Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
беспредел
Анна
31 октября 2011
Вся Россия
843
18
уважаемые специалисты может, немного не по адресу обращаюсь, но, надеюсь ,кто-нибудь в курсе: что делать со сборщиком коммунальных платежей в Химках, конторой под названием "Чистый город", которая упорно шлёт в жировках несуществующие долги за коммуналку, отвечая на все вопросы: сбой программы, Вы зачеркните и не платите этот долг? КУДА жаловаться? все квитанции сохранены.
спасибо.
Автор
Теги
18
Анна
Могут подойти
18 комментариев
31 октября 2011, 16:09
Лучший совет
Здравствуйте, Анна! Жаловаться - не эффективно... Из достаточно эффективных - есть 2 пути:
1. Обратиться в "Чистый город" с претензией, в которой потребовать провести сверку платежей и составить соответствующий акт, а также указать, что если попытки мошенничества (получить несуществующие долги) будут продолжаться - Вы обратитесь в правоохранительные органы и в суд.
2. Обратиться с заявлением в прокуратуру по факту мошенничества.
4
0
442/50 000
0/50 000
Валентина
13 ноября 2011, 21:44
Надо писать коллективную жалобу, т.к. этот "Чистый город" прислал квитанции с несуществующими задолжностями СОТНЯМ жителям Химок.
0
0
129/50 000
0/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
1 ноября 2011, 21:26
Сходите в УК и сделайте сверку, все будет в порядке
0
0
51/50 000
0/50 000
Станислав Стриж
1 ноября 2011, 12:56
Писал по поводу похожей проблемы.
"....... пошаговая инструкция поведения (в магазинах не раз помогала, да и с ТСЖ в Питере):
1). Сначала надо добраться до начальства. Если контакт с начальством есть, отлично!
2). Если нет, тогда: говорим сотруднику который Вас принимает: что вы хотите переговорить с начальником - если начинают отнекиваться, скажите, чтобы написали в письменном виде отказ и что они принимают на себя ответственность. Ни один сотрудник в здравом уме такое не напишет и вызовет начальника. (Еще хорошо бы зайти с включенным диктофоном на телефоне (можно даже не включать.)) Тоже неплохо действует.
3). В 99% случаев Вам либо дают контакт начальника, либо он персонально для Вас находит время и у него исчезают другие "очень важные" дела. (Один раз пришлось милицию вызывать, так как охрана в магазине не выпускал с записью на телефоне.Но все решили миром.)
4). С начальником поступаем точно, так же просим, либо выдать справку, либо написать письменный отказ и точно так же светим телефоном с записью на диктофон разговора.
5). Если мирно не выходит, то можно пригрозить статьей ХХХ.Х (цифры любые) , по которой вы нарушаете права собственности и вам грозит штраф и срок лишения свободы до 3-4 лет. (Это на диктофон не записываем). Как правило председатели и директора неграмотные в сфере нашего правого законодательства (у нас даже юристы не знают всех статей), то фокус тоже неплохо срабатывает.

Живу в Питере, поэтому не смогу с Вами сходить, а так у меня есть друзья, которые любят так сходить поездить по ушам.
Мы с ТСЖ решали вопрос, но там нам не давали доступ в помещение, которое выкупили - поменяли замки и сказали ,что ничего не знают, мы пригрозили прокурором и статьей ХХХ.ХХ и нам дали ключи, еще и лампочки новые вкрутили.

Так, что удачи Вам!"
0
0
1 835/50 000
0/50 000
31 октября 2011, 23:08
Анна, поддерживаю советы коллег, ГЛАВНОЕ не сидеть сложа руки, это не для нашей страны..."вылезет боком" такое спокойствие.
0
0
123/50 000
0/50 000
Николай Технерядов
31 октября 2011, 22:00
В Прокуратуру, там любят такие заявления.
0
0
41/50 000
0/50 000
31 октября 2011, 20:24
Поддерживаю Ирину Щербинину. Возьмите письменное подтверждение об отсутствии долгов. Этого будет достаточно для исключения дальнейших проблем. Если отказываются давать справку - тогда в прокуратуру.
0
0
198/50 000
0/50 000
31 октября 2011, 17:03
Обоснуйте все свои требования в письменном виде под входящий номер, далее в суд!
1
0
80/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
31 октября 2011, 16:12
Все очень просто. Направляете письмо с требованием обосновать расчеты по ЖКХ. На копии письма ставите входящий номер. Ждете 10 дней. Не получив ответа обращайтесь в суд, к исковому приложив копию письма. Процедура досудебного урегулирования спора обязательна и без нее суд исковое не примет.
0
0
291/50 000
0/50 000
31 октября 2011, 15:22
Анна, на мой взгляд, Вам следует прежде всего придти в "Чистый город" со своими квитками и получить у них не устное, а письменное подтверждение, что у Вас нет долгов. После этого можете спать спокойно. Если письменного подтвержения не дадут - пригрозите прокуратурой.
2
0
267/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Статус налогового и валютного нерезидента при сделках с недвижимостью.
Здравствуйте, хочу купить дом маме по доверенности , я гражданка РФ, мама гражданка Таджикистана, правильно ли я понимаю что она получается валютный нерезидент. И никакой роли не играет, что по доверенности сделку буду совершать я? Получается расчёт по сделке у нас будет безналичный? Если да то продавцу нужно открывать какой-то специальный счёт или можно будет просто перевести всю сумму ему на карту?
168
18
Модерация отзывов на сайте Циан.
СТАВЛЮ ОГРОМНЫЙ МИНУС РАБОТЕ САЙТА,Ужасная модерация ЦИАН. Где отставить отзыв на этих сотрудников модерации? Опустили рейтинг в минус по причине, что не указано, что объект на "авансе". Модераторам рекомендую хоть немного поднять компетентность и прочитать внимательно объявление. Там было указано, что объект на ЗАДАТКЕ. Далее, модерация часто обрезает текст объявления. Никаких ссылок и контактов в тексте никогда не указываю, но им не нравится слово "Звоните" в тексте, из-за этого слова летит рейтинг вниз. Серьезно? Это злое нарушение? Из-за этого нужно ронять рейтинг в минус??? Фразы "звоните в вечернее или дневное время", "звоните по тел, указанному в объявлении" и тд - это как-то противоречит правилам ЦИАН? И покажите мне, где я указываю ссылки и контакты, по причине которых вы всегда вмешиваетесь в модерацию? Объекты все эксклюзивные с хорошими фото и текстом, авторская работа!!! Качественных объявлений с уникальным контентом мало. Мы, риэлторы, являемся клиентами ЦИАНа и сайт живет за счет нас. К сожалению, мне бы не хотелось ругаться с модераторами ЦИАНа, единственное желание написать на них в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг и отсутствии компетенций у модераторов.
133
52
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости