Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Программа учета и ведения клиентов

Кристина Грицук
ООО "МУРОМ-ГРАД"
Вся Россия
7 810
14
Подскажите хорошую и удобную программу учета и ведения базы клиентов. Спасибо
Автор
14
Кристина Грицук
ООО "МУРОМ-ГРАД"
Могут подойти
14 комментариев
Наталья Викторовна Якушина
29 августа 2014, 23:45
Лучший совет
Упс, оказывается у всех есть программы учета и ведения базы клиентов...Как у меня-то всё запущено :(
Люди, объясните, плиз, для особо одаренных!
4
0
149/50 000
0/50 000
Наталья Викторовна Якушина
30 августа 2014, 23:13
Блокнот, который из бумаги, или Блокнот - который Notepad? :)
0
0
61/50 000
1 сентября 2014, 11:39
начните с Excel. А там может другие программы и не понадобятся.
1
0
64/50 000
0/50 000
30 августа 2014, 13:32
Блокнот)))‌‌‌
2
0
13/50 000
0/50 000
Алексей орлоВ
29 августа 2014, 23:05
БКН Профи.
0
0
10/50 000
0/50 000
29 августа 2014, 14:21
Такие программы создаются на основании CRM-систем и под конкретного заказчика. Универсальные системы есть, но на практике сталкиваться с ними не приходилось.
0
0
158/50 000
0/50 000
Александр Андриянов
29 августа 2014, 13:51
В продолжение сказанному Максимом Бабейкиным:
Если уж и MS Office покажется дорогим (всё-таки он есть ПО проприетарное) - используйте бесплатный LibreOffice.
2
0
162/50 000
0/50 000
Александр Андриянов
29 августа 2014, 13:54
А если серьёзно: хотите действительно качественный продукт, адаптированный под Вас, получить - закажите разработку. Например, даже я, как программист, могу помочь Вам. Условия и ТЗ обсуждаемы.
0
0
192/50 000
Максим Бабейкин
29 августа 2014, 12:24
В первом - тоже есть, но возможности расширения не такие интересные.
А к Аксессу можно потом и полноценную ИС подключить.
0
0
128/50 000
0/50 000
Максим Бабейкин
29 августа 2014, 12:20
Вообще, лучше всего самописную. Большая часть имеющихся на рынке программ не учитывает тех или иных аспектов деятельности агентства.
Но, если на такое денег нет, можно поюзать 1с. В крайнем случае, всегда можно изменить её конфигурацию, заказать местным 1сникам новые модули/отчёты, или что там понадобится. По-крайней мере, 1сников много, и цены у них умеренные.
2
0
370/50 000
0/50 000
Максим Бабейкин
29 августа 2014, 12:23
Если и это покажется дорогим - Excel или Access. Всё - в базовом офисе винды, в последнем есть простой конструктор форм. Тут можно найти любого студента "программистской" специальности, или школьника поумнее, и за 2-5 т.р. получить юзабельный продукт, написанный именно под вас.
0
0
279/50 000
29 августа 2014, 12:12
Логика подсказывает, что помимо хорошей и удобной программы нужна еще и бесплатная... Соглашусь с Галиной. так как каждая CRM-ка заточена под определенный вид бизнеса и идеальной никогда не будет, всегда чего-то будет не хватать. Порой даже пресловутый эксель с календарем могут заменить вам CRM. Ведь речь не идет о том, что Вы создаете агентство недвижимости с большим количеством специалистов. Потестируйте несколько системок, начиная с 1С, заканчивая fresh office (блин, ну их так много и они все разные, а знаю я это так как год или уже больше искал для ребят). Только методом проб и ошибок Вам станет доступна удобная именно для Вас программа. Удачи!
1
0
656/50 000
0/50 000
29 августа 2014, 11:57
Посмотрите в инете, их там достаточно,
Скачивайте и пользуйтесь.
0
0
69/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости