недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/статьи

Реновация в интересах москвичей или застройщиков?

6 464 65
Реновация в интересах москвичей или застройщиков?
Москвичи, чьи дома попали в опубликованные списки сноса, дружно вышли на санкционированный митинг 14 мая, выступив против программы затеянной мэрией «реновации». В то же время в столице есть жители ветхих домов, давно мечтающих о переселении в новые квартиры. Какие же дома были выбраны под снос и по какому принципу?



Москвичи, чьи дома попали в опубликованные списки сноса, дружно вышли на санкционированный митинг 14 мая, выступив против программы затеянной мэрией «реновации». В то же время в столице есть жители ветхих домов, давно мечтающих о переселении в новые квартиры. Какие же дома были выбраны под снос и по какому принципу?

Малоэтажки стали символом престижа

Чем ближе к Красной Площади – тем дороже стоит квадрат столичной земли и тем сложнее получить «добро» на реконструкцию старых домов либо строительство на их месте элитной недвижимости. Большинство ветхих строений в ЦАО – памятники старины, и потому даже полуразрушенные здания не должны сноситься: они подлежат бережному восстановлению, с сохранением исторического облика. На деле застройщики по-разному обходят требования закона, стремясь на месте «ветхой старины» построить современные клубные дома. Нередки случаи, когда исторические здания вдруг «самовозгораются» и сгорают дотла. Тогда уже строителям остается лишь расчистить пепелище под новую стройплощадку. А бывает, что у исторического здания сохраняется только фасад, а внутри оно полностью перестраивается под нужды новых владельцев.

На Остоженке, Волхонке, Пречистенке, Полянке, Неглинке, Китай-городе, в Подсосенском, Казарменном, Лялином переулках стоят постройки XVIII-XIX веков, на которые уже давно «покушаются» девелоперы. Недавно на ул. Малая Бронная было «на законных основаниях» снесено четырехэтажное здание старейшей московской детской больницы – дом Нехлюдовой XVIII века. Правительство Москвы отказало ему в охранном статусе и выдало разрешительную документацию на строительство здесь жилого дома высотой 28 метров. А ведь совсем недавно (в 2013 году) был введен мораторий на многоэтажное строительство в районе Бульварного кольца…

По сходной схеме готовится снос купеческой усадьбы XVIII века по адресу: Покровка, 36/1 (источник: archnadzor.ru). Хотя дом обладает cтатусом ценного градоформирующего объекта, он не признан «Мосгорнаследием» памятником архитектуры, а значит, с ним можно не церемониться.

Немало в ЦАО и других «престижных» округах Москвы домов, попадающих под определение ««хрущевки» или подобные им строения». В большинстве своем это крепкие блочные или кирпичные дома, претерпевшие капитальный ремонт со сменой коммуникаций, проводки, заменой кровельного покрытия, то есть вполне пригодные для комфортной жизни здания. Владельцы квартир в таких домах вполне довольны и своим жильем, и окружающей инфраструктурой, и локацией, и потому категорически не желают переезжать куда-то в рамках проекта реновации.

В условиях, когда на дорогой земле себя окупает только «многоэтажка» уровня бизнес-класса, малоэтажные дома попали в категорию престижного жилья, даже если внешне проект выглядит как банальная «коробка» с отсутствием архитектурного декора. Зато внутри у жильцов сделан дорогой ремонт стоимостью от 1 млн рублей и выше; люди знают в лицо не только жителей своих подъездов, но и остальных соседей небольшого дома; дети без опаски гуляют в зеленых дворах: рядом с домом хватает парковочных мест для всех автомобилистов. Словом, плюсов у расположения «хрущевок» и малоэтажных строений в благополучных районах очень много. Именно жители таких домов и требуют не включать их жилье в «сносные» списки.

Размытые критерии

Согласно первоначальным планам столичной мэрии, программа реновации включает ликвидацию 7 934 столичных домов площадью 25,1 млн кв. метров, в которых проживают около 2 млн человек. Действие программы должно распространиться не только на «хрущевки» так называемых несносимых серий: I-510, I-511, I-515, II-07, I-335, I-447, но и их аналоги. Вот это упоминание «аналогов» сильно растревожило москвичей, поскольку в случае «коврового» сноса и «зачистки» территории под новую масштабную застройку под бульдозер могут попасть и прочные кирпичные «трехэтажки», и старые особнячки, и различные объекты инфраструктуры, к которым уже привыкли жители города (магазины, детсады, школы, гимназии, спортклубы, досуговые центры и т.п.).

К примеру, в «сносные» списки неожиданно попали прочные, капитально отремонтированные малоэтажные здания оригинальных архитектурных проектов и комфортных планировок в разных районах города: кирпичная «четырехэтажка» с толстыми стенами и высокими потолками по улице Бакунинская, д. 77с3 (1926-го года постройки), пятиэтажка с оригинальными угловыми балконами по улице Русаковская, д. 8 (год постройки – 1926-й), четырехэтажное добротное здание по улице Госпитальный вал, д. 5, корпус 13 (1950 г.п.), оригинальная «пятиэтажка» с арочными окнами первых этажей по адресу: ул. Южнопортовая, 14/32 (год постройки – 1952-й), и другие здания, являющиеся украшением города и вовсе не пребывающие в аварийном состоянии. Небольшой обзор на эту тему подготовил блогер Илья Варламов.

Ветхие и одинокие

В то время как девелоперы с нетерпением ждут разделки «большого пирога», надеясь получить часть зачищенной под новое строительство территории для возведения кварталов с домами уровня «бизнес-класса», в «спальных» районах столицы давно ожидают сноса одиночные малоэтажные здания разной степени ветхости. Среди них – девять домов в 5-м и 6-м проездах Подбельского, дом 13 (корпуса 2, 3) по ул. Нагорной, четыре ветхих дома в Миргородском проезде, аварийный дом на ул. Гжатской, аварийный дом по ул. Преображенский вал, д. 24, корп. 2, и другие здания-«старики».

Бизнесмены не спешат заниматься этими одиночными строениями по разным причинам. Расселение жильцов – дело долгое и хлопотное. В кризис есть сложности с привлечением инвесторов. К будущей стройплощадке бывает сложно подъехать строительной технике, поскольку ветхие дома плотно окружены другими зданиями или стоят на узкой улице.

К примеру, в районе ж/д платформы «Красный Строитель» в ЮАО власти города в течение последних 12 лет провели масштабную реновацию, снеся десяток старых «пятиэтажек» и несколько домов высотой в 2-3 этажа с печным отоплением (бывший поселок Железнодорожников). На их месте были возведены типовые «многоэтажки» высотностью 14-17 этажей серии П44Т. Однако жилые дома по адресам: ул. Газопровод, д. 7, корп. 1 (пятиэтажный), и дом 7, корп. 2 (четырехэтажный), построенные в 1960 и 1961 гг. по индивидуальному проекту, не вошли в программу сноса. И хотя в обоих зданиях сгнили коммуникации, местами разрушились бетонные перекрытия между этажами, провалились полы,  «аварийными и непригодными для проживания в установленном порядке данные дома не признаны» и потому до сих пор не включены в адресную программу сноса и реконструкции. Чиновники рапортуют в ответ на коллективные просьбы жителей о сносе: «Основания для сноса домов и отселения жильцов за счет средств городского бюджета в настоящее время отсутствуют».

Нужно проголосовать!

После того как на сайте мэрии столицы и в управах префектур появился список строений, предназначенных под снос, москвичи получили возможность выразить свое мнение относительно данного проекта. Проголосовать «за» или «против» сноса можно на сайте «Активный гражданин» или лично – в своем МФЦ – с 15 мая по 15 июня.

На платформе «Активного гражданина» москвичам нужно зарегистрироваться, ввести свое ФИО, паспортные данные, уникальный номер СНИЛС и номер лицевого счета квартиры, а также номер свидетельства о регистрации собственности. Голосование происходит поквартирно, все зависимости от числа собственников или прописанных граждан. Проверка данных займет четыре дня.

По окончании голосования его результаты будут опубликованы в интернете. У каждого участника будет свой электронный код, с помощью которого он сможет проверить, правильно ли был учтен его голос. Кроме того, горожанам будут доступны промежуточные результаты голосования, то есть его участники смогут увидеть, как проголосовали другие собственники квартир в его доме.

Решение об участии или отказе в программе реновации также может быть принято на общедомовом собрании собственников жилья. Если 90% жильцов проголосуют «за» – сносу быть. Протокол данного собрания аннулирует любой параллельный учет голосов в МФЦ или на портале «Активный гражданин».

В итоговый перечень для голосования включили 85 районов и 6 поселений Москвы – 4,5 тыс. домов (вполовину меньше, чем было заявлено на старте).

Уже отстояли свою независимость граждане из 40 районов и 15 поселений. В основном это жители центральных районов Москвы: Арбата, Якиманки, Хамовников. Среди них много «влиятельных» персон (художники, депутаты, чиновники федерального уровня и просто не бедные люди).

Не вошли в перечень также дома в районах: Замоскворечье, Мещанский, Тверской, Гагаринский, Теплый Стан, Вешняки, Дорогомилово, Восточный, Новокосино, Преображенское, Крылатское, Тропарево-Никулино, Аэропорт, Беговой, Восточное Дегунино, Молжаниновский, Савеловский, Сокол, Ховрино, Хорошевский, Бибирево, Лианозово, Северное Медведково, Куркино, Строгино, Зябликово, Чертаново – Центральное и Северное, Орехово-Борисово – Северное и Южное, Братеево, Капотня, Марьино, Некрасовка, Печатники, Матушкино, Савелки.

В ТиНАО не попали в программу поселения Роговское, Киевский, Новофедоровское, Вороновское, Краснопахорское, Внуковское, Кленовское, Филимонковское, Щаповское, Десеновское, Марушкинское, Воскресенское, Троицк, Московский и Сосенское.

«Итоги голосования будут подводиться с участием Общественной палаты города Москвы», – заверил С. Собянин на заседании правительства Москвы. Однако голосование не будет иметь никакой юридической силы. Итоги акции будут иметь исключительно рекомендательный характер. Это не народный референдум, а всего лишь опрос общественного мнения. Также мэр пообещал, что попавшие в программу реновации пятиэтажки, жильцы которых не стали участвовать в голосовании, будут сносить в последнюю очередь.

Законопроект о реновации уже прошел первое чтение в Госдуме 20 апреля 2017 года. «Собака лает – караван идет».

Комментарии 65

Зелень москвичи будут видеть только за МКАДом... слова "парковки" и "свободные" станут не сочетаемыми. + платные парковки от города возле дома + дополнительная загруженность дорог, так так в отдельно взятом районе станет проживать намного больше народа )) Мелкие магазинчики с хорошим ассортиментом исчезнут как класс - вместо них сетевые магазины с стандартным набором навязанных продуктов. А про поликлиники и детские сады вовсе надо забывать)) заболел - застрелись)) смогла родить - "смоги" и денег накопить на частный детский сад. Все для москвичей - все для удобства жителей. Те, кто еще не знал, что такое "каменные джунгли" - скоро узнают))

Ответить
Олег24 мая 2017, 17:53

Ну вы бы там в Москве не плакали,что у вас медицина плохая и нет магазинов.Бедненькие,готов обменять Москву на свою квартиру в Заполярье,тут зелени прям "завались" и магазины с шикарными ценам.

Аноним24 мая 2017, 18:46

Вас по крайней мере не трогают. Как Вы хотите, так Вы и живёте. А я сейчас должен думать, как мне ремонт делать, и снесут мой дом или нет, и где дадут вобще не ясно (а хотят в Новой Москве давать). Вам хорошо, взял ружьё, сел на снегоход, застрелил медведя, еда есть на всю зиму. А с доплатой реальной, можно и в заполярье поехать. Хотя я бы Краснодар выбрал.

Константин Викторович24 мая 2017, 23:11

А если вегетарианец, то можете грибами и корнеплодами запастись. Мы в начале 90-х неплохо этим выживали. Даже кур завели на обычной даче.

Марина24 мая 2017, 23:23

Вот из Москвы в провинцию уехать легко, на московскую квартиру можно купить без преувеличения 10 провинциальных, а из провинции в Москву, уехать-то можно, но всю жизнь на птичьих правах на съемной квартире. Как говорится у всех свои проблемы, кому -то на хлеб не хватает, а кому-то на BMV

Константин Викторович25 мая 2017, 13:48

Многие москвичи не выдерживают и уезжают. У меня с десяток знакомых живут на дачах круглогодично, а кто-то и в Крым, и в Калининград на пмж подался. Но вопрос в другом. На каком основании слуги народа превращают жизнь человека у себя дома в ад и вынуждают его уезжать, будь то Москва или другой город?

Малина25 мая 2017, 16:31

Кто кого вынудил? У меня тоже несколько москвичей знакомых в деревню переехали, московские квартиры сдают и живут на свежем воздухе кур пасут, не жалуются. Люди, что вам еще надо?! квартиры дадут в НОВЫХ домах, на соседней улице, с ремонтом, с большей площадью и больше по цене! Можно будет доплатить и увеличить площадь в рассрочку со скидкой 20%! Если захотите, например, место не понравится, в любой момент можно выйти из программы! Я тоже проголосовала за реновацию и купила обои на старую кухню, т.к. соседи затопили. Переселят не раньше чем через четыре года, так что ж четыре года на протекшие стены смотреть? Не понимаю тех кто против, старые стереотипы срабатывают. Привыкли только плохие примеры смаковать. А я знаю людей, которых в Москве переселили и они ОЧЕНЬ довольны. Но об этом почему-то все молчат. Что бы не завидовали, наверно.

В25 мая 2017, 22:05

Хоть бы один человек из москвичей сказал, что ему совестно, что архангелогородцы, омичи, астраханцы и множество других, живущих в деревянных гнилых промерзающих насквозь бараках с крысами и прорванной канализацией, не могут даже мечтать о таких перспективах. как у москвичей, которым дают вместо хорошего жилья - отличное. Причём за счёт в основном не московского бюджета, федерального. И при этом не все ещё и довольны.

цу26 мая 2017, 12:09

Их засунут из хорошего жилья в плохое, о том и речь! Причем, совсем не прошенно засунут. И я думаю, что омичи и т.п. тоже не плачут перед сном о проблемах москвичей, так что, тут все нормально.

Дмтрий26 мая 2017, 16:05

Враньё!

Константин Викторович26 мая 2017, 17:19

Малина, Вы вообще понимаете что говорите? людей выдавливают из родного города! И Вы считаете что это нормальное явление?!
Давайте разберем по пунктам эту реновацию:
1) Что приведет к улучшениям жизни людей? То, что вместо маленькой пятиэтажки, утопающей в зелени будет построен высотный дом, и плотность жителей на это месте увеличится на порядок? Также соответственно возрастет кол-во автомобилей, которые будут затыкать и так перегруженные и стоящие в пробках улицы? Кол-во смрада от выхлопов также увеличится пропорционально увеличению пробок. А может вырубка деревьев приведет к улучшению жизни граждан? Или увеличенная нагрузка на поликлиники и прочие соц.объекты сделает жизнь лучше?
Так в чьих интересах это делается, жителей или строительной мафии?
Кто мешает построить вместо старой пятиэтажки комфортную шестиэтажку + подземную парковку, тогда все будут довольны. Однако на клочках московской земли строят высотки, не задумывались почему? Может цель этой программы не улучшение жизни людей. а обогащение строительной мафии и чиновников, которые их крышуют?
2) Как насчет незащищенных граждан? Пенсионеров, одиноких матерей, инвалидов? Не опасаетесь ли Вы, что они окажутся за МКАДом?
3) Ветхие дома надо сносить и строить новые - это бесспорно. Но устраивать вакханалию и беспредел, тем более в кризис - это нехорошо... У нас огромная страна, самая большая в мире. Есть множество проблем и необходимо строить дома в регионах. Оставьте Москву уже в покое!

Надежда Елецкая26 мая 2017, 18:03

Ветхие дома почему-то не сносят. у нас в районе Косино-Ухтомский кирпичные двухэтажки сносят , а деревянные бараки с туалетом на улице и печным отоплением-нет.

Дмтрий26 мая 2017, 18:47

Константин, хватит панику разводить! Малина, все правильно сказала! Вы сами в каком доме живёте? Что-то сильно много появилось желающих побороться за права жителей хрущевок. Читайте нормативные акты по реновации и заканчивайте сеять панику.

АнтиСтепан26 мая 2017, 18:50

Константин абсолютно прав: Оставьте Москву в покое!!! Хотите помогать людям? Помогайте, где дейстьвительно это им нужно, а не чиновникам и строителям

Дмтрий26 мая 2017, 22:11

АнтиСтепан, а давайте москвичи без вас разберутся?

мАРИНА2 июня 2017, 11:43

Вот тут жалеют пенсионеров, которым надо из родного дома перебираться куда то в другую квартиру.. А мы рады, что у нас лифт будет и мусоропровод и хоть на старости лет, мы поживем как люди. Сможем хоть изредка выйти на улицу. А то с 5-го этажа и без лифта многие бывают на улице раз в полгода и то поневоле ( если в больницу кладут например) И не надо будет пить ржавую воду из насквозь проржавевших труб. Только вот не понятно, что так всполошились противники этой программы.. Возможно мы и не доживем до той новой квартиры в новом доме.. Это все не на один год растянется..

Дмтрий2 июня 2017, 14:58

Молодец Марина! А то одни нытики собрались! Золотых унитазов ждут, в обмен на хрущевки.

НИКОЛАЙ КУРБАТОВ24 мая 2017, 17:32

Выбирали квадраты с крепкими домами, а те которые действительно ветхие, где по 1 или 2 дома и много коридорного типа не попали, то как? мэр Собянин стал особенно сильно раздражать после просмотра ролика, где женщина к нему обратилась, с вопросом о том, почему голоса тех кто не проголосует автоматически будут считаться за снос, и как он ей высокомерно ответил, на следующих выборах вся моя семья и многие мои знакомые будут голосовать против такого мэра.

Ответить
Андрей24 мая 2017, 18:09

Обратите внимание на 3-х этажный дом по адресу
Сходненская 42.
Из него растут деревья, 2 штуки. Из дома растут деревья...

Но в списке домов его нет. И стоит на 1-й линии

Ответить
Константин Викторович24 мая 2017, 23:12

Там не наварить столько денег...

Тимур25 мая 2017, 11:17

На фото в яндексе выглядит вполне себе крепким и отремонтированным.

Юрий Иванов24 мая 2017, 18:22

Всё как всегда - через *опу! Я бы с удовольствием переехал в новый дом, возможно даже в другой округ. Но наша хрущёвка "пролетает" - потому как кирпичная...

Ответить
Аноним24 мая 2017, 18:52

А что Вам мешает переехать? Продаёте свою квартиру, и покупаете в Новой Москве, или в Некрасовке новую квартиру. Делов-то. Если квартира в хорошем районе, не далеко от метро, то денег хватит из Хрущёвки переехить в квартиру на 1 комнату больше. Из двушки в трёшку. Всё равно, по закону, переселят в Новую Москву, и согласие наше на переезд получат.

огоо24 мая 2017, 22:00

А кто купит такое жильё у него?

Наталия Тананова24 мая 2017, 18:38

Я за Собянина тоже голосовать не буду, пойти на поводу у застройщиков, они за счет государства решают свои проблемы, им бы только строить и строить, а никто не покупает, вот за счет Москвы и договорились красиво протолкнуть РЕНОВАЦИЮ, типа у Москвы еще много ресурса, а то, дороги забиты и днем все время пробки и что губят экологию Собянину нет никакого дела, у нас уже начали строить дом прямо в парке, вырубив при этом 40 деревьев, вот хоть кто-нибудь бы объяснил зачем Я против Собянина

Ответить
Константин Викторович24 мая 2017, 23:14

Решали, решают и будут решать. А москвичам пофигу, последние выборы это явно показали....

Леонид Филиппович26 мая 2017, 21:15

Такие нытики, как Константин, вечно всем недовольны. Люди, заинтересованные в переезде в новый дом, где и квартира будет побольше, и паркинг обещают сделать в каждом доме, посадить нормальные деревья, а не те, что затеняют солнце вплоть до пятого этажа. Как-нибудь мы и без таких "благодетелей" , как Вы, мы обойдемся. не говорите за всю Россию. Хотите жить с тараканами и крысами в разрушающемся доме-это Ваше право. Но никто из москвичей не давал Вам и таким как Вы права решать за них. В нашем доме почти все за переезд и ждём-не дождемся когда нас снесут.

Дмтрий26 мая 2017, 22:15

Леонид Филиппович категорически поддерживаю!! Видимо Константин как и большинство неожиданно появившихся радетелей за судьбы жителей пятиэтажек, человек живущий в 12-ти этажном доме. И его просто жаба душит, что нам дадут новые, просторные квартиры в своем районе, а он так и будет жить в малометражке)) Вот и гадит от бессильной злобы!

Э.К.24 мая 2017, 18:43

Наш ,ранее,когда-то, признаный пожароопасным(аварийным) с деревянными перекрытиями) и так далее и т.п., 1870г. постройки дом, по ул.Мясницкая 30 стр.3,как был так и стоит! (Уже БОЛЕЕ -20 лет!!)И,ни в одну из всех действующих, ранее и по настоящее время, программ как: расселение коммуналок в центре; и прочих.....,НЕ включался и Не включается!! ВОПРОС ? Сколько, МЫ-жители нашего дома, будем в заложниках у Казахстана(ОНИ,в лице привлеченного инвестора(....).Да,обращались в разные инстанции, НО, ответ один-как только,так сразу! Показывали,в начале,-почти каждый год,квартиры,- ДАВАЛИ СМОТРОВЫЕ, все давали согласие,НО,увы,их почемуто продавали не НАМ.Скажете, расселят,расселяют!?=НЕ РАССЕЛИЛИ НИ ОДНОЙ КВАРТИРЫ!!) Хотя, некоторые,свободные,площади,ВДРУГ,-оказались в ИХ собственности.Даст, НАМ, кто ответ или нет-где наши права.....!?! Есть, еще, ВОПРОС- включат ли нас, при этом полохени(раскладе), в реновацию?

Ответить
Аноним24 мая 2017, 20:04

Собянин же говорил, что дома которые хотят чтобы их влючили должны написать заявление. так пишите!

Тимур25 мая 2017, 11:22

За 20 лет могли бы и сами себе на ремонт собрать.

Наталья26 мая 2017, 15:34

Обратите внимание СНОСЯТ ДОМА НЕ ДАЛЕКО ОТ МЕТРО. ЗЕМЛЮ БЫСТРЕНЬКО ОБЕСЦЕНИВАЮТ, СООТВЕТСТВЕННО КОМПЕНСАЦИЯ БУДЕТ НУЛЕВАЯ ИЛИ ПО МИНИМИНИМУМУ. Это все опять же не для людей делают, а продают за бесценок землю застройщикам, которые потом будут продавать квартиры за огогошные деньги. А мы с вами будем на выселках. Как при сталине, с вещами и в сибирь.

Дмтрий26 мая 2017, 16:08

Наталья, хватит нагло врать!! Дома сносят везде, у нас в Текстильщиках нет рядом метро и весь наш квартал сносят! И стартовый дом, для первой волны, строят чрез 200 метров, от моего дома.

Наталья26 мая 2017, 17:55

Сам ты врешь, я за себя и за своих знакомых говорю. Почитай другие комментарии, люди от себя пишут, ТОЖЕ ВРУТ? Один ты тут ЗА!!!!! и кто понятия не имеет о ситуации и лично не столкнулся. Походу это тебе тут за отзывы платят.

Наталья26 мая 2017, 17:59

У нас вот новостроек нет. А выселятся надо. Да что с Вами говорить. Переезжайте через свои 200 метров (потом отпишетесь вам ли их построили) - а нам вот так не повезло . Живем возле МИФИ.

Дмтрий26 мая 2017, 18:51

Наталья, сколько троллингом зарабатываете? Пишите чушь! Вместо жевания соплей идите в Управу и узнавайте место стартового дома. К нам глава Управы приезжал и рассказал, где построят первый дом, конкретный адрес. А вы сидите и дальше в инете, нойте как все плохо.

мАРИНА2 июня 2017, 11:49

Наталья! а можно адрес , если не секрет?

Аноним5 июня 2017, 20:59

и чего...нам дали адреса (5) стартовых площадок - они все, кроме одного адреса, у дороги...тот чуть чуть подалее. Кто бы сомневался, что всех переселят к дорогам, а глубь застроят для людей "получше"...тем кто за деньги. Я кв в доме получила не по приватизации и не по наследству. А зарабатывала (с 20ти лет откладывала с каждой з\п), а пото долги возвращала. Кв выбирала по очень строгим канонам, т.к. в заботе о детях: 500 м от магистрали, внутри квартала, в середине дома, только 3-4 этажи, распашенка и т.п. в т.ч. и соседи. 1,5 мес каждый день просматривала все варианты в интересующей меня округе.....и выбрала. Сделал капитальный ремонт. У меня опять долгов как шелков. А теперь бес спросу меня к дороге отправят бес права выбора....у меня и так дети болеют постоянно и алергики. Мне что деньги на кв Собянин дал...или может соседи? Почему они решают меня переселять или нет? Почему тогда не поинтересуют адресно: почему я не хочу. Я не хочу чтобы меня за шиворот вышвыривали из кровно заработанных кв м

Аноним24 мая 2017, 18:58

Все, кто прочтёт, обратите внимание, Собянин говорит про район проживания, во всех интервью, а не про Административный район Москвы. У всех хороших районов, есть соседние, которые до МКАД идут. Получится так, что из хорошего района ПО ЗАКОНУ и ПО ГАРАНТИЯМ могут легко переселить к МКАД. Там цена на квартиру окажется такой же, как и в хрущёвке в хорошем районе, если не меньше. А вот предложат Вам переехать в большую квартиру в Новой Москве, и все поедут, в уже готовые, построенные дома, которые продать никак не удаётся. А в своём административном районе такая квартира, как у МКАД стоить будет миллиона на 3 дороже, чем даже большая в Новой Москве. Зачем давать что-то хорошее, когда нужно раздать Новую Москву.

Ответить
Аноним24 мая 2017, 20:14

"гарантируется предоставление кв в том же районе" - округа делятся на районы. Например ЮЗАО, в нем Зюзино, Н Черемушки и прочее. Вы сами разберитесь. На счет домов более менее ясно. Меня лично тревожат другие, не менее важные, вопросы: что будет с деревьями, что будет с парковочными бесплатными местами; мне по ряду обстоятельств, нужен 3-4 этаж, я не хочу на угол, не хочу вдоль трассы - у меня дети аллергики и часто балеют, у мамы астма; как поступят с соседями - я увижу их...или алкашами окружат; у меня дорогой ремонт только сделан; а что с переездом? "содействие" переезду это что: телефон дадут, а дальше как хочешь?...у нас на это сейчас нет денег и пр пр...и потом: я эту квартиру много лет зарабатывала и с какой стати кто то должен решать нашу судьбу? мне что город копейку дал? или может соседи?

Marta24 мая 2017, 22:10

Район району рознь. Посмотрите на карте на район Кунцево. Власти Москвы продлили его до Звенигорода кусками. Получишь "в районе", просто километрах в 50 от прежнего места проживания.

Аноним5 июня 2017, 21:02

ту ничего сказать не могу...действительно стремно. Больше всего сокрушает, что все должны сказать "да" заранее до того как узнают конкретику и варинтов при этом не будет((((((

Наталья26 мая 2017, 15:30

Если бы вас из гнилых бараков еще за город бы отправили в не гнилые, но не качественные конуры, я бы посмотрел, что вы сказали бы. Я 48 лет с женой копил на квартиру,, поближе к детям, на старости лет въехали, ремонт еле осилили, а теперь что? Мало того, что денег на ремонт новой квартиры нет и не будет, так еще отправляют на выселки, опять семью разделяют. А Я ВОЗЛЕ ДЕТЕЙ ХОЧУ ЖИТЬ, Я СПЕЦИАЛЬНО ТАКУЮ КВАРТИРУ ПОКУПАЛ, НА СВОИ ДЕНЬГИ. Переезжать тоже я должен за свой счет, хотя, я, не хочу. И дом у нас не старый, хороший, кирпичный. Я покупал квартиру за одну цену, а сейчас , как узнал что дом снесут - ЦЕНА НА ЗЕМЛЮ СТАЛА НОЛЬ.

Ответить
Дмтрий26 мая 2017, 16:11

На какие выселки? Хватит нести чушь! И вы уже определитесь, а то ник у вас Наталья а пишет мужчина. Зарабатываете пролаченными отзывами?

мАРИНА2 июня 2017, 11:53

Так вы не Наталья, а "он"))) А как вы копили 48 лет, если раньше квартиры давали бесплатно?

ольга3 июня 2017, 10:48

здравствуйте. жили в историческом доме в большом Козихинском переулке. в 1963 году переселили на 1 этаж в хрущевку в кунцево. дорога в 10 метрах от дома. в трешку. на 7 человек. так вот, 45 лет назад, чтобы вступить в жск надо было иметь не только малое количество метров на человека, но еще и развестись, чтобы считаться отдельными семьями. повторю для молодых: это для того, чтобы встать в очередь на кооператив и купить квартиру на свои деньги

Леся Ландграф26 мая 2017, 17:47

Очень показательна ситуация с домом по ул.Годовикова, д.10. Вначале обещали (документы есть) переселить в строящийся дом напротив.Теперь по суду принуждают выселить на у.Березовая аллея, д.3. Жили в 450 метрах от м Алексеевская, теперь просят пройти практически в промзону, рядом все прелести МЦК, 4-е транспортное, к метро на оленях.Конечно это тоже район Останкино, но совсем не равноценный. Сегодня в 15 ч очередной суд.

Ответить
Аноним5 июня 2017, 21:05

Вот это то и страшно. Купишь за кровные, а отправят на куличики дышать еще более свежим воздухом

Наталья26 мая 2017, 17:52

Это ты проплаченный!!! Не знаешь не говори!!!! Адрес выселок тебе назвать? Так я его узнаю когда согласие на ренавацию подпишу, а до того сие тайна. А пишу я с компьютера внучки, если тебя это так задело, ибо высказаться хочется, а регистрироваться нет.

Ответить
Дмтрий26 мая 2017, 18:52

Ддя особо одаренных читайте Закон г.Москвы

Дмтрий26 мая 2017, 22:18

Наталья, вам для общего развития изучайте Закон города Москвы от 17 мая 2017г, №14. Там все очень подробно, как для дураков, написано.

мАРИНА2 июня 2017, 12:06

а для чего тут регистрироваться? Вы о чем? Пишешь свое имя и все.. А вы представились Натальей)) Почему)))

Аноним5 июня 2017, 21:09

я его вдоль и поперек прочитала, кроме того, что в районе и с ремонтом больше ничего конретного. Я не хочу у дороги, меня волнует бесплатный паркинг - сейчас всегда есть место...а что потом? У меня нет денег на переселение и так долгов полно. А что делать с тем, что я сделала ремонт? Кто будет переставлять мне сантехнику, краны, кухню, шкафы? у нас дверь дорогая...и мне очень нравится, что у нас зелено и соседи мне мои нравятся...я не хочу окружение алкашей

АнтиСтепан26 мая 2017, 18:45

Хоть бы один человек из москвичей сказал, что ему совестно, что архангелогородцы, омичи, астраханцы и множество других, живущих в деревянных гнилых промерзающих насквозь бараках с крысами и прорванной канализацией, не могут даже мечтать о таких перспективах. как у москвичей, которым дают вместо хорошего жилья - отличное. Причём за счёт в основном не московского бюджета, федерального. И при этом не все ещё и довольны.

Так давайте туда деньги и направим... оставьте в покое москвичей... Мы и не против. Зачем нам этот закон о реновации?!

Ответить
Дмтрий26 мая 2017, 18:53

Так начните с своих руководителей, которые не могут новые дома построить

Аноним5 июня 2017, 21:13

вообще говоря, мне стыдно, что вообоще люди в России так бедно живут. Платят за бензин, например, дороже, чем те кому мы его продаем....в Иране, например, бензин для населения очень дешевый, правда етсь квота, но она очень приличная - борются с перепродажей в соседние страны. А в Канаде доходы от нефти раз в год идут в карман населения. У нас кто то из населения получает доходы от нефти?.....Почему наш Президент наводит порядок в междунарожной политике, а про собственный народ вроде как не очень помнит? Стаб фонд...он для кого был? Опять банкиры растащили

Анатолий Алексеевич Паршин26 мая 2017, 19:09

Совестно должно быть правительству, а не Москвичам. А завидовать нам не стоит, в Москве бесплатных пряников не выдают, все мы люди и все в этой стране живем.

Ответить
Дмтрий26 мая 2017, 22:20

Совершенно верно! Всем жалобщикам следует для начала обратиться к свои местным властям и спросить с них, почему не улучшают условия проживания.

Дмтрий26 мая 2017, 22:23

У меня оборащение к автору Наталье Смирновой. Во-первых, уберите очевидные противоречия в статье. Во вторых, прежде чем писать, изучите материал. А то почитал и так мне жалко стало жителей ЦАО....бедные несчастные, их хотят снести. Артисты ученые все на защиту, встали. Так вот вы у них спросите, почему они имея столько денег, на покупку квартиры в центре, не могут себе сами скинуться на капремонт?

Ответить
Татьяна Гномик27 мая 2017, 20:22

Дмитрий, так читайте, читайте и перечитывайте этот "закон", а потом, если делать нечего и все, что на заборе написано. Законы создают чтобы читать,а не следовать им. В этой стране точно.

Ответить
Дмтрий27 мая 2017, 21:40

Вас не устраивает жизнь в нашей стране? Уезжайте туда, где правит закон. Только нет таких стран. Я вам еще раз повторяю-хватит ныть.Слив засчитан. Передайте вашему нанимателю, на троллинг, что вы не прошли квалификацию))

Татьяна Гномик28 мая 2017, 0:16

Я уверена ,что троль это вы. Тут люди не ноют, как вы выражаетесь, а говорят, что думают. А вот вы хвалебные оды читаете явно не просто так. И каждого прокомментировали всех раскритиковали.... Вам бы на телевидение сироп в уши лить.

Павел, Москва5 июня 2017, 12:51

Я в Новой Москве живу и вижу какая здесь комфортная среда строится для жителей. Парковочных мест на 10-15 % жителей, рядом платные паркинги дорогие. Застройщики постоянно норовят оттяпать придомовую территорию у жильцов и новой данью обложить. Садиками обеспечение на 30%, школами на 50%, с больницам вообще катастрофа. Места, запланированные под строительство муниципальных объектов (досугового и физкультурно-спортивной центра) отдали под застройку домами-монстрами. Все кружки и секции для детей немалых денег стоят. А тут некоторые говорят, что в Новой Москве их в комфортные условия переселят. Да в доме с лифтом вы просто врача можете не дождаться вовремя и очереди везде отстоять не хватит терпения. И не надо оправдывать хопуг, которые хотят нажиться на обмане людей.

Аноним5 июня 2017, 21:14

Согласна с Татьяной...троль

Бабка17 июня 2017, 12:46

У меня друзья получали квартиры по лужковской программе сноса. Все довольны. и районом и домами. Это была именно городская программа реконструкции. Вот с ЧЕГО Государственная Дума занялась делами москвичей? кто им клюнул? В городах миллионниках тааакие разрушенные дома, что входить страшно, а оне в Москву вцепились! При Лужкове 95 подъездов успели привести в порядок. . Тут попала к тем кто не успел, ужас как подмосковных... Наш дом успели почти отремонтировать, не успели отопление и газ поменять... и всё теперь.. Если волна пошла, и народ не верит - то народ прав скорее, чем не прав. Если Государственная Дума вцепилась, хорошего ждать не стоит. В ней одна Хованская за людей бьётся. Она одна помнит, что Правительство обещало при приватизации дома привести в порядок. Где, в каком субъектеРФ это сделали за 26 лет? Начали исполнять закон только в Москве и прикрыли лавочку, но деньги за капремонт назначили всем. Лужкова жрали все подряд, теперь начинают понимать разницу.

Ответить

Читайте по теме

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru