Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Модерация отзывов на сайте Циан.

21 ноября 2019 38 243
2020-01-20T13:28:52.713000+00:00

Около года назад сайт завёл раздел «Отзывы о риэлторе», некий аналог комментариев в соцсетях (читай- территория для срача), хотя располагает богатым арсеналом других репрессивных инструментов, как то: жалобы, модерация, проверка подлинности и т.п.

Большинство отзывов, которые я прочитал у коллег – банальное сведение счётов с конкурентами, поэтому я молился, чтобы этот раздел в моём аккаунте, которому уже 10 лет, остался нетронутым. Но, увы. Совершенно незнакомые мне люди написали гадостей и опустили мой рейтинг ниже плинтуса. Учитывая, что работаю я по рекомендациям, вроде бы и невелика потеря. Но стали звонить клиенты и спрашивать, что это? Попросил их написать реальные отзывы о моей реальной работе. И вот это уже сайт Циан не устроило. Эти отзывы начали остервенело удалять без объяснения причин.

Особенно не повезло моей клиентке, пожилой уже женщине 72 лет, Клавдии Васильевне. Её отзыв, о прошедшей в октябре 2019 года сложной сделке по продаже её квартиры в Химках, сайт удалял трижды. Хотя для неё визит в интернет сложная история, сопряжённая с вызовом племянницы и переживаниями. Не так давно К.В. похоронила маму, занималась продажей квартиры, а тут ещё так называемые «модераторы» подливают масла в огонь. Причём сайту предоставлены все личные данные клиентки. Но это не аргумент. Вот что отвечает (только с пятой жалобы) сайт:


Евгения Дьяконова (ЦИАН ГРУПП)

Добрый день!


Положительный отзыв был отклонен за накрутку. Запрещено создавать видимость положительного мнения, если такие отзывы оставляют не пользователи сайта, а сам владелец аккаунта.

С уважением, Евгения Дьяконова

специалист Клиентской службы ЦИАН ГРУПП


Евгения Дьяконова (ЦИАН ГРУПП)

Выявлено, что ваш аккаунт имеет прямую связь с профилем автора. 

Такие отзывы вызывают подозрения в объективности. 


Служба Качества не вступает в споры по выявленным нарушениям и не принимает аргументацию, которая противоречит правилам сайта.

С уважением, Евгения Дьяконова

специалист Клиентской службы ЦИАН ГРУПП


Какими цензурными словами прокомментировать эти отписки?


Сайт берёт на себя функции, которые не в силах адекватно осуществлять. Силами некомпетентных специалистов берётся решать, какой образ создать пользователю на сайте.

Отзывы, написанные незнакомыми людьми, никогда не видевшими меня в глаза, проходят на ура и висят, не требуя идентификации и фактов, а отзывы реальных клиентов это создание "видимости положительного мнения".

Требую от сайта Cian.ru восстановить удалённый несколько раз отзыв моей клиентки и ещё раз задуматься, нужен ли этот раздел как таковой. Потому что не проходит впечатление, что сотрудники сайта Циан ненавидят не только профессиональных участников рынка недвижимости, а вообще всех пользователей.

P.S. Клавдия Васильевна направила жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор о нарушении своих прав. 05.12.2019.

Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
24 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru