недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

Как правильно выбрать риэлтора

575 53 Блог специалиста 63
Комментарии 53
Людмила Воронина22 декабря 2015, 21:11

Даже ролик можно не смотреть...
Риэлтора нужно выбирать на Портале REALTY. DMIR.RU , ну и по рекомендации))
"Продать дороже" не актуально....актуальней просто продать (хоть как-нибудь)

Ответить
Юрий Юфряков6 января 2016, 20:07

А еще есть мордокнига и прочие соцсети! А почему же не продать дороже, разве это не в интересах собственника?

Михаил Одоевский22 декабря 2015, 23:34

Выбирайте Юрасика,не ошибетесь)))

Ответить
Людмила Воронина23 декабря 2015, 1:49

Михаил. Это фамильярность. Невежливо и режет слух.

Наталья Тамарина23 декабря 2015, 3:47

Людмила, это не фамильярность. Михаил четко обозначил суть одним местоимением)))) Даже лишних слов не надо!
Со стороны, может и невежливо. Но понятно.

Юрий Юфряков23 декабря 2015, 12:37

За что ценю Михаила - за то, что пишет кратко и по сути!

Наталья Тамарина24 декабря 2015, 2:11

Юрий, Михаил не поставил утверждающий или восклицательный знак препинания в конце текста. Вы хоть это понимаете?)))

Михаил Одоевский24 декабря 2015, 2:31

Наташа,это я просто не грамотный. Юрий у нас молодец. что уж там..

Наталья Тамарина24 декабря 2015, 3:25

Что уж там, неграмотный, ну-да, ну-да, ага, верю))))

Михаил Одоевский24 декабря 2015, 16:12

))

Александр Черный23 декабря 2015, 1:44

Согласен с Юрием, риэлтор должен изначально понимать как он будет продавать конкретную квартиру, что он будет предпринимать для ее продажи, чем он будет полезен собственнику.Опять таки согласен с тем, что аргументы кто меньше попросит и кто дороже назовет цену квартиры несостоятельны.Про соседей..Естественно соседей надо подключать, соседи должны знать, что в их доме продается квартира, я думаю что хороший красочный баннер будет нелишним. Ну и конечно, все зависит от обьекта продажи: если я продаю клоповник с "зассаным" подьездом соседи тут НИ ПРИ ЧЕМ.Это все техническая сторона, что касается выбора риэлтора, то первоочередное это рекомендация.

Ответить
Юрий Юфряков23 декабря 2015, 12:38

Александр, а что такое в Вашем понимании "клоповник с зассанным подъездом"? Можете дать определение?

Александр Черный23 декабря 2015, 16:35

1. Что такое "клоповник". ПО мне это жилое помещение 60-70-хх гг, условно подходящее для проживания , панелька 504 серии с выработанным ресурсом, с облупившимися стенами, грязными немытыми лестницами, люди с унылыми лицами сидящие на скамеечке и попивающие пивко. В доме много коммунальных квартир, хотя достаточно и отдельных, в коих живут пенсионеры и их дети.На стенах дома развешаны уведомления от Управляющей компании с указанием квартир и просьбой оплатить задолженность по коммунальным платежам, кое где можно заметить обьявления от коллекторов...
2. Что такое "зассаный" подьезд...Грязный подьезд входя в который чувствуешь запах мочи, то ли от гостей дома, не заставших хозяев, то ли от дворовых кошек, усердно прикармливаемых проживающими, то ли по вине вечно протекающей канализации в подвале..

Юрий Юфряков23 декабря 2015, 20:47

Прекрасно, Александр! А откуда следует, что в таком доме не может быть покупателей?

Людмила Воронина23 декабря 2015, 20:58

Никому ТАКОЕ не надо )) Имею в виду нормальных граждан с хорошими риэлторами....Которые не допустят покупку ....костьми лягут...так сказать. И 3% не помогут.
Если только подъезды отмывать (строго следуя инструкциям из учебника Гороховского)

Юрий Юфряков23 декабря 2015, 22:05

Вы же не можете знать что человеку надо, а что не надо.

В Москве покупают "клоповники с зассанными подъездами", еще, как покупают. Покупают пенсионеры (разница в пенсии Москва и МО более 50%, в "Новой Москве", где есть нормальная инфраструктура цены, не ниже; а, к примеру, с детьми разъехаться нужно), многодетные семьи - для увеличения жилплощади, а невозможность купить в Подмосковье та же, что у пенсионеров - размер выплат не сопоставим; покупают приезжие ("мы не для того деньги сюда везли, чтобы в каком-то Подмосковье жить"), покупают опустившиеся, спившиеся коренные москвичи (уже отключили электричество, воду за неуплату - но "я коренной москвич и никуда отсюда не уеду).

Александр Черный24 декабря 2015, 13:18

Таки же никто не спорит что покупают...Вопрос в стратегии продажи. Юрий насколько я понимаю активно выступает за агитацию соседей к покупке в таких "клоповниках" а лично в этом не вижу смысла. 1% из 1000000 а времени потратишь..Еще и туберкулез подхватить можно...

Александр Черный24 декабря 2015, 13:20

Любой товар можно продать..но некоторые не стоит...

Виталий Ревякин24 декабря 2015, 13:54

Агитация за подобную покупку прямо противоречит кодексу чести нормального риэлтора, который должен "Улучшать жизненные условия человека", а не сводит их к ниществованию.

Юрий Юфряков30 декабря 2015, 13:46

Поразительно. Господа "риэлторы" пытаются отрицать прописную истину о том, что соседи платят больше??? Как же они работают для своих клиентов? Скидывают квартиры по дешевке?

Людмила Воронина31 декабря 2015, 16:30

Это ты скидываешь...."Горе горькое" ((

Юрий Юфряков2 января 2016, 21:32

Я отрабатываю по своему маркетинговому плану, в первую очередь соседей. Вот продавал квартиру на Ферсмана - так нашел покупателей на лестничной площадке, в том же подъезде и через стену. В результате получил хорошую цену для клиента!

Людмила Воронина3 января 2016, 16:53

У меня на Коштоянца по квартире куча народа соседей звонило (банер висит 1*3), но, к сожалению, денег нет, либо обмен предлагают. Заведомо невыгодный и ненужный.

Юрий Юфряков5 января 2016, 3:16

Так вся эта куча должна создать очередь у подъезда и ажиотаж на торгах! А не сливаться!

Наталья Тамарина5 января 2016, 3:37

Ничего они вам не должны. Массовку собрать дело не хитрое вместе с искуственным ажиотажем, противное просто. А соседи могут и сами наведаться, по рукам и аукцион вместе с вами упоковать с бантиком и отправить на соседнюю помойку

Юрий Юфряков5 января 2016, 16:20

Ну в чем проблема-то? Соберите да расскажите как у Вас это получилось! Сказки про упаковки с бантиком я слушаю уже года полтора, наверное. Сейчас, кстати, еще одну статью напишу про бантик - спасибо что напомнили!

Надежда Пришмонтас23 декабря 2015, 3:36

я когда жила на петроградке, и не работала в недвижи, встретила риэлтора, вернея о ней говорили все, она продавала квартиры тайно, т.е кто купил кто продает и когда продажа не смогли ни разу узнать даже РУВД по Петроградскому району и прокуроры, хотя выставяли круглосуточное дежурство, но как вошел риэлтор с покупателями и какая квартира продается ни кто ни разу не смог установить. на самом деле их было четыре женщины почти одинаковые и это и был один тот самый риэлтор успешный и тайный. для меня эталон продаж недвижимости. целые отряды омоневцев, уфсина, розыска, рувд стояли дежурили и не смогли ни разу отгадать какая квартира продается и кто и когда покупает, это правильная продажа и покупка. так кстати во всем мире.

Ответить
Юрий Юфряков23 декабря 2015, 12:39

У нас что, настало время о...тельных историй?

Людмила Воронина23 декабря 2015, 20:53

Вот чем ты недовольный?! Мы ценим твои блоги исключительно только за то, что здесь можно говорить о чем угодно...независимо от темы ))
Да. У нас настало время таких вот историй . И определение морально устаревшего жилья, данное Александром очень точное. И от Надежды отстань...
Вот что за человек такой вредный ))

Виталий Ревякин23 декабря 2015, 21:51

Позавчера зашли в одну "замечательную" двушку в весёлом посёлке) Дом с виду ещё ничего, 504-ая панель с виду вполне нормальный, но в подъезде как раз стоял откровенный запах биотуалета. По словам собственников квартиры, которые совсем не хотят слышать слово торг ни в какой его интерпретации, "такое бывает, но потом запах устраняется". В общем, всё как всегда, лечат симптомы, а не искореняют причину.

Михаил Одоевский24 декабря 2015, 0:48

Люда,Юрий у нас не вредный,просто настойчивый,что ты право слово..

Михаил Одоевский23 декабря 2015, 17:05

Меня,в свое время.удивляло,почему в Питере зассаные подъезды называют "парадными") странно как-то. Сейчас не удивляет))

Ответить
Виталий Ревякин23 декабря 2015, 19:40

Да кой там, то не парадные, и не подъезды, а ЛЕСТНИЦЫ)) ВО! А парадные, потому что в СФ есть ещё в большинстве случаев чёрный ход! 504, 506, 606 - не имеют отношения к делу, в некоторых 137-ых есть парадные)

Людмила Воронина23 декабря 2015, 20:55

Сразу свою незабвенную Коптевскую вспомнила ))

Людмила Воронина23 декабря 2015, 22:37

Интересно, что же в "черных ходах" делается, если в "парадных" не очень хорошо ))

Виталий Ревякин23 декабря 2015, 23:03

Там чисто, потому что люди не ходят)

Людмила Воронина24 декабря 2015, 0:39

Вот! А мы и не знали! ))
Всегда можно сказать : Граждане! Не переживайте....второй "ход" абсолютно, совершенно чистый!.

Людмила Воронина24 декабря 2015, 0:46

А я сегодня (горе горькое) перед показом целый час убирала квартиру )) Вместе с собственниками....так как ну никак без меня не хотят "божеский вид" создавать...+ пол/ флакона освежителя воздуха + окна настежь...
Получилось вполне благообразно.
Завтра опять квартиру эту показывать....переживаю, как бы не за ночь не намусорили снова, разрушив тем самым "благолепие". Они меня за это (уборку ) кормят и поят....Чтобы сильно не ругалась ))

Наталья Тамарина24 декабря 2015, 2:21

Людмила, ну зачем за еду и чай??
Они должны были сэкономить на твоем ужине и заплатить тому, кто занимается мойкой квартиры.

Виталий Ревякин24 декабря 2015, 13:56

Только не напоминайте покупателям исконное предназначение черного хода)

Наталья Тамарина24 декабря 2015, 16:40

Не буду))
Мне нравится все применять к месту. Кстати, "подъезд".... только сейчас задумалась..... подъезд. Привыкли ассоциировать его с дверью, имеющую козырек и свободную дорожку. Как же это сейчас ни так! Сори.... Хрен проедешь, порой, к этой двери с козырьком, и не факт, что припаркуешься. Про ПАРАДНЫЕ не знаю, давно не была в Питере.

Михаил Одоевский24 декабря 2015, 0:47

Да у нас тоже полно домов с черным ходом,но "парадными" давно не называют.

Ответить
Виталий Ревякин24 декабря 2015, 14:15

Кстати, интересный факт: входная дверь в здание на углу Дворцового проезда/Дворцовой площади и Невского проспекта носит табличку с надписью "Подъезд №"

Михаил Одоевский24 декабря 2015, 16:13

потому что именно.подъезжали,отсюда и подъезд

Людмила Воронина24 декабря 2015, 20:01

Не знаю почему, но как-то так получается, что более половины квартир, которые мне приходится продавать, находятся в не очень хорошем состоянии . Независимо от места расположения, а вот дачи хорошие все ))
Сегодня один прекрасный пожилой мужчина договаривался со мной о продаже квартиры его друга...на Ленинском проспекте. В начале этого проспекта...в шикарной "сталинке". ...С кислым видом спрашиваю: " Ремонта не было никакого никогда" ?
- Да, с энтузиазмом подтвердил гражданин! Вообще страшно зайти!

Ответить
Александр Черный25 декабря 2015, 18:22

Красавчик!

Виталий Черепнёв7 января 2016, 19:51

Юрок, а кроме обхода соседей, что ещё есть в твоём маркетинговом плане?

Ответить
Юрий Юфряков7 января 2016, 22:16

Таргетированная реклама есть. Звонит мне человек, записывается на просмотр, а потом приходит и говорит: а я пока шел сюда - Вашу рекламу видел, как Вы так сделали? А в твоем маркетинговом плане, Виталий Николаевич, есть таргетированная реклама?

Виталий Черепнёв8 января 2016, 2:04

Огласите весь список, да, и по чём опиум для народа?

Ответить
Юрий Юфряков8 января 2016, 2:52

Список оглашается клиентам. Ты, Виталий Николаевич, квартиру хочешь продать? Приезжай к нам в офис, заключим договор - и я продемонстрирую тебе маркетинговый план. Скорее всего, тот самый, что в ролике, но не исключено, что там будут какие-нибудь нововведения

Виталий Черепнёв8 января 2016, 14:47

Скрываете список от агентов, чтобы вас на смех не подняли, ну-ну.

Ответить
Юрий Юфряков8 января 2016, 21:37

Виталий Николаевич, ты таргетированную рекламу освоил? Добавил в свой маркетинговый план? Вот когда освоишь - можем вернуться к этому разговору

Читайте по теме

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru