Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Налог с прибыли меньше 1 млн.

ID: 50672017
Вся Россия
4 668
10

Здравствуйте, купили квартиру по 1/2 доли в 2019 году, за 4 050 000, а сейчас продаем за 6 000 000, то есть прибыль получается по 975 000 на каждого.

Подскажите, нужно ли будет платить налог с этой прибыли, кто-то говорит что если меньше 1 млн., то платить не надо, а кто-то что все равно надо?

В интернете тоже как-то все запутанно написано, то вычитают какой-то 1 млн., то нет.

Автор
Теги
10
Могут подойти
13 комментариев
4 декабря 2021, 21:15
Лучший совет
Здравствуйте. НДФЛ платить придется, так как не истек мин. предельный срок владения.
Доход от продажи- это сумма сделки=6 млн.
Оптимизация налога возможна за счет вычета по расходам на приобретение (4050000), документально подтвержденным. (6 млн-4050000)/2=975000Х13%
9
0
278/50 000
0/50 000
ID: 1603210
8 декабря 2021, 18:43
2723126, не путайте ДОХОД ДО 1млн. и выше- когда надо подавать декларацию при не прошедших сроках 3/5 лет и заявлять вычет. И СТОИМОСТЬ объекта ДО 1 млн. - когда УЖЕ не надо подавать декларацию.В данном примере объект стоит не 1 млн. и декларацию подавать надо, ну, и заявлять вычет - если выберут такую систему оптимизации налогов.
0
0
335/50 000
0/50 000
Надежда Кочергина
7 декабря 2021, 14:19
Именно- главное не отставать, так как УЖЕ НЕ НУЖНО подавать декларацию при доходе до 1 млн(рыночная стоимость), невзирая на срок владения.
0
0
139/50 000
0/50 000
ID: 1603210
6 декабря 2021, 15:34
2723126, так то 1 млн. не такое уж нововведение, чтоб от него отставать)Если Вы заявляете вычет на 1 млн. - значит 3/5 лет еще не прошло - как следствие подача декларации.Ну, а выше Арман Б. уже объяснил, что любые вычеты - это заявительный характер.Ранее было возможно указывать стоимость продажи до 1млн. и не платить с этой суммы налог , впрочем,как и сейчас - если стоимость объекта до 1 млн. (хоть занижена, хоть реальная, но надо еще в кадастровую стоимость попасть при этом) то налогом это не облагается, но если 3/5 лет не прошло - то декларацию все равно надо подать - а вот вычет можно не делать.Но это только для одного налогового периода 1 млн.Ну короче, нюансов много) Главное, от нововведений не отставать))
0
0
722/50 000
0/50 000
6 декабря 2021, 14:31
ID: 2723126, если минимальный сок владения для продажи имущества без уплаты налога не истёк, тогда наступает обязательная обязанность подачи налоговой декларации, а имущественные вычеты сами по себе или на автомате не активизируются, они носят сугубо заявительный характер и без прямого участия налогоплательщика ничего не получится. Это касается и стандартного вычета на миллион.
1
0
384/50 000
0/50 000
Надежда Кочергина
6 декабря 2021, 13:10
Нет, Милман, это Вы отстаете от нововведений. Доход до 1млн не облагается налогом и декларацию при этом подавать уже не нужно.
0
0
126/50 000
0/50 000
ID: 1603210
5 декабря 2021, 17:53
Татьяна Ф.Ф.!Не путайте людей)И 999 999 облагается налогом.Для того, чтоб не платить до 1 млн. надо подать налоговую декларацию и заявить вычет на соответствующую сумму до 1 млн.Иначе налог обеспечен)Это Вы можете понять о чем речь, а сср не поймет.
1
0
250/50 000
0/50 000
ID: 77713569
сегодня в 0:55 Вы путаете доход с рыночной стоимостью! Если бы у Вас продажная цена объекта была бы например 999999 рублей и меньше, тогда эта сумма налогом не облагается, а всё, что свыше 1000000 рублей - облагается, в зависимости от срока владения 3 года или 5 лет. Срок тоже не с "неба" берётся, а от определённых обстоятельств приобретения объекта.
5
0
370/50 000
0/50 000
5 декабря 2021, 06:52
ID: 77713569
сегодня в 0:55. Доходом считается вся сумма сделки, в вашем случае это 6 миллионов, а не один. Поэтому, НДФЛ уплачивать нужно, оптимизируете за счет вычета на произведенные расходы и если не пользовались покупным вычетом, то тоже имеете право заявить.
6
0
272/50 000
0/50 000
ID: 77713569
5 декабря 2021, 00:55
Я так и не поняла. Тоже читала, что доход меньше 1млн налогом не облагается.
0
0
76/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Предложено решение проблемы нераспроданности новостроек
в сентябре прокатилась волна банкротств застройщиков , обманутые дольщики уже есть, а два крупнейших холдинга застройщика РФ находятся в процедуре делистинга, один из них однозначно не сможет нигде найти сотни миллиардов рублей для предотвращения грядущего банкротства другой поводит делистинг чтобы скрыть ситуацию от глаз., В вводимых сейчас относительно благополучных домах нераспроданность 50 процентов, но ситуация разная по регионам, а в 2027 все будет хуже, ибо дома планировавшиеся к вводу в 2027 не строились в относительно благоприятных условиях 2024, а нерапроданость будет катастрофическая, риски задержек вырастут, а срок задержек станут очень большими, глядя по фото очевидно что даже в самых благоприятных условиях там ввод задержат не менее чем на два года., но условия с кредитами только ухудшаются,, покупки первички могут упасть до нуля.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости