недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

Моделирование агентов.

1 488 16 Блог специалиста 195
Сначала все думал: в какой раздел отправить эту статью? Специалистам или в тенденции рынка? В другие разделы она вроде как совсем не подходит. Решил определить в тенденции. Ну, а речь вести о специалистах. Хотя не все специалисты будут это читать: многих интересуют более прикладные темы. Поэтому сразу скажу, что речь у нас пойдет о передаче мысли :) Если кого эта тема не интересует, можете сразу ставить плюсик и дальше не читать. Если ж кому интересно послушать о том, что представляет собой информация у нас у голове, продолжайте читать.

Идея появилась после прочтения одной статьи, относительно которой рассуждал Феликс Альберт и Сергей Смирнов (если кто не знает - партнеры и совладельцы франчайзинговой сети ХИРШ). Статья была о письменной речи как о возможности передачи мысли от одного человека другому. Вопрос был в том, что мысль, как информация, может передаваться письменно или устно. Это вещь понятная. Однако, возможно, это не единственные пути передачи мысли и вскоре могут появиться и другое варианты как, например, появились беспроводные телефоны. Вот цитата Феликса: "Если вы залезете ко мне в голову, и поймете все что у меня там есть о работе агента по недвижимости, то вам не надо будет читать методички, изучать схемы и сценарии. Вы получите все, сразу и без искажений." (С)
Такая вот, возможно, технология будущего, которая позволит как герою триллера "Матрица" Нео загружать прямо в мозг навыки владения Кунг-Фу (если кто-то помнит этот фильм). И вот тут я отвлекусь от непосредственно речи и передачи мысли и выскажу чуть-чуть другую мысль, которую хочу донести:
Многие люди помнят с детства фразу, которую слышали за обедом: "Можно есть сначала компот, а потом суп - все равно потом внутри все перемешается" Но знакомые с анатомией и физиологией люди знают, что это совсем не так. Внутри пища не перемешивается, а ложится слоями. Более того, разные виды пищи расщепляются разными ферментами за разные промежутки времени. Есть тяжелая пища, есть легкая. И внутри у каждой вещи есть свой порядок и процесс. Именно на этом и построены теории различных диет. Более того, известен даже такой факт, что у индуса-вегетаранца и у эскимоса-мясоеда разная длина кишечника. Так природа организовала в зависимости от предпочтительной среды обитания и видов пищи.
Так вот, с информацией такая же фигня. Многие думают, что чем больше информации они получат внутрь, в свой мозг, тем выше вероятность того, что там внутри все перемешается, обработается и в итоге принесет больше мыслительных сил, навыков и, как следствие, успеха или чего-то там другого, к чему человек стремится. Но это не совсем так. Как и пища, информация в голове (или где там она у нас собирается) не перемешивается, а ложится слоями. Слои эти называются логическими уровнями. Они по разному фильтруются у разных людей и связаны между собой. Другими словами, это целая система, в которую плавно вписывается информация из окружающего мира и находит свое место в соответствии с той внутренней системой, которая у вас установилась в процессе жизни. То есть нет смысла тупо копировать действия другого человека, чтобы получить такой же результат, как получил он. Рузультат может очень сильно отличаться, потому что для копирования действий другого человека нужно иметь еще и навыки другого человека, ценности другого человека, его жизненную концепцию и пр.

Возьмем того же Феликса, как пример. Кто его знает, прекрасно представляют себе его высочайший уровень квалификации. Допустим, что путем технологий будущего мы взяли у него из мозга всю информацию о работе агента, как он упомянул в свеой цитате, и поместили в голову любого другого агента. Значит ли это, что тот агент будет настолько же успешен? Шансов, конечно, станет больше, но результат вообще необязательно будет таким же. Потому что, как я уже писал, тут вопрос не только в передаче информации, а еще и в том, что эта информация должна вписываться в жизненную систему нашего агента. А она может и не вписываться. Потому что уровни разные и на каждом уровне есть отличия: этот агент не Феликс. У него, возможно, другая миссия, цель, стратегия, ценности, возможности, навыки, окружение, воспитание и еще много чего. Хотя, конечно, повторюсь, шансов на успех прибавится.
Значит ли это, что не нужно учится, повышать свою квалификацию и получать новую информацию? Совсем нет! Напротив, чем больше мы учимся, тем больше у нас шансов достичь того, чего мы хотим. Другой вопрос, что методы обучения разные. Кто-то учит просто выполнять определенные действия, но обучать нужно не только действиям, но и принципам, и ценностям, которые эти действия должны порождать. Это называется моделированием. Когда успешные модели применяют не как простое копирование, а как комплексное встраивание в систему своей деятельности принципов, которые помогли другому человеку достичь успеха.
Другими словами, все знают семь нот, но не все умеют писать музыку.
Так что, надеюсь, раз уж мы начали разговор с тенденций рынка и технологий будущего, через какое-то время у нас может появится такая технология обучения как моделирование успешных стратегий. Хотя, если кто-то думает, что это волшебная таблетка, которая раз и навсегда решит все его проблемы - очень заблуждается. Потому что все изменения - это сложный и тернистый путь. И только упорный ежедневный труд (естественно, в правильном направлении) поможет риэлтору стать настоящим профессионалом, которого можно будет приводить в пример.
Комментарии 16
Людмила Воронина15 января 2017, 19:40

Слишком много букв! Я потом прочитаю. А плюс не буду ставить из вредности! ))

Ответить
Людмила Воронина15 января 2017, 19:43

И вообще....вот когда Смирнов рассказывал КАК долевую продавать - это было: Высший класс. А про "стратегии" , да еще, тем паче, про неких "агентов" - это, как бы помягче выразиться...

Людмила Воронина15 января 2017, 19:46

....И мы не начинали никакого "разговора".

Людмила Воронина15 января 2017, 19:48

Прописные истины, написанные более, чем уныло и даже заунывно (горе горькое). Вот до чего увлечение (чрезмерное) философией доводит. Некоторых.

Александр Мальцев15 января 2017, 23:28

Людмила, Вам это точно неинтересно и читать необязательно. Я Ва что-нибудь другое напишу))

Виталий Черепнёв15 января 2017, 21:28

Может всё проще, кто умеет - делает, кто не умеет - учит как делать. )

Ответить
Александр Мальцев15 января 2017, 23:29

Точно! Кто умеет - играет, кто не умеет - тренирует.

Алексей Фролов25 января 2017, 18:09

Продолжу. Кто не умеет тренировать - дает советы :-)

Андрей Андреев16 января 2017, 12:52

Осилил! ))) Александр, мне почти все ваши блоги нравятся и этот не исключение! Однозначно плюс!

Ответить
Александр Мальцев17 января 2017, 19:54

Спасибо, Андрей! Нравится не всем, но стараюсь излагать мысли, которые меня волнуют, а понравится или нет - не угадаешь :) Видимо нужно искать свою целевую аудиторию :)

Святослав Теплов25 января 2017, 16:19

Народу было бы интересно кто владельцы, сколько денег получают от владения, сколько вложили, и кто такие партнеры, и в чём их партнёрство, в чём их вклад, или только деньги от них/ к ним и сколько, какими слоями...

В мозках ковырятся бесплезно, после смерти Ленина даже институт мозга создали, но так и не поняли в чём отличия...

Ответить
Валентина Петровна25 января 2017, 17:51

Процесс мышления и запоминания не такой простой, как может показаться. Для осуществления ваших планов понадобится огромное количество цинка. Второй вариант - считывание из информационного поля при помощи собственного моно. Но в наше время от моно ничего не осталось и процесс очищения длительный и непривлекательный.

Ответить
Валентина Петровна25 января 2017, 18:09

Риэлтор - это удачные клиенты и всё

Ответить
Александр Мальцев25 января 2017, 20:01

У клиентов тоже все ложится слоями. Кто с этими слоями сумеет разобраться - тот будет более удачлив ;)

Ольга Боканова26 января 2017, 0:11

Чтобы придти к тому, о чём Вы пишите, человечество должно перейти на другой уровень развития. Вероятно тогда мы сможем общаться на мыслительном уровне и понимать друг друга, тогда и Мир будет другим. А сейчас реальность такова, что когда говоришь, облекаешь мысли в красивую оболочку, но цель может быть совершенно не благая. Чтобы перейти на новый уровень, человечество должно не только говорить красиво, но и мыслить красиво, потому что любые мысли будут "навиду". В реальности всё проще. Забота о клиенте, соучастие и, чем проще изъяснения, тем легче на "слои" будут ложиться Ваши мысли, которые Вы хотите донести до клиента. Помните, как у Тютчева? "Нам не дано предугадать как наше слово отзовётся и нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать".

Дмитрий26 января 2017, 13:25

Феликс мягко говоря не очень удачный пример успешного риэлтора.

Ответить