты в области HR и организационного
консультирования. В числе таких проектов - оптимизация численности персонала и
оргструктуры (Мосводоканал), оценка и развитие управленческого звена (Общество
"Знание" России и ССК «Знание»).
 
Екатерина
Александрова назначена руководителем отдела по работе с собственниками.

Екатерина окончила
Московский государственный университет сервиса, её специализация – управление
персоналом. Начинала карьеру в туристических компаниях «Турбюро Империал»,
«Грифон Сервис», занимая
должности от менеджера по туризму до генерального директора туристического
агентства. Опыт работы специалиста в сфере недвижимости связан с крупными
компаниями. В Blackwood Екатерина выполняла функции заместителя руководителя
департамента продаж, руководителя отдела по работе с собственниками
департамента городской недвижимости, ведущего менеджера по развитию.
Обязанности специалиста в компании Point Estate были связаны с формированием
отдела по работе с собственниками и созданием базы вторичной недвижимости
городского департамента.
#новостройка
новостройка
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
25 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru